xxx. Антонио Георгиев,
Отзывов: 40. Напишите свой отзыв 
xxx
yrga-Юра Гареев  ( # )
забавно
Alexander V  ( #   )
согласен
Сергей Петров  ( # )
практическм единственный недостаток: ступни обрезаны.

а во всём остальном - оч.хорошо
Сергей Борисов  ( #   )
Этот единственный недостаток уничтожает работу.
illusory  ( #   )
если по правилам, то, да, недостаток. если же с художественной точки зрения, то тут весь снимок "расчленёнка" и обрезанные ступни не являются минусом именно в этом случае. чтобы понять (-) или (+) такие обрезки нужно рассматривать в контексте конкретной работы. например, Венера Милосская шедевр мирового уровня)
правила выучить несложно. они точны и понятны, как математические формулы из школьной программы. художественный же подход основан на других критериях и "техникам", иногда, непонятен в принципе, но это не смертельно)
Сергей Борисов  ( #   )
"С художественной точки зрения" - автор пытался создать концептуальную работу где живая нижняя часть тела как бы продолжается верхней на биллборде. Никакого другого подхода автор совершенно очевидно не имел ввиду. Никакой "расчлененки". Приплетать сюда Венеру Милосскую абсурдно. Также как абсурдно провозглашать себя "художником" в отличие от "техников", обсуждая эту наивную любительскую штудию.
illusory  ( #   )
не знаю ещё тут подводных течений, но есть ощущение, что по какой-то причине, Вы предвзято судите об этой работе
и ещё интересно, что за мода такая на сайте уверенно вещать от имени автора, что он задумал, хотел - не хотел, скажет - не скажет? о расчленёнке я говорила в связи с тем, что весь кадр наполнен обрезками деталей, торсов, вещей. Вы опытный фотограф, сомневаюсь, что не поняли о чём было сказано. не знаю намерено или случайно автором обрезаны ступни, но их присутствие/отсутствие здесь особо ни чего не решает. а пряжки остались удачно. хоть и мелкий, но элемент, который идёт в (+) с изгибом желтого шланга или чем-то похожим на него
теперь о "художнике". опять Вы домысливаете то, что Вам хочется и чего я о себе не говорила. а говорила о художественном и техническом взгляде (подходе) к оценке фотографии. ведь Вы, из-за одной малозначащей технической детали, перечеркнули всю работу. что похоже на явный перегиб "техника" либо на результат подводных течений. после же Вашей снобистской "наивной любительской штудии" даже и не знаю, что подумать
Сергей Борисов  ( #   )
Я не хочу уж очень сильно ругать здесь автора. Но ваше заступничество работает против него. Я вышлю Вам на имэйл полный разбор этой работы.
Сергей Борисов  ( #   )
Имэйла у Вас не нашел. Придется здесь. -"правила выучить несложно. они точны и понятны, как математические формулы из школьной программы. художественный же подход основан на других критериях и "техникам", иногда, непонятен в принципе, но это не смертельно)"- Что это как не высокомерное поучительство "художника"?
Теперь о данной работе. Это стотысячный перепев. Каждый неофит делает нечто подобное. Обрезанные ноги говорят о несовершенстве фотообразования. Никаких извинений у автора нет, т.к. это не спонтанный снимок. "Расчлененка" других изображений также не оправдывает автора т.к. они не участвуют в основной сюжетной линии. Сочетание пряжек с трубой, если бы оно читалось, скорее отвлекало бы зрителя от основной идеи.
illusory  ( #   )
автор, выкладывая свои работы на публичный ресурс, всё же должен быть готов к любому повороту событий
высокомерно не вещают с улыбкой. а мои слова написаны со смайликом
пока Ваши доводы про "перепев" (у профи-то не редкость, у любителей подавно), про несовершенство фотообразования как-то не сильно убедительны, в свете нахождения на любительском сайте
Сергей Борисов  ( #   )
Когда то этот сайт был профессиональным.
illusory  ( #   )
я не нашла где-либо упоминания , что сайт профессиональный, но конечно жаль когда уровень сайта падает
Дмитрий Би  ( #   )
естественные законы энтропии в действии
Незваный гость  ( #   )
Ну и бред Вы написали! Что про работу, что про Сергей Борисов и Антонио Георгиев - первый никогда не был замечен в местных войнушках, а второй кажется русским не владеет.
illusory  ( #   )
и Вам, здравствуйте) про автора я ни чего не писала, не придумывайте
людей на сайте ещё не знаю, поэтому некоторые мотивации не совсем ясны. вот и пытаюсь для себя прояснить, болтая всякий бред)
Незваный гость  ( #   )
не знаю ещё тут подводных течений, но есть ощущение, что по какой-то причине, Вы предвзято судите об этой работе - опять станете завираться? Не надоело?
illusory  ( #   )
и? в чём Вы меня уличили? это слова о том, что, возможно, борисову, не нравится чем-то автор, поэтому такая резкая реакция на работу
Незваный гость  ( #   )
Уличил в написании ***ни.
illusory  ( #   )
похоже, Вы просто ко мне цепляетесь
Александр Курлович  ( #   )
Вообще говоря, рассуждения "правила отдельно, а некая эфемерная "художественная точка зрения" отдельно - мягко говоря, несколько скоропалительны.
illusory  ( #   )
Саша, это Ваши выводы скоропалительны. художественный подход вовсе не отвергает правил. но если строго следовать им, то 90% (а то и больше) фотографий нужно отправить в корзину. и останутся только совершенно правильные изображения. но боюсь, что порадуют они мало кого
Александр Курлович  ( #   )
Обычная отмазка. 99% неумех, не способных создать даже тупо правильную фотографию, овладели кудрявотрёпом на эту тему, что вы и демонстрируете. Писатели, не владеющие грамотой.

Есть разница между нарушением канонов сознательным, когда это нужно, и простым убожеством от неумения.
illusory  ( #   )
как-то неожиданно от взрослого человека получить ответ в стиле "сам дурак"
Александр Курлович  ( #   )
А какой ответ вы хотите получить? В моём ответе не содержится намёков на вашу личность. А отмазка - ничего не поделаешь, это очень обычная вещь, как и вот это: "останутся только совершенно правильные изображения. но боюсь, что порадуют они мало кого".

Вы прекрасно знаете, что это неправда, и что "оставаться" будет нечему.
illusory  ( #   )
насмешили) да, в Вашем ответе нет намёков на мою личность, там всё сказано без них, очень даже прямо "овладели кудрявотрёпом на эту тему, что вы и демонстрируете"
Александр Курлович  ( #   )
Не демонстрируйте - не будет сказано. И перевод спора на своё "обиженное" эго - тоже известный приём. :))
illusory  ( #   )
а у нас был спор? я не заметила)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не единственный, здесь кругом всё обрезано. И что? Незамкнутая композиция не имеет право на жизнь?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Другое дело, что верхняя половина имеет иной цветовой баланс, чем нижняя, что вызывает подозрение в фотошопном подлоге.
Дмитрий Би  ( #   )
и светлый ободок вокруг юбки

но щаз напился слегка
и посмотрел
а че
и с обрезанными ногами кадр может иногда жить
Фёдор Коноплин  ( #   )
Здесь ещё шаг расстановки стендов сбит именно на ближнем шите...
Незваный гость  ( #   )
Смысл, когда можно просто снять постановку?
А вот про постановку, кстати - возможно модель имела недостаточный росточек и ей пришлось вставать на подставочку, которую потом и отрезали вместе со ступнями.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Почему же тогда цвет на крайнем стенде другой?
Сергей Петров  ( #   )
вот об чём иногда я с Вами и спорю:

только предъявление негатива или слайда может решить вопрос о подлоге (все - скажем - 36 или 18 кадров).

цифрография - не фотография. в цифрографии можно подделать легко фсё! (даже цифровую подпись).

в фотографии - гораздо труднее
Фёдор Коноплин  ( #   )
РАВ тоже трудно подделать.
Сергей Петров  ( #   )
но - в принципе - возможно. и не только это ломали
Фёдор Коноплин  ( #   )
В принципе можно и негатив подделать.
Дмитрий Би  ( #   )
www.photographer.ru

www.photographer.ru

из недавно виденного
Антонио Георгиев  ( # )
ета просто фото.спасиба,очен.
Тыгын Дархан  ( # )
нормальное фото вполне
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.210729 sec