*. Valeria,
Отзывов: 31. Напишите свой отзыв 
*
Можно смотреть на фоне
Valeria   |   3.3.2010, 13:41   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Сергей Петров  ( # )
хорошо. но машинки мешаются: стоят как знойные коровы
Valeria  ( #   )
Так у нас в городе всё в машинках. Куда же от них деться.
Тудаблин  ( # )
вы, Валерия, идете совсем не туда
на мой взгляд
отвлеклись на поверхностное. а ведь умеете видеть
Valeria  ( #   )
А куда нужно идти?:)
Покажите примеры. Я ведь должна понять , хочу ли я туда идти. :)
Поверхностное это у нас что?
Что-то вроде "Руанского собора в полдень"?
Тудаблин  ( #   )
это красивенькое
Valeria  ( #   )
Моне или это фото?:)
А вот Сергею Петрову машины не понравились.
Он хотел, чтобы было ещё красивее.:)
Это обыкновенный московский дворик.
Сергей Петров  ( #   )
здесь просто общ.транспорт хорошо развит

свою 3-х литровую тачку (феррари с турбонаддувом) уже давно выбросил на помойку от греха подальше
Valeria  ( #   )
А здесь на феррари в будний день ехать гораздо дольше, чем на метро, хотя и не так комфортно.

Феррари выбросили?:)
Сергей Петров  ( #   )
да пошутил немножко.. всего лишь конкорд двухлитровый (но тоже с наддувом)

феррари у приятеля в штатах сгорела. еле выпрыгнуть успел
Valeria  ( #   )
Ничего не понимаю в этой машинной теме,
поэтому не знаю, не пошутили ли Вы снова.
Но за Вашего приятеля рада.
:)
Сергей Петров  ( #   )
а - кстати - не пошутил: до сих пор немножко жалковато.

до сотни миль в час разгонялся секунд за 15 (без пассажирки).

но сильно стал превышать уровень шума
Valeria  ( #   )
:)) в общем, Никола Тесла.
Valeria  ( #   )
Заглянула сегодня в начало альбома, нашла довольно много фотографий похожих по восприятию ( что не удивительно))- www.photographer.ru - например.
Valeria  ( #   )
А о чём конкретно Вы говорите, всё же не поняла.
Если будет время и желание, скиньте пару ссылок из моего альбома, про "умеете видеть"
Valeria  ( #   )
Или из своего, для примера
Тудаблин  ( #   )
я вчера был под мухой
под мухой це-це )

так что комментарии не вполне адекватными были
вполне возможно, что этот комментарий был не вам предназначен
только вот не могу понять, потому что опять под мухой це-це
чей укус убивает на расстоянии
Valeria  ( #   )
:) а ... повелитель МУХ.


:)
Тудаблин  ( #   )
нооборот.
Valeria  ( #   )
:) можно прочитать и наоборот
в смысле МУХ - имя:)

я же не сказала, ПОВЕЛИТЕЛЬ мух.
Тудаблин  ( #   )
вы хорошо выбираете ситуацию удачного света/тени и складно компонуете
но на мой взгляд слишком правильно и рассчетливо это делаете
дело в том, что фотография, она все-таки интуитивна по сути своей
нерациональна, глупа и несвоевременна :)
фотография это скорее необъяснимая эмоция, чем строго выверенный чертёж
по крайней мере я так это понимаю и стремлюсь это делать
Valeria  ( #   )
Не знаю насколько делаю правильно, не профи . А свет и композиция мне нравятся, фотографирую , как чувствую.
Посмотрите ещё что-нибудь, чертёжное:). Например
www.photographer.ru
Valeria  ( #   )
Кстати там диалог, про нескладность:)
Ещё пример -
www.photographer.ru
Тудаблин  ( #   )
этот не пример
этот всё нормально )
Дмитрий Би  ( #   )
для меня все три нормально сложились

в продолжение разговора про кадрирование

тут отлично просматривается многовариантность центрального кадрирования

кадр можно пропорционально уменьшать, отсекая по периметру
и так же легко представляется расширение пространства в стороны

как по мне любое такое изменение плохо на кадре не скажется
то ли у тебя будет ширик какой на камере, то ли полтинник, то ли 85, то ли зум какой
взгляд в эту сторону, как мне видится, создаст кадр в любом случае
попробуй подумать о кадрировании (((чужих фото, если со своими разобрался))) именно как о процессе смещения взгляда немного в сторону
Дмитрий Би  ( #   )
еще одно
тут взгляд прямой
а если вписывать какой-то объект(ы) в пространство, глядя не прямо на него(их)
и получается, что есть разные объективы
то взгляд может быть направлен немного в разные стороны, охватывая сам объект(ы) (или фрагмент(ы)) и его (их) окружение
а если зум объектив на камере, и не успел соотнести, то может произойти то самое несоответствие ширины охвата и направления
тут и поможет небольшая коррекция угла путем кадрирования
Valeria  ( #   )
Мне кажется, у центрального кадрирования есть вариантность, но она ограничена внутренней композиционной основой и направлением взгляда. Из-за этого и расширять сильно нельзя в разные стороны, она потеряется и будет скучно. Но это тот вариант кадрирования, когда интересно пространство в целом.
нмв. Когда взгляд смещается в сторону, то тон задаёт какая-то его деталь.
Дмитрий Би  ( #   )
тут не один слой как бы
Дмитрий Би  ( # )
DX8 ??
Valeria  ( #   )
Это что?
Что-то из программирования
Дмитрий Би  ( #   )
фильтр как называется?
Valeria  ( #   )
:) b+w spectra
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.256252 sec