"...В понедельник (после битвы в Бирюлёво) я обалдел. в городе пусто, Москва опустела, нет ни пробок ничего, людей на улицах стало в разы меньше, стало как-то тихо. Попрятались в страхе после бирюлевских событий, притихли. Исчезла суета и сразу можно убедиться, в том, кто её создавал. Всегда бы так.
Я не нацист, но я просто устал, от вас устаешь, вы очень суетливы. Вас азиатов и жителей Кавказа здесь слишком много. Когда ваших немного, то еще ничего, но когда вас больше половины города, то уже просто от одного вида устаешь. Представь если к вам в 10-тысячный аул приедут 50 тысяч русских, и не дай Бог, что-нибудь начнут творить?
Мне жаль, что из-за каких то паршивых овец страдают невинные люди, земляки, которые же их и призирают и не могут спокойно выйти на работу утром.
У вас есть великая культура, традиции, но надо как-то сделать так, чтобы они были экзотикой для нас (условно назовем себя русскими), а не лезли из всех щелей в моем городе.
Вот ты мне рассказывал о том, что как становится туго, когда у тебя в воинской части было слишком много земляков. Был страшный бардак, вы начали самих себя гасить, хотя у нас, русских в армии еще хуже... Хорошо, когда вас минимум, делайте что-нибудь, или сливайтесь с толпой, не давайте повода для про вакаций. Лезгинка на улицах, вы же знаете, что провоцируете, хотя вроде бы ничего такого и не делаете, танцуете и все. Эти крики "Э, ле, иди да сюда!", у вас что там, сплошные зеки воспитывают поколение? Очень похоже. Или пытайтесь слиться с толпой, есть ведь среди вас окультуренные и даже очень интересные люди, вот у меня знакомые чеченцы соседи, очень приятные люди, есть и с Дагестана неплохие ребята."
(Откровения москвича)
Фотография 2012 года. Московские метрополитен.
"...В понедельник (после битвы в Бирюлёво) я обалдел. в городе пусто, Москва опустела, нет ни пробок ничего, людей на улицах стало в разы меньше, стало как-то тихо. Попрятались в страхе после бирюлевских событий, притихли. Исчезла суета и сразу можно убедиться, …
Весь текст