Про погоду. Часть вторая. Ксеня, Яна, Ольга и Джек.. Дмитрий Би, день, стереофотография, харьков, цвет
Отзывов: 25. Напишите свой отзыв 
Про погоду. Часть вторая. Ксеня, Яна, Ольга и Джек.
В проекте: Стереофото
Стерео. Тип стереопары - перекрёстная. (Смотреть, слегка сведя глаза к переносице, можно воспользоваться помощью пальца или ручки, расположив их между экраном и глазами, или же смотреть сквозь прямоугольное отверстие в бумаге или картоне. При этом правый глаз должен видеть левую … Весь текст
Миша Леонов  ( # )
хорошо как
Дмитрий Би  ( #   )
ага
хорошая погода была)
Exbo Mbist  ( # )
сЕлена  ( # )
стрела супер)
Дмитрий Би  ( #   )
ага) нарисованная
сЕлена  ( #   )
она ж не прикидывается ничем другим)
Дмитрий Би  ( #   )
)))

а не вшопить ли кошака? )))
сЕлена  ( #   )
потому и вне той серии, понимаю.
:)
Дмитрий Би  ( #   )
да не

дял той серии в нем мало чего напихано
сЕлена  ( #   )
зато кошак есть
Дмитрий Би  ( #   )
кэролловский?
сЕлена  ( #   )
подымайте выше.
шрёдингеровский.
Дмитрий Би  ( #   )
это тот, который ни жив ни мертв что ли?

где?
не вижу
сЕлена  ( #   )
ну да.
но он же появляется ниоткуда и исчезает в никуда.
Дмитрий Би  ( #   )
у меня щаз в голове квантовый
который одновременно и жив и мертв
пока мы в ящик не заглянули
сЕлена  ( #   )
это всё он, но только в изложении Терри Пратчетта.
lib.rus.ec
(вчера в метро читала в сотый раз)
сЕлена  ( #   )
трек остался. мало вам?
Дмитрий Би  ( #   )
теперь вижу
я их не там искал
сЕлена  ( #   )
примерно такой:
Дмитрий Би  ( #   )
еще один момент

она же приходящая стрела
а та уходящая

а все же если что-то светлое приходит
то это лучше, чем если оно уходит
сЕлена  ( #   )
и это правда.
но чисто внешне - она изящая, стройная.
та туповата.
Дмитрий Би  ( #   )
эх
особенности перспективных искажений
сЕлена  ( #   )
конечно
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Дмитрий Би  ( #   )
ага)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.166059 sec