***. Анна Цветковская,
Отзывов: 12. Напишите свой отзыв 
***
Из серии ЧБ фото.
Семён С  ( # )
Здорово! Похож на какого-то маленького животного. Вот только чашка и стул на заднем плане отвлекают, а в данном контексте - это критично.
Анна Цветковская  ( #   )
Спасибо! Рада, что заинтересовала зарисовка.
Интересно Ваше мнение, но, думаю, тогда это превратилось бы в предметную съемку ;)
..коей сейчас, время от времени, занимаюсь по работе. А тут - Андерсен.)
Семён С  ( #   )
Андерсен - это предметное кино, что недалеко от предметной съемки. А Вы знаете, с недавних пор я полюбил натюрморты: посмотрел работы Смелова, почитал книги Гофмана...Вот и Ваша работа тоже в тему. Спасибо!
Анна Цветковская  ( #   )
Честно сказать, мне не пришло бы в голову просто так (с нуля) драпировать кухонную тряпку на веранде, она уже была немного приподнята, что и послужило дальнейшим её входом в роль. А по работе в предметной съемке приходится именно все с нуля, и совершенно другие цели - продажа товара и заработок. Предметку "для себя" поэтому не рассматриваю, а натюрморты оскомину набили еще в универе (худграф)) Больше за живое, в общем. ;) Пришел-увидел-победил.) Спасибо Вам, Семён, за обсуждение и диалог, интересно!
Семён С  ( #   )
И слава Б-гу, что Вы это не ставили, а просто подметили: натурально смотрится. А вот стул и чашку я бы, все же, отодвинул в сторону. Не уверен, но мне кажется, что кухонные натюрморты Слюсарева тоже непостановочные, однако ж ничего там лишнего нет;)
Семён С  ( #   )
Знаете, Анна, вот ответил Вам, а потом пошел и пересмотрел Слюсарева: все-таки там постановка.
В любом случае, Ваш живой мешочек мне очень нравится!
Анна Цветковская  ( #   )
Ну вот, какая польза и для Вас, и я пересмотрела сегодня его работы...
Спасибо на добром слове, Семён. Вообще, уже изначально Ваш отзыв под этой моей зарисовкой удивил,
я и не думала включать её в портфолио. Т.к. считаю все это ранним баловством.
С другой стороны - идет второе или третье переосмысление. Может тот период и был наиболее верным вектором для дальнейшего развития,
а потом произошел сбой в сторону правильных и классических пейзажей, где убраны все ХА, выравнены горизонты,
нет провалов в светах и тенях и т.д. Вот во всем и виноваты "неправильные" фоторесурсы - зомбируют..))
Семён С  ( #   )
Простите, Анна, долго молчал: не хотелось отвечать кратко, а ответить длинно - не хватает слов.
Я бы не стал называть "сбоем" освоение техники. Однако, в большинстве Ваших симпатичных и техничных пейзажах мне чего-то не хватает, души, что-ли. Отчего я пишу Вам это? Потому, что у Вас есть совсем другие работы (в том числе и пейзажи, отзыв к кот. я уже оставил). Они тоже техничны, но в них есть жизнь. Все это словами очень трудно передать, скорее всего, невозможно. Легче на пальцах или междометиями.
Михаил Михайлов  ( # )
Народ наш вырос на передвижниках, отсюда и правильные пейзажи a`la Куинджи.
Левитанов, правда, тоже хватает ))) Всё иное в школе не пропагандировалось, чаще запрещалось.
Семён С  ( #   )
Хотелось бы согласиться с Вами, но не могу. Да и какое это сейчас имеет заначение, когда доступно все?
Михаил Михайлов  ( #   )
Доступно-то доступно, но вкус прививается в детстве, а папы-мамы-бабушки хорошо помнят - передвижники, это правильно, импрессионисты - терпимо, а всё остальное от лукавого. Да и непонятно сплошь и рядом, а что непонятно, то и плохо. Что себе на стену повесить можно, то и искусство.
Семён С  ( #   )
Я сам был жертвой передвижников, но как-то справился, притом, заметьте, в доперестроечно-застойные ранние 80-е годы: прошел и авангард, и сюр, и пост-модерн - все, что было нужно, но сегодня мне уже мало неинтересно.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.152855 sec