Лес. 6 утра.. Антон Эдуардов,
Отзывов: 17. Напишите свой отзыв 
Лес. 6 утра.
В средней полосе вымирают хвойные леса. Короед, вырубка, мусор, костры, агрессивный подлесок. Грустное зрелище. Еще более грустно оказаться в таком лесу утром, часов в 6, когда света почти нет. И деревья похожи на кладбищенские памятники самим себе.
DF  ( # )
когда "почти нет света" надо ставить приоритет выдержки и штатив, а не снимать с рук и тянуть в ФШ. Иначе получится вот так pics.photographer.ru
Антон Эдуардов  ( #   )
А давайте Вы не будете а) пороть чушь про приоритет выдержки и б) делать предположения, основываясь на своем странном опыте. Фотография пленочная. Тянуть ФШ как-то пленку пока никто не научился. В некоторых аппаратах нет приоритета диафрагмы. Штатив был использован. Еще предположения будут?
DF  ( #   )
ага, не нравится? )))
Если хочешь получать хвалебные отзывы - или размещай шедевры (или хотябы хорошие фотографии), или куда-нибудь в личный блог, там можешь фильтровать и оставлять "вау" и "супер" и удалять "ффу!" и "это опой снято?"...

Тянуть в ФШ можно не только те снимки, которые сделаны цифровой камерой, но и отсканированные изображения (если не знал), так что
а) не надо мне указывать, что и когда мне пороть
и
б) снимать опой - это не достоинство, это просто особенность строения психики.
Антон Эдуардов  ( #   )
Неуважаемый DF, размещайте свои "вау-шедевры" как, где и когда хотите, и не учите меня ни снимать, ни размещать фотографии. Так учить Вы не умеете (судя по тому, что пишете полную чушь), а хамские потуги на "обучение" - просто смешны.

Для общего образования - "тянуть" в ФШ (кстати шикарный термин, очень хорошо говорящий о Вашем профессионализме) сканированный негатив, слайд или отпечаток - с точки зрения улучшения света, контраста, уровней - бессмысленно чисто идеологически, т.к. как кадр есть, он снят, он отпечатан, а получать цифровую картинку, отличную от реальной - полный идиотизм.

И да, думать и говорить опой - особенности физиологии.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Уважаемый автор, смею заметить, Вы не совсем правы, когда говорите, что "снятый на плёнку и отпечатанный кадр -
реальный". Эта проблема (реальности, реализма, адекватного отображения и т.д.) стоит и в цифровой,
и в "плёночной" фотографии. Просто решаются она немного по-разному. Если плёнка, то кому-то удобней при печати,
а кому-то в компьютере.
Сергей Петров  ( #   )
а вот про слайд такового не скажешь. вот он. и ничё не сделать.

про печать (оптическую) с негатива на позитив сравнение ещё как-то с натяжкой лезет
Игорь Юнаковский  ( #   )
И со слайдом можно такого понаделать - мама не узнает)
Старики говаривали:"Сделай правильный негатив, а изуродовать его всегда успеешь".
Антон Эдуардов  ( #   )
Вот, шикарная фраза про негатив. Утащил в копилку мудрости )
Игорь Юнаковский  ( #   )
Стараюсь ей следовать, правда теперь уже на RAW-овском уровне)
Антон Эдуардов  ( #   )
Полностью согласен, проблема реальности полученного изображения - стоит всегда, от стекла до цифры. Вопрос в том, как она решается. Для стекла ее решение начнется с самостоятельного полива. Для пинхола с фотобумагой - со сверления дырочки. Для пленки - с аккуратной постройки кадра и выставления экспопары и ГРИП, может еще и фильтров, для цифры - прибавится обрезка-фотошоп и т.д.

Вопрос идеологии лишь в том, что является конечным результатом. Когда конечном результатом является отпечаток, "тянуть" тот или иной скан - не имеет смысла. По сути тогда вся обработка цифрового изображения сведется к приведению его (на мониторе автора) к идентичности с отпечатком. Когда же отпечатанное уже начинают переделывать - это мягко говоря странный процесс (ну для меня это то же самое что имитация пленочного зерна при цифровой съемке или резиновая женщина).

Просто при использовании тех или иных инструментов важно вовремя остановиться.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Чувства меры никто не отменял, но оно у всех разное)
Александр Курлович  ( # )
нравится
Антон Эдуардов  ( #   )
Спасибо ) Я буду это место переснимать несколько раз, надо по-хорошему подбирать высоту камеры от уровня подлеска. Из примерно 20 фото с разных ракурсов это наиболее приемлемое, но все равно - работать и работать. Вообще, утренний лес - это красиво.
Александр Курлович  ( #   )
Согласен с вами, лес вообще бесконечная тема. Вы работы Кристофера Беркетта видели?
Антон Эдуардов  ( #   )
Нет, к сожалению. Лес и вообще пейзаж - исключительно дедушка в детстве и Том Маки нынче, ну и встречающиеся иногда на выставках работы, от которых не могу отойти минут по 20. Но по Вашей рекомендации посмотрю после работы.

К сожалению, единственное что я вроде бы умею снимать - это свадьбы друзей. будь они неладны. И вроде бы жанр. Пейзажи пока для меня недостижимая высота, но пленок много, мыслей много, еще бы времени да учителя - шикарно было бы.
Александр Курлович  ( #   )
images.yandex.ru

Кое-что есть сейчас в галерее классической фотографии у Новодевичьего, на сборной выставке. Сходите, это надо видеть в отпечатках.
Антон Эдуардов  ( #   )
В очередной раз убеждаюсь, что в лесу на фотографии должно быть достаточно воздуха. Спасибо за наводку.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.178511 sec