Возле МГУ 2005. Сергей Борисов,
Отзывов: 20. Напишите свой отзыв 
Возле МГУ 2005
Из серии Москва.
Георгий Саакянц  ( # )
Фотография не оставляет равнодушным, несмотря на искусственность сюжета :-))
Сергей Борисов  ( #   )
Я ведь Вам уже писал, что снимаю художников. Этот сюжет АБСОЛЮТНО не искусственный. Художница Аглая снимает свой проект про коров и высотки, не помню как он называется. Она даже не знала, что я ее снимаю.
Георгий Саакянц  ( #   )
Зритель опять не в контексте :-(
Сергей Борисов  ( #   )
Не поймите меня превратно, я не претендую на обыденность или обычность. Напротив. На пафос, героику, чудаковатость. Просто я стараюсь не делать подстав. Если мои персонажи и играют, то только в то, что для них органично. За сим - Спокойной ночи.
Георгий Саакянц  ( #   )
Это только мое личное мнение. Фото замечательное, если бы оно было репортажным, на что претендует по форме.
Но для этого ему не хватает естественности.
Увидев другие Ваши работы, уже трудно предположить, что это пойманный момент, чем он и был бы ценен.
Но дело даже не в этом. Вне контекста других Ваших снимков разве эта фотография не выиграла бы от того, что вместо куклы на газоне оказалось бы что-то (кто-то) другое, чему было бы более органично там находиться?
Это я и имел в виду, говоря об искусственности.
С интересом смотрю Ваши фотографии, и в своих комментариях стараюсь понять Вашу мотивацию к снимку и без всякого намека на сарказм.
Сергей Борисов  ( #   )
Я бегу от репортажности. Если работа напоминает репортажную, я ее исключаю из коллекции. Но одновременно мои работы документальны. Если Аглая снимает корову, я не могу предложить ей что то другое. И кроме того. Разве это было бы интересно, если бы вместо коровы там была бы собачка?.
Евгений Губарени  ( #   )
Лично мне именно корова тут больше подходит, хотя вполне подошла бы и коза, либо овечка, хоть они были бы менее узнаваемы...
Игрушка рождает мысль (образ) о том, какой же кадр видит девушка.
Mikhail Steinberg  ( #   )
А почему вы избегаете репортажности?
Сергей Борисов  ( #   )
Я хочу, чтобы мои работы были узнаваемы. При этом ценю документальную составляющую, но репортажный документализм, ИМХО, нивелирует авторское присутствие. Или, вернее, авторский почерк.
Георгий Саакянц  ( #   )
Вы отрицаете авторский почерк в фотодокументализме? По-моему, здесь он просто менее ярко выражен и требует от зрителя бОльших знаний и усилий.
Возьмите, например, фотографии Максимишина: www.maximishin.com Разве автор в них неузнаваем?
Mikhail Steinberg  ( #   )
+1
по первому тезису.
Сергей Борисов  ( #   )
Моя позиция такая.Во-первых: Снимки которые я увидел на ссылке и вообще такой род снимков хорош для иллюстрированных журналов, чье количество и качество которых за последние десятилетия заметно сократилось. Во-вторых я не так много видел подобных снимков, чтобы ответить на Ваш вопрос об их узнаваемости. В-третьих: моя фамилия Борисов.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Скажите пожалуиста, в чем вы видите авторский почерк, по большому счету?
Сергей Борисов  ( #   )
Сейчас я спешу, поэтому отвечу коротко: Глядя на карточку продвинутый зритель должен узнавать автора по набору отличительных черт и общей тональности его работ.
Сергей Петров  ( # )
все увлечены собой и иногда коровками
Александр Курлович  ( # )
интересная. остальное промолчу пока :)
Тудаблин  ( # )
клевая )
Сергей Борисов  ( #   )
Рад украсить Вашу коллекцию. Думаю со временем опубликую еще несколько достойных работ на эту тему. Только сегодня вел дискуссию про Каллипигу на фэйсбуке.
Lily-of-the-valley  ( #   )
дежавю)))
хорошая фоточка
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.173827 sec