Воскресенье. сенекин,
Отзывов: 89. Напишите свой отзыв 
Воскресенье
сенекин  ( # )
А этот сюжет чем плох?
Андрей Кудрявцев  ( #   )
А каким образом вы предлагаете зрителю обнаружить сюжет этой картинки?
сенекин  ( #   )
А разве не понятно? Одинокий нищий безуспешно ждет милостыни в воскресенье. Людей нет и не предвидится.
А насчет сюжета, а вот здесь где сюжет?
www.photographer.ru
Артём Житенёв  ( #   )
сложная тема:



Henri Cartier-Bresson
SPAIN. Madrid. 1933.



Peter Marlow
PHILIPPINES. Manila. Homeless children sleeping in the Ermita
(Red Light) district of the city. 1983.



Harry Gruyaert
INDIA. Uttar Pradesh. Benares 1976. Beggar.



Bruce Gilden
FRANCE. Cannes. 1991. Couple passes Gypsy woman with child on La Croisette.



Ferdinando Scianna
ITALY. Rome. 1983.



Alex Majoli
PAKISTAN. Islamabad. 2008. Beggar.



Ian Berry
GERMANY. Berlin. A woman immigrant begs on the busy
Kurfurstendamm with fashion poster. 2000.



Abbas
RUSSIA. Moscow. 1998. A woman begs in Donskoï monastery.
a012  ( #   )
И так понятно. Название-картинка вполне адекватны.
С качеством беда.
сенекин  ( #   )
Этот секрет я открою позже. :-)
Незваный гость  ( #   )
Да Вы шоумен!
сенекин  ( #   )
Да я его уже открыл. Это фото сделано телефоном.
Андрей Кудрявцев  ( #   )
Вы и вправду полагаете, что у фотографии (любой) есть сюжет?
Тут, правда, нужно с терминами определиться : что есть сюжет, а что есть фабула. Свистопляска в этом вопросе у искусствоведов.
Если под "сюжетом" понимать изложение порядка событий во времени, то ничего определенного об этом, глядя в вашу карточку, сказать невозможно.
Вы вот, к примеру, полагаете :
1. "в воскресенье". Почему не рано утром во вторник?
2. "безуспешно ждет". С чего взяли, что безуспешно? Я вот заглянул к нему в коробку за минуту до того, как вы его сфотали. А там... Мама дорогая! Мне столько и не заработать!
Это во-первых.
А во-вторых, термин "сюжет" употребляется, как правило, в отношении ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения, произведения искусства. Каким образом фотография может быть искусством - разговор долгий и отдельный. Но к вашей карточке этот разговор, чесслово, отношения не имеет.
сенекин  ( #   )
Я не возражаю. А вот вы в данном случае прошли бы мимо? Или сделали бы снимок? Если бы сделали, то как?
Андрей Кудрявцев  ( #   )
Не знаю. Надо ведь разные варианты посмотреть там было. Вполне возможно было с какого-то ракурса "привязать" его к ритму перекрытий или фонарей. Ещё как-то на этот предмет жалом поводить. Мабуть, чего и срослось бы.
А вообще-то бомжеграфия не входит в число моих эстетических предпочтений.
сенекин  ( #   )
Ну так я его привязал к пустоте, к безлюдью. Конечно, это мог быть любой день недели (хотя это было именно воскресенье), но нищий в пустом переходе, просящий милостыню ни у кого, по-моему, заслуживал запечатления. Что касается ракурсов... Вот это, на мой взгляд, было бы неэтично. Тут уж видишь страсть, быстрее сними и уходи, а вертеться вокруг убогого... этого я не могу.
Андрей Кудрявцев  ( #   )
"но нищий в пустом переходе, просящий милостыню ни у кого, по-моему, заслуживал запечатления."
Когда-нить, возможно, и вы придете к выводу, что с фотографической точки зрения гоняться за эмоционально насыщенными сценами - занятие пустое.
сенекин  ( #   )
Вот это ваше замечание реально интересное. Фотография может передать, а может и не передать эмоции момента... Вопрос в том, чтобы передать. Или вообще отказаться от эмоций?
Андрей Кудрявцев  ( #   )
У момента нет эмоций, смысла или ещё чего в этом роде. Всё это - в исключительно в голове.
А вообще говоря мой ответ вам такой : каждый ищет в фотографии своё. Мне, например, никакая фотография, кроме художественной, радости не доставляет в принципе. Меня заботят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вопросы, каким образом фотография может быть искусством.
сенекин  ( #   )
То есть, вот у этого момента нет ни эмоций, ни смысла?
bigbord.net
И это трэш, поскольку художественного здесь мало?
Андрей Кудрявцев  ( #   )
Эмоция - один из способов, которым ВЫ (т.е., КОНКРЕТНО_ВЫ как экземпляр гомо сапиенс) переживаете момент бытия. Эмоция принадлежит ВАМ, а не моменту. Поэтому разные психики, разные уровни культурности, разные способы восприятия и разные традиции в разных челах генерируют РАЗЛИЧНЫЕ эмоции относительно ОДНОГО_И_ТОГО_ЖЕ момента.
Вот вы, например, не сможете без содрогания смотреть на обед канибала, а его соплеменники - запросто. У вас - рвота до потери сознания, а у них - чувство радости за соплеменника.
a012  ( #   )
Фотография не является искусством, аналогично как глина, бронза, акварель, масло, мрамор и пр. - это всего-лишь техники. :)
Произведения выполненные этой техникой могут являться искусством, если автор художник.
Все элементарно. :)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Фотобумага не является, а фотография - да.
a012  ( #   )
В целом - нет.
Отдельно взятые произведения безусловно - да.
Фёдор Коноплин  ( #   )
По-моему это словоблудие.
a012  ( #   )
С удовольствием с Вами соглашусь.
Оказывается я обладаю Н-гигабайтами кадров ПИ. Если это недостаточно кашерно, то и Н-коробками пленок ПИ. Причем многие из них распечатаны, а стало быть, все это является ПИ.
Таким образом, либо Вы безусловно признаете все мои экзерсисы ПИ, и тогда фотография действительно искусство. Либо отказываетесь от своего мнения и признаете фотографию лишь инструментом в руках художника. А уж получится у него ПИ или нет - это другой вопрос.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ага, живопись, тоже не искусство, я понял, ну и скульптура, конечно, потому, что вы в детском садике неудачно изваяли лошадку.
Александр Курлович  ( #   )
А художественной её назначаете вы :)))
a012  ( #   )
Дал-бы ему денег и снимай хоть весь день.
сенекин  ( #   )
Это не то...
Светлана Блг  ( #   )
Оценивается не только сюжет, разве нет?
"Б.О."
Кот Матвей  ( # )
Что-то уже становится тенденцией выставление технически негодных снимков с мусором,отсутствием качества какого-то ни было,причём стали считать,что это значения не имеет,абы что нибудь было изображено.Прямо беда!
сенекин  ( #   )
Но ведь пример-то берется с гуру...
К примеру вот.
www.photographer.ru
Это высокое искусство? :-)
Светлана Блг  ( #   )
А Вы попробуйте сравнивать не с теми работами, которые хуже (на Ваш взгляд), а с теми, которые несомненно лучше...
сенекин  ( #   )
Вы знаете, я ведь просто стремлюсь понять систему оценок здесь... Ничего более. Я ж понимаю, что мои картинки - не шедевры, мягко говоря, но и не хуже того ужаса, который здесь почему-то считается "хорошим".
a012  ( #   )
Система оценок изложена в правилах. :)
На всех по любому не угодишь. Один любит ананас, а другой свиной хрящик.
Светлана Блг  ( #   )
Вы посмотрите лучшие фото на сайте. Есть одно общее, что их объединяет - это качество. Даже "скромный" сюжет может быть вытянут качеством. А то, что Вы называете ужасом, оно качественнее, как минимум.
сенекин  ( #   )
Вот это фото, как я понимаю, сделано гуру... И где здесь качество?
www.photographer.ru
a012  ( #   )
это фото в рейтинге не участвует.
Да и какие-либо гуру тоже отсутствуют. :)
Гуру только в Вашей голове.
сенекин  ( #   )
Ну, не совсем. Гуру - это те, кому создается имя, о ком пишут статьи, славословят, превозносят... Я, правда, на них не равняюсь. :-)
Участвует или не участвует фото в рейтинге, оно здесь и тоже задает тон. Можно привести массу других.
Ну да ладно, я не в обиде... :-)
Артём Житенёв  ( #   )
Леонид Тугалев уже вписал своё имя в книгу жизни.
Кот Матвей  ( #   )
Ну,дак..Вот где школа!
Артём Житенёв  ( #   )
а где можно посмотреть лучшие фото на сайте?
Кот Матвей  ( #   )
Дак топ 100,это ж какая школа!
a012  ( #   )
Открываете Артём Житенёв, и смотрите. :)
Светлана Блг  ( #   )
:) Они верхние в рейтингах. Уточняю: они лучшие - на взгляд Сообщества...
Артём Житенёв  ( #   )
рейтинг - зло.
что такое сообщество?
a012  ( #   )
Ну почему-же, некая средняя температура по больнице.
Артём Житенёв  ( #   )
по моргу))
a012  ( #   )
По сравнению с 4-5 лет назад уровень действительно подупал, ИМХО. Но раньше и трава была зеленее. :)
Артём Житенёв  ( #   )
и ведь вдобавок воинствующее невежетсво и паранойя.
a012  ( #   )
Кто-то из классиков определил срок активной жизни театра - 10 лет.
Кот Матвей  ( #   )
Кабы люди понимали,что рейтинг зло,они бы в них не участвовали.А сообщество-это может быть,сообщество фотографов на Нонстопе,скажете нет?
Артём Житенёв  ( #   )
человек слаб.
велико искушение ))
Кот Матвей  ( #   )
Как Высоцкий поёт:"Но я борюсь,давлю в себе мерзавца,о участь беспокойная моя..."
Светлана Блг  ( #   )
Это риторический вопрос? :)
Артём Житенёв  ( #   )
утверждение :-))
Светлана Блг  ( #   )
Не буду комментировать, поскольку не уверена, что правильно поняла Вас, Артем... :)
Артём Житенёв  ( #   )
да просто -
не смотрите вы на рейтинги, на сообщества.
вот уж где тлен.
Светлана Блг  ( #   )
Все-таки правильно поняла. :)
Я привела рейтинг в качестве наглядного пособия просто потому, что там действительно есть чему поучиться начинающим (мне, в том числе)... И сравнивать свои работы надо с лучшим (чтобы было к чему стремиться), а не с худшим.
Артём Житенёв  ( #   )
дайте ссылку.
Светлана Блг  ( #   )
На что? На рейтинг? В любой теме сортируете фото по рейтингу, наверху оказываются лучшие.
Артём Житенёв  ( #   )
Света, а для вас фотография ограничивается только рейтингом нон-стопа?
Светлана Блг  ( #   )
:))) Нет, конечно. Для меня фотография ограничивается моими умениями (пока еще малыми) и тем удовольствием, которое я получаю в процессе съемки. Для того, чтобы расширить первое для увеличения второго (во как получилось!) я сюда и "хожу". А оценки - они просто заставляют иногда задуматься и адекватно посмотреть на свою работу. Как-то так...
Артём Житенёв  ( #   )
хорошо сказали,да :-))

как вы думаете, где бы в рейтинге оказались эти картинки Аккермана: www.agencevu.com
Светлана Блг  ( #   )
Такие вещи, на мой взгляд, вызывают очень неоднозначные эмоции: от полного неприятия ("Я не хочу это видеть, у меня и своих проблем полно") до "Шедевриально!" (или "шедеврально"?). Но, согласитесь, равнодушных, наверное, немного остается...
Дмитрий Би  ( #   )
ключевое слово "начинающим"

согласен
ТОП 100 может быть полезен для начинающих
Кот Матвей  ( #   )
Там просто мазня,что теперь модно,увы.
сенекин  ( #   )
Да, там мазня, которая действительно и к сожалению модна.
А это фото я сделал на телефон. Не было под руками камеры, а был только телефон, к сожалению. Сюжет был хорош. Вроде и свет есть в конце туннеля, а просвета не видно...
Кот Матвей  ( #   )
Что телефон,то не преступление,но заведомо слабые технически снимки,какой бы сюжет они не содержали,не стоит выкладывать на всеобщее обозрение,по моему.А что касается оценок,тут как в известной басне Крылова о кукушке и петухе.Только задень кого,проставят по всем снимкам колы-тройки,плюс междусобойчики,почему не порадеть своему человечку.
Дмитрий Би  ( #   )
я вижу в фото другое

"человек на работе"

плюс еще ловится желание фотографа сделать кадр
сЕлена  ( #   )
это не просто высокое искусство.
это высочайшее искусство.
и качество там - лучше не бывает.
:)
вы присмотритесь к автору. не бывает у него случайно смазанного.
Вытирая пот со лба  ( #   )
заодно смахнул и горькую слезу.Понял я,на кого равняться-то надо.
сЕлена  ( #   )
а что под псевдонимом-то?
стесняетесь?
просветления стеснятся не надо.
:)))
Он же  ( #   )
Не поймут ведь,осудят.
сЕлена  ( #   )
никогда.
равняться на Мастеров - почётно и правильно.
на Мастеров самобытных - особенно.
a012  ( #   )
Равняться на мастеров. Хм. Смешно.
Достаточно ознакомиться.
В любом творчестве надо делать свое дело, а не пытаться повторить чьи-то успехи.
В творчестве, в любом, человек должен иметь свой взгляд на вещи, и, порой, чрезмерное знакомство с другими авторами только мешает.
Это личный опыт, даже не из области фотографии.
сЕлена  ( #   )
"равняться" здесь осталось от комментария просветлевшего.
:)
и оно никоим образом не означает, что Мастера следует повторять или дублировать.
про чрезмерное ничего не могу возразить, но совершенно девственный автор тоже далеко уйти не сможет, каким бы он ни был самородком.
a012  ( #   )
Все рекомендации (и то необязательные)по фотографии (съемке), если обобщить, умещаются на 2-3 страничках. Остальное как в любом изобразительном ремесле.
А вообще -"теория мертва, мой друг, лишь древо жизни вечно зеленеет".
Посмотрите на тех-же классиков фотографии, даже современных. Не думаю, что они на нонстопе поднялись-бы выше 3-4 баллов. :) (По крайней мере многие их работы.)
сЕлена  ( #   )
думаю - молодым людям, которые хотят фотографией заниматься серьёзно, учиться обязательно.
две-три странички ничему научить не могут.
разве что как в той Академии Фотографии из инета - "приходите к нам на занятия, всего за триста долларов в час мы вам расскажем, чем хороши ваши снимки."
:)))
застревать на стадии ученичества не надо, но и перепрыгивать её - неправильно.
я так думаю.
a012  ( #   )
Именно 2-3 странички и могут научить, а не пространные рассуждения на 300-500 стр. ни о чем, где автор растекается мысию по древу, бо не може сказать ничего вразумительного. И суть неизбежно теряется, если она есть вообще. Что лично у меня вызывает большие сомнения.
сЕлена  ( #   )
ну не знаю.
у меня только в инструкции к моей Fuji 106 страниц. а это ведь только про железо)
a012  ( #   )
а про мою фуджи 129 стр :) Написана для дебилов.
Там есть табличка на 2-3 стр, где все сведено вместе с кратким описанием.
сЕлена  ( #   )
ну вот видите как)
для дебилов, не для дебилов - есть вещи, о которых нельзя догадаться.
просто вы их давно знаете, а новеньким откуда бы?
камеры стали выпускать не с циферками, а с пиктограммками - человечек, пейзажик, солнышко, тучка, лампочка.
неплохо для начала, но творческому человеку быстро надоест, он своё искать начнёт, и тут без подсказок или инструкций не обойтись.
причём живой человек подскажет несомненно лучше.)
a012  ( #   )
Мой 1-й аппарат Смена, выдержка, диафрагма и расстояние в метрах на глаз + картонный экспонометр. И книга "Фотографируем без ошибок" пер с немецкого. В инете найти не удалось.
сЕлена  ( #   )
а у меня первым был ФЭД-3 и одноклассники - однокурсники в советчиках)
a012  ( #   )
Вроде все тоже самое, однако к цифре привыкнуть не могу. Подсознательное ощущение вседозволенности, когда можно снимать до одурения, и можно и стереть неудачные кадры. А там 35 кадров, и каждый надо продумать, и результат не сразу. Где-то прав Петров, пленка дисциплинирует.
сЕлена  ( #   )
возможно
сенекин  ( # )
Зато полемика развернулась. :)
сенекин  ( # )
Ух, какую полемику вызвало фото. Значит, как минимум, оно хорошее. :-)
Артём Житенёв  ( #   )
а как максимум?
сенекин  ( #   )
Ограничусь минимумом. Зато народ подискутировал. :-)
сенекин  ( # )
САМОРОДКАМ

Он говорит:
"Ничем я не обязан
Ни соплеменникам, ни старым мастерам,
Я ни с какими школами не связан –
Учиться у кого-то – стыд и срам!"

Все это можно изложить и так:
"Никто не виноват, что я дурак…"

И.В. Гёте
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.223891 sec