бн. Роман Шарапов,
Отзывов: 55. Напишите свой отзыв 
бн
акварель. друзья,выскажитесь по поводу работы.(не моя) спасибо
Сергей Борисов  ( # )
Высказываюсь как коллекционер современного искусства: работа хорошая. Чтобы сказать что то о художнике нужно видеть многие его работы. Как и в фотографии.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Всё зависит от художника. Если известный, так у него все картины хорошие.
Сколько раз вступал в спор по этому поводу с некоторыми фотографами.
Михаил Курбатов  ( # )
Выссказываюсь как студент-недоучка алмаатинского художественного училища - работа не нравится - напоминает мазню школьников начальных классов на уроках рисования :)
Сергей Борисов  ( #   )
Похоже,что работа написана в стиле немецкого экспрессионизма. Если это жест художника или его постоянная манера, то честь ему и хвала. Если это случайность или подражание то тем хуже для него. Никогда и нигде мне не попадались работы выпускников, а тем более недоучек алмаатинского худучилища. Это наверное потому, что я никогда не был в Алма-Ате.
Сергей Петров  ( #   )
красивый город. шашлычки по 40 копеек на каждом углу и бани "арасан"

(по тем временам это было шикарно)
Сергей Борисов  ( #   )
А как насчет художников? Когда я попадаю на Чистопрудный бульвар в Москве, моя рука тянется к пистолету. Там стоит памятник какому то казахскому акыну. Возможно его изваял какой-нибудь недоучка из Алма-Аты. Почему на Чистопрудном? Это вопрос к Лужкову.
Сергей Петров  ( #   )
вот про художников не могу ничего сказать..
по музеям не было времени, и на улицах ещё не сидели.

но вот архитектура (по совецким меркам) была на уровне. мрамора и гранита не жалели
Сергей Борисов  ( #   )
У меня похожие воспоминания о Душанбе. 1969. Сказка Шахерезады.
Дмитрий Пименов  ( #   )
Абай не акын. прежде чем браться за пистолет, можно узнать кто это и почему в Москве. На Чистых прудах находится посольство Казахстана. художественная ценность памятника по-моему это часть только. возможно большая, но не до пистолета.
Сергей Борисов  ( #   )
Посольство Казахстана имеет полное право Ставить на своей территории памятники акынам, Абаям и раздолбаям. Это их законное право. Чистые пруды это сердце и душа Москвы. Города в котором так много для сердца русского слилось. 150 кв. м. памятника человеку не имеющего никакого отношения к Москве, своим новоказахским размахом бросающим вызов скромно стоящему памятнику Грибоедову это преступление против Москвы и москвичей. Если г Лужкову так необходимо ставить памятники для потрафления вкусам своих друзей, то для этого есть сотни улиц и площадей вне исторического центра Москвы.
Сергей Петров  ( #   )
на лужкова ещё помолиться надо

(помню, как во времена рас3.14здяйства 90-ъ месил сапогами улицы столицы. с макаровым - на всякий случай - в кармане)
Сергей Борисов  ( #   )
То есть- Бог с ней с Москвой, главное, что мы живы-здоровы.
Сергей Петров  ( #   )
да
Сергей Борисов  ( #   )
В чем же Вы видите заслугу лужкова? Что он такого сделал для усмирения братвы? Выступил на сходняке и убедил повременить с разборками? В 1991 году представительство Казахстана занимало несколько квартир на Чистопрудном бкльваре. Сейчас это два квартала. Памятник Абаю занимает в центре бульвара не 150 кв.м. как я было посчитал а все 300. Может пусть это будет бульваром Назарбаева? Ведь человек так много сделал для дружбы двух великих народов.
Одолжите мне Ваш "макаров".
Сергей Петров  ( #   )
про лужкова: довольно неплохо разруливает.

и правильно послал анархо-бандитов имени прошлого чемпиона (который силиконового агрегата даже не смог обыграть)

и я не всегда сторонник масковскага анархо-пупавизьма
Дмитрий Пименов  ( #   )
какие 300 м2? вы очень преувеличиваете
acid_fixer  ( #   )
Господин Борисов, остыньте. Видно, что Вы, мягко говоря, не совсем в теме. Полистайте хотя бы Википедию с целью узнать, что за "акын" стоит у посольства Казахстана, кто он, зачем и при каких обстоятельствах он там оказался. То, что два дома переросли в два квартала лишь подтверждает то, что Вы, мягко говоря, не в теме. И если Вы и дальше так и будете кипеть и начнете анализировать ситуацию, то поймете, как это понимают ныне подросшие малолетки с лысыми головами, мочившие нерусей по окраинам Москвы, что "борисов", ой, простите, "макаров", не спасет ни Вас, ни столицу.
Сергей Борисов  ( #   )
Вообще то я надеялся, что здесь пишут люди понимающие юмор. А если серьезно, то обстоятельство, что памятник Абаю стоит не на месте, кстати, как и посольство Казахстана, делает меня его (Абая) непримиримым антагонистом.
Сергей Петров  ( #   )
а я как-то видел самую большую (на то время) мечеть в этом мире..

ел щербетъ в дворце тамошнего прзидента. романтика ! )
Дмитрий Пименов  ( #   )
этот памятник это дар. я не москвич поэтому вас не понимаю. В Дели, Каире, Берлине, Ташкенте и других городах мира есть улицы, названные именем Абая. де Голь более сомнителен. и что же в Москве должны быть памятники только москвичам?
Сергей Борисов  ( #   )
Насчет 300 метров. Памятник представляет из себя целую площадь. Боюсь, что там даже больше 300. Это 20 на 15 кв.м. Сама фигура и некие разбросанные по площади фрагменты. Насчет дара. Хорошо написано участниками дискуссии ниже о такого рода дарах. Не углубляясь в художественно-историческую ценность, я возражаю исключительно против места для этого памятника. Де Голль очень любил русский балет, но слава Богу, что лужку не пришла в голову мысль поставить ему памятник у Большого театра.
Дмитрий Пименов  ( #   )
ваш ход мыслей мне чужд. вы видимо давно не были на Чистых и в ваших воспоминаниях площадка стала площадью в 300 м)) да и не в этом дело. все эти памятники они для сближения, я так думаю.
Сергей Борисов  ( #   )
Я стараюсь не ходить по этому бульвару. я не хочу портить своих впечатлений детства, когда я ходил там в Дом пионеров, от кинофильмя Покровские ворота, от песни Чистые пруды. Если про пистолет была шутливая цитата, которую никто не узнал, то эти воспоминания действительно заставляют меня скрипеть зубами от ненависти к быдлу, которое считает для себя возможным уродовать город в котором они не достойны даже пыль подметать.
acid_fixer  ( #   )
Не сотрите зубы. И, кстати, я так понимаю дело не только в казахском поэте, но в целом? Сейчас пыль метут таджики и будет логично поставить памятник, например, Авиценне на месте Кунанбаева?) Скажите, Вы точно определились с тем, что Вас приводит в бешенство - памятник именно казахскому поэту, или же Вас бесит памятник с точки зрения архитектурного ансамбля, который памятник этот уродует?)
Дмитрий Пименов  ( #   )
конечно-конечно. не достойны, только не заводитесь. в чем-то вы правы про уродовать. манежная площадь - вот уж действительно площадь и памятник современности. место центральнее не придумаешь. а сближать людей нужно. без скрежета зубов некоторых не обойтись.
acid_fixer  ( #   )
Эх, и почему же господин Курбатов не доучился в алмаатинском художественном училище..? Никто бы и зубами не крошил...
Сергей Борисов  ( #   )
Меня не устраивает памятник человеку не имеющему отношения к Москве, выполненном в разухабистом стиле и поставленном там, где ему не место. Между прочим с Патриарших прудов был убран из-за негодования москвичей памятник М. Булгакову - человеку гораздо более близкому Москве и москвичам. Пыль мести недостойны не представители какой-либо национальности, а представители номенклатуры. Я вообще. хотя и с меньшим напором рекомендовал убрать ВСЕ новые памятники со всех бульваров, включая памятники Высоцкому и Есенину.
Сергей Петров  ( #   )
лучшее свидельство всё-таки - память.

бывая в вене не могу - например - удержаться от одобрения ихнему парку, посвящённого нашим союзнечиским войскам в победе над фашизом.

бывая в будапеште вижу следы на стене от крупно-каллиберного пулемёта. стреляли в стену
Михаил Курбатов  ( #   )
Я предугадывал, что кто-то обязательно прицепится к слову "недоучка" и будет его с наслаждением муссировать. Этим кто-то оказались Вы - гордитесь, автор, наверное, это оценит. Я собственно, на просьбу автора, оставил своё мнение, адресованное не Вам, а именно автору, поэтому не прогибайтесь так старательно.
А работа действительно отстой, хоть и в стиле немецкого экспрессионизма. Да мнее, в принципе, это обстоятельство (экспрессионизм) поровну. Когда я поступал в АХУ (алмаатинское художественное училище)в 1967 году, меня бы даже на вступительные экзамены не допустили с такой мазнёй. Я, прежде, пройдя изостудию, представил на приёмную комиссию акварели, масло и карандаш, которые позволили мне поступить вне конкурса.
Очевидно в то время оценка живописи давалась не по принципу "чем хуже - тем лучше", как сейчас, а действительно по оценке чувства автором гармонии, композиции, владению техникой живописи. В общем, в то время всё было правильней, и живопись и фотография и музыка. Сейчас же, столько всякого дерьма появилось в перечисленных сферах искусства, что люди не только прежних поколений, а и молодёжь ностальгически тянутся к творчеству того времени.
Ещё раз повторюсь представленная здесь акварелька - просто мазня, и Ваш сарказм меня не переубедит - взрослый я шибко, что бы попадать под влияние точки зрения поклонников немецкого экспрессионизма. :)
acid_fixer  ( #   )
Честно говоря, не понимаю, что в этой работе от экспрессионизма, да еще и немецкого..? Больше напоминает пьяного Гогена на этюдах. В экспрессионизме, как, впрочем и у дядюшки Поля, композиционно все очень и очень грамотно и, практически, математически выверено не смотря на всю экс- и им- прессию.
Сергей Петров  ( #   )
а меня з&@б
ала математика.

может быть, поэтому и понравилось
Михаил Курбатов  ( #   )
Так Вы это господину Борисову скажите :)
Сергей Петров  ( # )
мне понравилось
Дмитрий Би  ( # )
периферия нра
желтое с коричневым пятна в центре слева не оч нра
Сергей Борисов  ( #   )
По-хорошему - нельзя говорить о картине или о художнике не зная контекста. Неплохо бы Роману объяснить нам, что это за работа. Я честно откликнулся на просьбу высказаться, но хотелось бы и ответной искренности.
Дмитрий Би  ( #   )
да
наверное да
согласен
(не так давно был свидетелем неприятной подобной ситуации на местном, городском сайте, харьковском)

с другой стороны - я сказал тока о своем восприятии, на чем глаз зацепился в изображении
Роман Шарапов  ( #   )
записываю для вас со слов автора- образование художника- только худшкола, картина написана 3 года назад и вбирает в себя ее любимые техники и образы. Она говорит, что в картине чувствуется влияние немецкого импрессионизма и синтетические этно мотивы Гогена. Всем спасибо
Сергей Борисов  ( #   )
Надеюсь, что это Вы, а не она перепутала импрессионизм с экспрессионизмом.
Роман Шарапов  ( #   )
это опечатка) спасибо
Роман Шарапов  ( # )
большое спасибо за реакцию и комменты!
поясняю- работа принадлежит моей знакомой модели, с которой за стаканчиком кофе у нас возник разговор сначала об искусстве, а потом и о ценности ее личного творчества.
Для выяснения общественного мнения разместил ее здесь. От автора всем также респект за мнения)
Дмитрий Би  ( #   )
ценность личного творчества в том, что мир изменяется вокруг
как мне думаецца
Exbo Mbist  ( #   )
Хорошо бы посмотреть эту картину в интерьере. Размер тоже имеет значение. И фото Вашей модели не помешает. ;)
Не так давно столкнулся с такой проблемой: Известная местная художница, с которой пересеклись по работе, подарила свою картину (акриловые краски, городской пейзаж), а повесить у себя дома не могу. Или весь интерьер квартиры менять или, даже, саму квариру. Четвёртый год в шкафу лежит. И раму не подобрал.
acid_fixer  ( #   )
Терпеть не могу такие подарки. Сначала брал, потом стал отказываться, потому как понял, что дарят и как это обычно делается в подарок в виде отмазки. Говорю, что не буду брать, потому что не нравится мне твоя жывопысь и если я приму ее, то буду ею дырку в туалете прикрывать...
Exbo Mbist  ( #   )
Мне её картина очень понравилась! Просто, оказался неготов к таким подаркам.
И картину эту она писала специально для меня.
Это не ширпотреб, это индпошив! (с)
Есть, наверное, общие (общечеловеческие) ценности, а есть личные. Не знаю, что важнее.
acid_fixer  ( #   )
Писала лично для Вас и не удостоилась оформить в раму? Странный поступок. К тому же, оформление в нужную раму, есть не малая часть работы на холстом.
Exbo Mbist  ( #   )
Дареному танку в дуло не смотрят (с).
Мы немного отвлеклись на меня. Автору интересно узнать мнение о выставленной здесь работе. Мне нравится!
Сергей Борисов  ( #   )
За дареный танк -- браво! Это очень хорошо подходит к дару Казахстана нашему городу.
Дмитрий Пименов  ( #   )
картиной ван Гога дверь в курятник подпирали долго. пусть лежит, может и смените квартиру.
Роман Шарапов  ( #   )
автор работы- www.photographer.ru
Александр Курлович  ( #   )
Роман, посоветуйте девушке сайт hiero.ru - там довольно сильное художественное сообщество. Если будет интересно, пусть напишет мне, я дам пригласительный код.
Роман Шарапов  ( #   )
спасибо!
acid_fixer  ( # )
Мнение выпускника Ставропольского Художественного Училища, отделения живописи, мастерская Охрименко Петра: приятная глазу; композиционно построена на 4 из 5; цвет может быть спорным, но восприятие не отторгает; техника эта мне знакома, но не близка (треклятый академизм, чтоб его); и, сугубо внутренний посыл таков, что хотелось бы развить тему об обрисовке контурами одной фигуры контуров другой, потому как здесь я вижу в этом некий намечающийся контрапункт, но, увы не завершающийся. Успехов!
Сергей Слюсарев  ( # )
Не надо так горячо спорить. Пожелаем автору работы успехов. Единственно, что хотелось отметить: средний уровень качества работ как в живописи, так и в фотографии,увы, ниже того уровня, что был в двадцатом столетии. С чем это связано? Не знаю. Может быть, кризис искусства.Он, ведь, присущ не только экономике.
Сергей Петров  ( #   )
на самом деле не стоит впадать в такой анархо-пессимизьмъ
Александр Курлович  ( #   )
С тем, что он стал не нужен - и уровень образования стал падать.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.193 sec