СтрА-А-Ашно, зайчик?. Елена Гиллеспи, дети, женщина, зайчик, игрушка, люди, мальчик, маска, парк
Отзывов: 52. Напишите свой отзыв 
СтрА-А-Ашно, зайчик?
Из серии Жанр.
Незваный гость  ( # )
Заушипритянутая фотодребедень.
Артём Житенёв  ( # )
Лена, вам интересны мои комментарии?
Елена Гиллеспи  ( #   )
Мало того, что интересны, но и полезны, Артем. Вы, конечно, добрейшей души человек :-), а я поспорить иногда люблю, но это ничего. Рубите свою правду-матку.
Артём Житенёв  ( #   )
скорее убивайте картинку!
Елена Гиллеспи  ( #   )
Убивайте или убирайте? :-)
Артём Житенёв  ( #   )
как вам понравится :-))
я думал, что вы уже кое-что узнали о фотографии...
Елена Гиллеспи  ( #   )
О фотографии я никогда до конца всё не узнаю, поскольку нельзя объять необъятное. Полный дурак тот, кто считает, что все знает и всего достиг, и все умеет.
А убирать в угоду вам или кому-либо другому ничего не буду, даже если и уважаю ваше мнение. Вам только дай волю, вы бы всё моё убрали :-)
Артём Житенёв  ( #   )
я думал, что вы уже кое-что узнали о фотографии...
Елена Гиллеспи  ( #   )
Занимаетесь самоплагиатом? :-) Это вы уже говорили!
Артём Житенёв  ( #   )
а вы не очень внимательно читаете, однако

да какая разница.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Читаю-то я внимательно. Это вы изъясняетесь иногда как-то непонятно: полутонами, полусловами. Вы говорите конкретнее, по существу: что нравится, а что не нравится, на что обратить внимание, над чем поработать. Зачем ходить кругом до около? Я - не любитель ребусов и кроссвордов.
А разница-то между чем и чем? Опять непонятно.
И почему вы себя возводите в ранг определяющего, что есть хорошо, а что есть плохо. Ведь и у вас есть работы, которые мне не нравятся. Давайте убирайте их тогда с сайта! Ну глупо же так рассуждать! Уж от вас никак не ожидала.
Если вы - любитель поразвивать в ком-нибудь стрессоустойчивость, то это не ко мне. Мне нужен понятный конструктивный диалог, разговор на одном языке.
Артём Житенёв  ( #   )
вы сначала видите смысл, а потом снимаете.
попробуйте наоборот.

картинка складывается из многих компонентов.
и не обижайтесь.
лучше поменяйте объектив :-))
Елена Гиллеспи  ( #   )
Ну вот опять двадцать пять - "картинка складывается из многих компонентов". А где рассказать и объяснить из каких именно компонентов, на ваш взгляд. Назвался груздем, ну так и делай дело до конца. И что это за странная фраза "Лучше поменяйте объектив"? Мож лучше голову пойти поменять, вот только нету таких мест, где это можно сделать :-)
Расскажите, как вы, конкретно, работаете, что сначала снимаете, а потом видите смысл. Поделитесь опытом, в конце-то концов. И пжалуста без ваших ребусов. Учитесь писать открытым текстом, а не между строк. Между строк - эт, конечно, интересно, но не в данной ситуации.
Артём Житенёв  ( #   )
я вам не смогу всего рассказать.
смотрите картинки.
анализируйте.
пробуйте.
я ж вам картинки классиков показывал здесь.

условия у всех одни и те же.

ну вот про вашу фотографию:
вы, вероятно, снимали про две игрушки (или про маску с игрушкой).
а получилось про два цветных пятна - зелёный и оранжевый.
прищурьте глаза, глядя на карточку или уменьшите её, сразу проявится главное.

ну вот, про вашу маску:


Trent Parke
AUSTRALIA. Sydney.
A child with a skeleton mask arrives at a fancy dress party in Watsons Bay.
From Dream/Life series. 1998.

сравните:

объектив,
свет,
композиция,
конфликт.
Артём Житенёв  ( #   )
вот ещё:


Alex Webb
MEXICO. Santa Cruz Papaluta, Oaxaca. 1982. A boy in a mask at a carnival celebration.



Harry Gruyaert
BELGIUM. East Flanders. Aalst. Carnival. 1975.



Chris Steele-Perkins
GB. ENGLAND. London. Notting Hill Carnival. 1975.



Philip Jones Griffiths
VIETNAM. The youth of Vietnam are quickly being introduced to Western fashions.



Nikos Economopoulos
Musical instrument maker in his lab.



Alex Webb
PERU. Iquitos. 1993. Festival child dressed as paiche.
©Alex Webb/Magnum Photos



Nikos Economopoulos
GREECE. Peloponnese region, town of Krokees. During the carnival parade. 1989.



Bruce Gilden
USA. New Orleans, Louisiana. 1977. Mardi Gras mask seen through bus window.



Elliott Erwitt
USA. California. Stinson Beach. 1973.



Richard Kalvar
Lady bending to look at African mask
Елена Гиллеспи  ( #   )
Ну вот наконец-то написали что-то членораздельное про работу - уже вперед и на этом спасибо :-)
Хорошо, всего рассказать не сможете, ну расскажите тогда хотя бы часть. Спрашиваю вас про ваш собственный опыт, а вы отсылаете меня к классикам. Ну сравню я свои работы с ихними, а сделаю-то я все равно по-своему! Как вы это не можете понять! Я не хочу быть ни Брессоном, ни Капой, ни кем-то другим, я хочу быть собой!
Артём Житенёв  ( #   )
как-то странно...

это и есть мой опыт.
складывать картинку, искать, сравнивать.

к сожалению, пока вы делаете не по своему.
ну, всему своё время :-)))
Елена Гиллеспи  ( #   )
Это ваш теоретический опыт, а я говорю о практике. Вот вы вышли на улицу, камера у вас в руках, и как у вас идет весь процесс-то? Вот что мне интересно. Неужели просто ходите и кнопку нажимаете без всякого смысла? Как вы на улице находите или ищите сюжеты? Вот ведь чего я пытаюсь от вас добиться, а вы все никак не поймете. Ведь процесс не заключается только в сидении за компом и рассматривании фотографий. Это здорово и полезно, с этим никто и не спорит, но это только часть дела. И из чего вы, лично вы, складываете свою картинку? Свет, композиция, конфликт? Если да, то, извините, это уже не бездумное щелканье, к которому вы меня призываете.
И вот опять "к сожалению, пока вы делаете не по-своему". А по-коему? По-вашему что ли? Ну изъясняйтесь вы плиз по-нормальному.
Артём Житенёв  ( #   )
вы делаете как все.

ну вот увидели этого зайчика умилились, а если там ещё и маска оказалась, так вообще - здорово.
нажали на кнопку и побежали дальше.
подождите, покрутитесь, добейте сюжет.
а из чего сюжет может сложится, я не знаю.
блик какой-нибудь появится на лице - и уже картинка наполнится смыслом.
воробей влетит, мальчик споткнётся.

долго ведь буквы набивать.
alpauk  ( #   )
Фотография натягивается как минимум на три колышка. Плоскость описывают три точки. Если их две - это линия, и фотография оказывается лишенной одного из измерений. раз - заайчик, два - маска, три - ? ?? ??? нету.
Артём Житенёв  ( #   )
ты меня на минуту опередил:
Елена Гиллеспи  ( #   )
Ага, еще один препаратор появился на горизонте :-) Вы хоть про точки написали и за это спасибо.
alpauk  ( #   )
Ай, извините. в "еще один" попасть не тщился, так, случайно вырвалось.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Да, лано, чего уж там, прощаю :-) Какой скромняга :-) Случайно, мол не по злобе меня тут не стояло и т.д. и т.п. :-)
Артём Житенёв  ( #   )
прислушались бы к паучку, он плохого не посоветует.
и картинки его посмотрите.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Да вы все тут плохого не посоветуете, как я погляжу :-) Просто не фотосайт, а филиал мединститута с препараторами! :-)
Артём Житенёв  ( #   )
ну, вам как, медоносить лучше?
щас, попробую.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Ненавижу медоносов.
Артём Житенёв  ( #   )
думаю, на других сайтах вам только медоносы и пишут.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Всему есть свой предел. Разговор окончен.
Артём Житенёв  ( #   )
как вам будет угодно.
Тудаблин  ( #   )
терпение у тебя ангельское.
Елена Гиллеспи  ( #   )
А вы еще к тому же и лентяй! Видите ли буквы ему набивать долго :-)
Как я поняла, Артем, вы сами многого не знаете. Вы ведь сами про это написали. На мою просьбу описать ваш практический процесс, вы так ничего и не выдали. Ну не получается конструктивный разговор с вашей стороны. Что меня интересует, о том вы умалчиваете и отсылаете к великим праотцам.
А про то, что я делаю как все, так в этом вы неправы, т.к. все не делают как я. Все делают по-своему.
Конечно, обсирать легче, а с конструктивом - проблемы. Печально :-(
Артём Житенёв  ( #   )
а кто вам сказал, что я знаю?
я так же как и вы в поиске :-)))

пройдите свой путь.
я вам предлагал покороче дорожку, но вы настырная :-)))
вашу фотографию за вас никто не сделает.

конструктив: попробуйте поснимать просто формальные карточки.
набейте руку.

а там, глядишь, и содержание появится.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Содержание в моих работах и так есть. Вы или кто-то другой можете предлагать любые пути (короткие, длинные, зигзагообразные). Об этом интересно будет узнать, подумать, но в любом случае я иду и идти буду только СВОИМ путем и делать СВОЮ фотографию.
Артём Житенёв  ( #   )
конечно, конечно :-))

кто же с этим спорит?
Елена Гиллеспи  ( #   )
Бедные ваши студенты :-) Вы на занятиях тож междометиями? Тогда вдвойне жаль :-)
Артём Житенёв  ( #   )
курсанты

ага и жестами ещё :-))
три притопа два прихлопа.
кто хочет научиться, тот обязательно научится.
Елена Гиллеспи  ( #   )
Каки-таки курсанты? С прихлопов-то многому не научишся. Слова тож не помешали бы.
Артём Житенёв  ( #   )
курсы = курсанты.

:-)))
Елена Гиллеспи  ( #   )
Понятно. А с жестами вы все же поосторожнее. Вдруг кто-то слабонервный попадется :-)
Артём Житенёв  ( #   )
слабонервных не держим :-)))
Елена Гиллеспи  ( #   )
А если шпиЁн?
Артём Житенёв  ( #   )
расшифруем в раз!
Елена Гиллеспи  ( #   )
А вы такой по жизни прессовщик, или так уж вышло? :-)
Артём Житенёв  ( #   )
я?
в ютубе посмотрите.
:-)))
Елена Гиллеспи  ( #   )
Нет, Пушкин :-) Эт что за слова вы такие злоупотребляете?
Артём Житенёв  ( #   )
пойду я домой уже
Елена Гиллеспи  ( #   )
А эт вы значится на работе так-то время проводите?
Артём Житенёв  ( #   )
толко тссс
никому не говорите.

уже полдня ерундой маюсь :-)))
Елена Гиллеспи  ( #   )
Фигушки :-) Эт будет такой маленький компроматик на вас :-)
Да уж поняла, что ерундой :-)
Елена Гиллеспи  ( #   )
Да, кстати, могу себе представить эти жесты :-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.176984 sec