Тень на автомашине.. Дашка Никитина,
Отзывов: 29. Напишите свой отзыв 
Тень на автомашине.
Борис Резванцев  ( # )
Считаю это самой лучшей вашей работой.
Дашка Никитина  ( #   )
так и есть это моя лучшая работа
Дашка Никитина  ( #   )
после Ласточки www.photographer.ru
Вадим [ja]  ( # )
Красиво свет обошелся с пространством. Вот только "маловато будет!" - большая часть кадра сильно проще и вообще тяготеет к констатации факта.
Дашка Никитина  ( #   )
фотография вообще стремится как раз констатировать факт и не более
разве не так
Дмитрий Би  ( #   )
уууинтересноэтоотвасуслышать
Дашка Никитина  ( #   )
Дима у вас сломалась клавиша эникей :))
Дмитрий Би  ( #   )
это чтобы в один выдох уложиться))
Дмитрий Би  ( #   )
это я думаю, если камера собирает статистическую информацию
установлена где-то на штативе и работает в интервальном режиме
Вадим [ja]  ( #   )
фотография это самостоятельный информационный объект, притягивать его к так называемой реальности и прочим фактам это есть, как мне кажется, вовсе неправильно
Дашка Никитина  ( #   )
фотография разве это не отражение действительности
объективное
Вадим [ja]  ( #   )
нет
конечно нет
можно переформулировать - фотография это не отражение, а отображение так называемой действительности и действительно в этом самом отображении принимает участие объектив. но это не та "объективность", которую имеют в виду говоря о "констатации факта". это всё равно что сказать, что: "здание это отражение камня из которого оно построено"
Дашка Никитина  ( #   )
вы очень непонятно для меня написали
если вот как говорит Дима фотоаппарат на штативе автоматически делает каждые например полчаса кадр то это не объективное отражение действительности разве
Вадим [ja]  ( #   )
для начала задумайтесь об "объективности" это обозначает "независимость от субъекта" разве ваши фотографии независимы от вас разве не вы определяете куда направить аппарат как настроить его и когда нажать на кнопку даже в приведенном примере аппарат был установлен направлен и настроен человеком далее можно поговорить об отражении или констатации если таковым считать преобразование позволяющее воспроизвести исходное состояние действительности то это во первых не так а во вторых не важно
Дмитрий Би  ( #   )
думаю, не всегда
"Почему он не пошел к дантисту? Почему"

Тут недавно шумиха была с подниманием вопроса: Разве может репортажная съемка быть недокументальной?
Я думаю, что еще как может
все зависит от того куда смотреть и в какой момент нажимать кнопку
а мои исследования процесса посткадрирования показали (мне)
что нюанс поворота камеры при съемке градуса на 3-5 еще как может сказаться на общем впечатлении от кадра
Вадим [ja]  ( #   )
По поводу репортажной съёмки могу сказать следующее:
Придя на мероприятие, где присутствует 1000 человек можно снять 10 самых воодушевлённых, можно 10 самых пьяных, можно 10 самых [подставьте нужный эпитет] и каждый раз это будет "репортаж о мероприятии". Ну, и где здесь "объективность"?
Дмитрий Би  ( #   )
да, именно

вот, кстати, неплохой пример фотоподтасовки
когда событие происходило одно
а на фото мы видим совсем другое
(читать комментарии)
Дашка Никитина  ( #   )
Вадим то есть вы самым первым комментарием мне сказали что слишком много безавторского что ли здесь
ну если вынести красивый свет за как бы скобки
Вадим [ja]  ( #   )
я не понимаю как вы из моего комментария www.photographer.ru сделали такой вывод ладно бы из www.photographer.ru хотя я там и рассказываю о том что это именно не так
Дашка Никитина  ( #   )
вы меня окончательно совсем запутали пойду обедать
Exbo Mbist  ( #   )
А от фокусного расстояния объектива ничего не зависит? А от режимов съёмки? Когда день можно снять, как ночь. А от формата кадра? Панорама, снятая "Горизонтом" будет сильно отличаться от вертикального кадра "Чайки-2". Цветопередача? Про ч.б. отдельная тема.
Дмитрий Би  ( #   )
и это тоже
Дмитрий Би  ( #   )
но даже если не рассматривать все это,
то имея камеру с одной кнопкой
и на полном автомате
идя на съемку события с разным настроением, настроем, целью и заданием
можно наснимать совершенно разное
Exbo Mbist  ( #   )
А если ещё и настроение у зрителей фото будет разное и они воспримут это фото по разному? И показать это фото не сейчас, а через 100 лет?
Дмитрий Би  ( #   )
интервал в пол-часа слишком большой, чтобы были объективными фото
непрерывная видео-съемка более объективна
непрерывная видео-съемка двумя камерами с разных точек еще более объективна
можно увеличивать кол-во направлений отображения и уменьшать временной промежуток между отдельными кадрами
для повышения степени объективности
а мгновенный единичный слепок может быть слепком слишком многих факторов
Дашка Никитина  ( # )
мне удалось написать себе скрытый комментарий
это несомненно какая-то ошибка сайта не иначе
Марк Васильев  ( # )
Да кому вы тут песни поёте про Чайку и Горизонт? А ФК 13Х18 вспомнмть не хотите?
Марк Васильев  ( # )
"Клава" глючит,пишу с ошибками.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.164914 sec