Этюды поздней осени. Денищенко Наталья,
Отзывов: 1. Напишите свой отзыв 
Этюды поздней осени
Дмитрий Кондорский  ( # )
Когда нет строгой композиции, вытягивающей кадр, да еще кадр без переднего плана, вся нагрузка падает на более тонкие материи цвет, тональность, графику... Работать гораздо сложнее: видит глаз да зуб неймет...Потеря трехмерности, доступной глазам, смешивает в одной плоскости предметы, детали..., а мозг еще помнит трехмерную картинку. Стандартный прием для оценки кадра давно известен: закрыть один глаз и смотреть другим через рамку, сложенную из пальцев и примерно задающую границы кадра. В 99% случаев становится понятно, что снять не удастся. Однако остается 1%. Это реализуется, если интрига в кадре (необходимейшее свойство любого кадра) может быть достигнута иными средствами. В простейшем случае это мощная воздушная перспектива - туман. Получаем пейзажи имя которым - легион, но народу нравится. Далее идет свет, тонально-цветовое решение, блики и т.д. Можно считать, что здесь именно последний случай. Но увы, цвет не точен и хорошо, если о нем вообще думали. Вода и блики на ветвях мертвы, а могли бы... Повторяю, снимать подобные пейзажи очень сложно, но тем и интересно. Желаю удачи. Если будете продолжать снимать подобное, то полезнейшим опытом будет отыскание и подробное изучение работ, в которых удалось справиться с задачей именно на этом материале. Здесь мы на краю изобразительных возможностей фотографии и только личный опыт будет недостаточен.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.148357 sec