2. Никита Тереклинский,
Отзывов: 22. Напишите свой отзыв 
2
Alfred Eisenstaedt  ( # )
С камерой в руках я не знаю страха
Никита Тереклинский  ( # )
философы и знатоки однако вы?
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Motina  ( # )
да, автор, вам лучше браться за темы попроще, например, пейзаж.
только овец не режьте, до Курбан-байрама ещё далеко.
В. Н. Сёмин  ( #   )
Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
Motina  ( #   )
это всё всерьёз.
ага, очень скоропалительный. времени для выводов впереди ещё много.. можно пару-тройку лет подождать, пока научится людей снимать
Эдвард Уэстон  ( #   )
Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Александр Курлович  ( #   )
Хорошо, когда автор понимает, что многого не умеет. А вот скачущие вокруг случайной пока удачи воздыхлонники - глупость, как она есть.
Dorothea Lange  ( #   )
Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.
Александр Курлович  ( #   )
Мне всё равно - не поняли вы или притворяетесь. Я сказал, что хотел.
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Незваный гость  ( #   )
Какой же Вы сладенький!
Михаил Курбатов  ( #   )
Сладенький, пожалуй, у нас Вы будете, коль скоро, в своём преклонном возрасте, красите волосы достаточно часто.
У нас в околотке один старый хрыч, под 70 лет, красит волосы в рыжий цвет, так его все местные мужики зовут "пи..ор крашеный"
Вот и подумайте теперь кто из вас слаще, Вы, или Ермакон. Думаю у Ермакона другие ценности в жизни привалируют.
Незваный гость  ( #   )
Среди каких мужланов Вы живёте, бедненький!
Motina  ( #   )
ну тогда можно смотреть только на них. а то остальное вообще неудобоваримо.

З.Ы. ссылки на обсуждаемые изображения лучше сразу в текст включать.
Михаил Курбатов  ( #   )
Разумеется, лучше не резать баранов, а есть конскую колбасу, так любезно представленную нам Вами www.photographer.ru
И снимать людей, безусловно следует так же как это делаете Вы www.photographer.ru Одни затылки - очень содержательное фото про "пАртреты".
Motina  ( #   )
вы хотите мои карточки обсудить? ну так там и изливайте свою необыкновенную мудрость
а здесь, пожалуйста, напишите о художественной, философской и информационной ценности фотографии
«2»
Дмитрий Музалёв  ( # )
я ни фига не понимаю, о чем тут комментарии, но по картинке я могу сказать, что она а) спекулятивня (ребенок-могила) б) бессмысленная (история не реконструируется) в) скадрирована отвратно
Артём Житенёв  ( #   )
почему спекулятивная?
что же, ребёнка на могиле не может быть?


а фотографии здесь и правда нет.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
да всё может быть, конечно.
но есть сочетания, которые как бы провоцируют зрителя на испытать чувства типа.
Снять старушку на фоне биллборда с фото красотки, например.

Старушки вдоль красоток ходят сплошь и рядом, но надо, наверное, чтоб фотография про что-то еще была, чтобы на нее смотреть имело смысл.

(от комментариев тут отписываюсь, не понравилось получать на почту тот срач, что выше)
Сергей Петров  ( # )
без неба было бы лучше. и сюжет загнать в почти в самое лево (от нас)
Motina  ( #   )
как будто дело только в компоновке!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.16356 sec