В метель.   Виолета  Рей (гите),
Отзывов: 11. Напишите свой отзыв 
В метель
Лучше на фоне
Дмитрий Кондорский  ( # )
А эти оценки что значат, как вы думаете?
Виолета Рей (гите)  ( #   )
Может, вы объясните...
Дмитрий Кондорский  ( #   )
Дак именно я и спрашиваю. Знал бы,- не спрашивал... Ну хоть кто-нибудь, хоть что-нибудь напишите, пожалуйста...
Виолета Рей (гите)  ( # )
Спасибо за внимание.
Дмитрий Би  ( # )
нра
в целом
Виолета Рей (гите)  ( #   )
Мне приятно.
Дмитрий Кондорский  ( # )
Спасибо за спасибо, но, однако, следует хоть что-то сказать о фото. Я поставил 10. Это не оценка фото. Ставить оценки подобных работ, пользуясь критериями фотографии, вообще невозможно. 10ка, отчасти, провокативна, отчасти поставлена за смелость. Из картинки совершенно непонятно, фотография ли это или все сделано в редакторе. (За последнее говорят косые наклонные линии слева на фоне неба,слабые, но имеющие иной наклон, нежели траектории снежинок). Пейзаж внизу настолько абстрактен, что также может быть рукотворным. Впрочем, в данном случае, все это не так важно. Есть замысел, и есть исполнение. Замысел интересен, исполнение не бог весть какое, но мысль автора передает. Работа чисто экспериментальная. Вот и было интересно, что народ думает, когда ставит оценки, какими критериями пользуется. Оказалось, что народ вообще ничего не думает... Ну да это и так было, в общем-то понятно. Будьте здоровы и успехов вам.
Виолета Рей (гите)  ( # )
Спасибо за добрые пожелания. К 10-кам, как и к 1-цам отношусь весьма спокойно и скептически (здесь никому не запретишь ставить что либо, обидно лишь, что 1-цы не комментируются и не обосновываются). Вы пишете:"непонятно, фотография ли это или все сделано в редакторе." Это чисто экспериментальная фотография. Рукотворными фотографиями не занимаюсь. Снимок сделан 23.02.2012г. в 22.38 по пути из Рязани в Мурмино. Метель была славная. То, что вы приняли за абстрактный пейзаж на самом деле граница лобового стекла и салона авто; дальше видны косые линии от позёмки на дороге и снегопад. Перевод в чб, изменения освещённости, яркости и контраста сделаны в редакторе. Понимаю, что после этой информации фото теряет долю шарма, но в благодарность за внимание к карточке мне захотелось удовлетворить ваше любопытство.) И вам здоровья и творческих успехов.
Дмитрий Би  ( #   )
не теряет

становится понятнее яркость снежинок внизу

и пиззаж преобретает двойственность
Дмитрий Кондорский  ( #   )
Спасибо за подробный ответ. И от ваших объяснений фото не теряет, но выигрывает. Хотим мы того или нет, но после появления мощных редакторов изображения, многократно расширивших изобразительные возможности фотографа, практически все работы проходят этап редактирования. Экспериментальные, имеющие целью отработку новых приемов и приобретение опыта интенсивной трансформации изображения, тем более. Повторяюсь: отнюдь не появление ФШ привело к подобным экспериментам в фотографии, как почему-то думают многие. Уже перевод ч/б фотографии в графику с помощью контрастного многократного контратипирования, инвертирование тональных отношений с помощью эффекта Сабатье, работа с маскированием, частичная отмывка отбеливателями и т.д. были вполне себе мощными
методами трансформации исходного изображения. К не менее сильным трансформациям привычного вида фото приводили
такие методы печати, как бромойль, цианотипия и т.д. С той же целью используются они и современными их адептами.
Но! "Прячьте спички от детей" - правильный лозунг. Ни одним из названных выше методов не мог воспользоваться начинающий фотолюбитель. И пока человек приобщался к культуре фотографии, приобретал значительный опыт фотодела, его заботами были правильная экспозиция, проявка и печать. Процесс вынужденно был длительным и по дороге осваивались и композиция и кадрировка и работа с тональностью,- все то, без чего нет фотографической культуры. Теперь этих тормозов нет и результат виден. Реакцией на него стало тотальное отрицание, запрет на использование ФШ! Но инструмент не виноват.
Однако, я отвлекся. Как правило, на фотографиях, прошедших сильную обработку, довольно трудно отделить сделанное в редакторе от полученного за счет нестандартных условий съемки. Моя версия создания вашего снимка была следующей. Фотокамера на штативе, подсветка метели, летящей на аппарат (где-нибудь на крыльце дачи). И впечатывание низкой линии горизонта в редакторе (поскольку условия подсветки никогда бы не позволили получить ее естественным путем). Как всегда, реальность оказалась гораздо проще. А знание того как сделано то или иное фото, может и безразлично для мимолетного зрителя, но значимо для фотографа.
Результат вашей работы, в целом, оказался положительным: есть образ. Что и спровоцировало вашего покорного слугу на всю эту писанину.
И еще раз: будьте здоровы.
Виолета Рей (гите)  ( # )
Спасибо вам, что не поленились на эту писанину.Это самый длинный комментарий для меня.) Считаю его интересным и полезным для себя. Прекрасно помню времена, когда красный свет делался с помощью моего пионерского галстука и я с большим интересом наблюдала,как старший брат творил волшебство проявления-закрепления... А потом и сама немало этим занималась. До сих пор храню фотографии сделанные первой "Сменой"... Искренне признательна вам за внимание.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.189861 sec