Уходящее. Ирина Гайворонская,
Отзывов: 7. Напишите свой отзыв 
Уходящее
Весёлый Хасид Тоша  ( # )
Хорошо, однако есть ощущение зажатости. Кажется, что картинка сплющена, не так ли? Может при соттношении сторон в 2 к 3 такого эффета не будет, почему квадрат?
Драматичное небо
Роман Шарапов  ( # )
хорошо перекосило) с обработкой кажется перебор
seamarina  ( # )
а мне нравится обработка, она создаёт или лучше сказать усиливает состояние подавленности от созерцания запущенных просторов, перекошенных заборов и заброшенных машин
Дмитрий Кондорский  ( #   )
Оно бы все и ничего, но резкое усиление контрастов на небе, хотя и делает снимок зрительно интереснее, но приводит к одному малоприятному эффекту: свет в кадре становится неестественным. При таком небе зритель ждет резких теней, а их нет, почему и становится явной искусственность пейзажа в целом...
Ирина Гайворонская  ( #   )
Дмитрий, спасибо за внимание к моим работам! Этот снимок у меня "не по правилам", как и многие другие. Я заметила, что когда я делаю всё "по правилам", мои работы перестают нравится и мне, и остальным. Поэтому я в фотографии делаю что хочу - это можно принимать или нет, но это так!
Дмитрий Кондорский  ( # )
Ирина, дело не в правилах или не в правилах, а в том, что изменив (и сильно) одну часть снимка и оставив нетронутой другую, вы получили кадр склеенный из двух разных, по сути, кусков. Вы же не клеите ночное небо на полуденный пейзаж? А в каком бы восторге был зритель! Что было у Вас в активе? Брошенный Москвич на склоне, интересный ракурс и посредственный свет. Даже если поднять контраст у неба до разумных пределов, так, что состояние неба не будет кричаще противоречить тусклому рассеянному свету переднего плана, этого будет недостаточно для создания интриги. И, как Вы сказали, кадр "перестанет нравиться" зрителю. Вы подняли контраст неба до мощного грозового и это и именно это стало главным содержанием пейзажа. Но, повторяю, пейзаж перестал быть пейзажем, поскольку нарушены не правила, но достоверность. Причем нижняя часть кадра осталась уныло-фотографичной и совершенно неинтересной, если бы не ракурс машины. Если уж вы изменили небо, то, чтобы кадр не распадался столь явно, проработали бы уж и остальные его части. Пусть уж было бы что-то "под живопись" или графику, но вы сохранили бы единство в пространстве вашего кадра. Большинство городских жителей и не фотографов не замечают в данной работе нестыковок. Зато кадр эмоционально насыщен. Но за счет чего? И что потеряно?
Ваши работы значительно интереснее большинства пейзажей на сайте. И именно поэтому появилось все сказанное.
Небо притеняют, увеличивают контраст до неприличия нынче все и повсеместно. Меру еще не нашли. Бог с ним, прием он и есть прием, хотя большинство пейзажей с таким "пририсованным" небом и вообще ничем более не интересны. До тех пор пока этот простейший прием не разрушает сам образ, а является только попыткой "украсивливания", так пусть и будет. Но не в Ваших фотографиях.
Что же касается воли автора делать все, что ему нравится, так и ради бога. Но и грешный критик имеет право писать то, что думает, тем более, что это место как бы и отведено для подобных писаний.
Ирина Гайворонская  ( #   )
Дмитрий, спасибо за дельные советы. Я всегда хотела квалифицированной критики своих работ и вот, похоже, мечта сбывается! Буду рада Вашим комментариям под моими фотографиями!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.179486 sec