Хмурое утро. Александр Свистунов, город
Отзывов: 14. Напишите свой отзыв 
Хмурое утро
Из серии Москва, 21 век.
Москва (конец 50-х)
Александр Свистунов  ( # )
монокль, пуш
Nastya Savilova  ( # )
Пикториализьм, елы-палы... Зерно красивое на отпечатке, наверное.
Как писал кто-то там когда-то, "у некоторых фотографов фотографический прием стоИт между снимком и зрителем"... вот я думаю: если убрать прием (то есть снимать не моноклем), останется ли что-нибудь от карточки? Или будем везде мноколем добавлять обобщенности, настроения, и штамповать такие карточки тысячами?
Не знаю ответа пока...
Александр Свистунов  ( #   )
Ответ простой. Не моноклем я бы это не снимал :)
Nastya Savilova  ( #   )
Ладно. А если мы повернемся в другую сторону и тоже сделаем снимок моноклем? А потом еще энное количество? Чем они будут отличаться? По какому критерию мы решим, что вот этот снимок с этой вот высоткой лучше, чем другой с другой высоткой?
Может быть, наивные вопросы, ну просто не знаю я. :-)
Все-таки, имхо, снимки "просто архитектуры" скучны... хотя, конечно, нужны. Для иллюстраций календарей и книг, например.
Александр Свистунов  ( #   )
Насть, ты же знаешь, я снимаю не просто так и не календарей. Я делаю картинки Москвы в этой технике и хочу охватить совершенно разные сюжеты и виды, что они друг друга дополняли. Это мое видение города. Мне в проекте одной высотки достаточно, больше я их снимать не буду. Или буду, а если лучше получится, эту просто выкину. Не надо рассматривать эту карточку как самодостаточную, это небольшая часть целого. Может быть, когда-нибудь все эти отдельные картинки сложатся во что-то большое, может быть нет...

Ты извини, очень сумбурно пишу, некогда, но хочется ответить... :)
Nastya Savilova  ( #   )
Ладно, поняла.
А теперь, пожалуйста, скажи ответ на такой вопрос: вот придет другой человек с моноклем и ч-б пленкой (обладающий неплохим вкусом, конечно) и наснимает в такой же технике Москву и высотки. Будет ли отличие от твоих карточек? Или получится, что особенность твоих карточек -- это всего лишь технический прием? Или не всего лишь? А что тогда еще? Если из-за наличия приема мы не можем выделить что-то еще, что отличает и объединяет твои карточки...
Тоже вот не могу явно сформулировать загвоздку, извини, но у меня какая-то нестыковочка уже давно вертится в голове. :-)
Александр Свистунов  ( #   )
Насть, скучно это, доказывать, что я не верблюд... Может, наснимает так же, может, нет, не знаю.

Я же говорю, архитектура - это декорации, главное люди, пьеса... Если не знаешь, объясняю. Вот ты снимаешь какой-то объект, я не знаю, НИИ к примеру. Как правильно сделать? Снимаешь общий план, средний и крупный, деталь какую-нибудь характерную... Складывается единая картинка, как будто человек там побывал.

Ну и я так. Посмотри рядом эту карточку, что-то там у меня про Басманную и фото, про собачника, переход от общего к частному и наоборот...
Александр Свистунов  ( #   )
Забыл про технический прием. Для меня Москва представляется такими вот световыми пятнами (которые ты так не любишь). Монотонная черно-белая, непрерывная, как студень. Монокль это ощущение передает... Не знаю, правда, может это я так через монокль увидел, а потом пришло ощущение, или оно было сразу. Это не важно.

Только вот почему-то никто так не снимает, а? Москву. Не знаешь, почему?
Nastya Savilova  ( #   )
Хорошо-хорошо, я не спорю. :-) Пусть будет всё.
Олеся  ( # )
Мне нравится.
Александр Свистунов  ( #   )
Из старых запасов
Сергей Трапезин  ( # )
Очень хорошо. Только снизу пространство по-моему ничего не несет.
Наталия Михайлова  ( # )
9
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.186116 sec