группа идёт к морю. Сергей Петров, репортаж
Отзывов: 17. Напишите свой отзыв 
группа идёт к морю
из детского сада
Штучка  ( # )
Есть ощущение, что автор подрос. ;)
Сергей Петров  ( #   )
по-моему, на тумбу вскараблся )
сЕлена  ( # )
без панамок невозможно будет произвести точный учёт, когда в море полезут.
p.s.
никак отыскали слайды, Сергей?
Сергей Петров  ( #   )
исчё нет. но будем искать.. пока диски в кучу не собрал аккуратно по полочкам и в смирную стойку
Сергей Петров  ( #   )
p.s. это не тот остров. это портовый город Пусан
сЕлена  ( #   )
вон оно что.
много у вас моря.
краски те же лёгкие нежные показались.
хотя здесь зелень изумруднее - но это ведь и от сканера зависит часто.
Сергей Петров  ( #   )
это - скорее всего - кодак какой-то простенький.
разлюбил обычную суперия-реалу в дневном свете. здесь её как-то не так проявляют (то ли сканируют)..
при люминисцентном хорошо тянет
сЕлена  ( #   )
красный (вот та большая спина) не синеват для кодака? он теплее вроде бы обычно.
но, повторюсь, от сканера тоже много зависит.
Сергей Петров  ( #   )
у фуджи здесь с зелёным почти всегда - полные кранты
Миша Леонов  ( # )
хоровод жёлтого по зелёному - нравится.
Сергей Петров  ( #   )
спасибо! совсем по-хорошему надо было бы наклонить фатапарат вниз маленько
Ия Горелова Наталия  ( # )
Группа-то какая большая! И все так чинно-благородно... Наши бы уже на головах стояли ;)
Сергей Петров  ( #   )
странно, что некоторые не форме.

корейцы очень любят форму.

в школах тоже. но старшекласниц вот недавно видел.. идут в мини-юбках, а перед самой школой в кустах напяливают форменные поверх
Ия Горелова Наталия  ( #   )
Был бы интересный кадр!
Сергей Петров  ( #   )
но увы)
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Сергей Петров  ( #   )
то было не в этом году )
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.159337 sec