где ковбои скачут .... Сергей Хлыстов, чб фото
Отзывов: 7. Напишите свой отзыв 
где ковбои скачут ...
"Где ковбои скачут" или Белая скала без прикрас. ) Все мы прекрасно знаем эту скалу по многим художественным фильмам и художественным фотографиям. Те, кто ещё ни разу не бывал там, могут разочароваться, увидев это место в реальности...
Сергей Хлыстов   |   28.5.2016, 12:47   |   Пейзаж   |  EXIF   |  Все фотографии автора
Юлия Прокопенко  ( # )
а сейчас и скалы не нужны - все в компутере нарисуют
Сергей Хлыстов  ( #   )
Ну, компьютерная графика - это тоже искусство, если им занимается мастер своего дела.
Однажды видел "фотографию", как раз со скалами, очень красиво, но что-то напрягало, а что именно, не мог понять. Пригляделся повнимательней, оказалось, что автору в тот день сильно повезло - солнце светило с трёх сторон, попеременно )
Сергей Петров  ( #   )
Сергей, вот в этом то и фишка:

где грань, которая отличает фотографию от компьютерного искусства ??

в "реальной" фотографии всё вроде бы чисто.

но когда берём в руки цифро-камеру, то возникают вопросы
Сергей Хлыстов  ( #   )
"где грань, которая отличает фотографию от компьютерного искусства ??

в "реальной" фотографии всё вроде бы чисто.

но когда берём в руки цифро-камеру, то возникают вопросы"

Сергей, а если мухи - отдельно, а суп - отдельно.
В двух словах свои мысли по этому вопросу мне сложно выразить, но попробую:
Ваш вопрос я бы разбил на две части, причем, несопоставимые части
1.где грань, которая отличает фотографию от компьютерного искусства ? - Нет никакой грани, это две самостоятельные вещи не имеющие ничего общего.
2.в "реальной" фотографии всё вроде бы чисто.но когда берём в руки цифро-камеру, то возникают вопросы - какие вопросы? Цифра от плёнки отличается лишь удобностью, быстротой и меньшей трудоёмкостью обработки. Больше никаких существенных отличий я не вижу.
Если условно разбить фотографию на два основных направления - документалистику( т.е. приближенное к реальности изображение) и художественность( т.е. желание приукрасить реальность согласно творческому замыслу Автора), то это не имеет никаких отличий ни на аналоговом материале, ни на цифровом. Желаемого результата можно добиться и там, и там.
Сергей Петров  ( #   )
по первому вопросу:

как только на пути к фотографии стоит процессор, то уже возникают некоторые вопросы.

по второму вопросу увидел лишь один вопрос и много много слов..с
ответ: в реальной фотографии свет фиксируется непосредственно на носитель

этот носитель можно предъявить всегда (ежели не украли

)

попробуйте предъявмть отпечаток света непосредствено на вашу так любимую цифро-матрицу!

з-а е бё тесь
Сергей Хлыстов  ( #   )
посмеялся от души ))) попробуйте предъявить отпечаток света непосредственно на вашу так любимую плёнку, не доставая её из фотоаппарата и не подвергая химическому ПРОЦЕССУ (читайте выше, последнее слово); а процессор - позволяет увидеть результат с цифрового носителя ))) вот и вся разница.
Сергей Петров  ( #   )
химический процесс необходим.

но изображение таки остаётся на непосредственном носителе, на которое было получено.

в случае цифрографии - увы - не так. тем она и отличается от фотографии, хотя довольно похожа, но чуток не дотягивает.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.181351 sec