Для художника важно не только изучение физики «известного» цвета, но также и наблюдение за восприятием «видимого» человеческим глазом цвета.
Так, например, белые цветы видятся рано утром желтоватыми, днем - голубоватыми, вечером - красноватыми и возможно даже зеленоватыми.
Симультанный контраст важно учитывать всем, кто работает с цветом. Художник часто на интуитивном уровне чувствует гармоничное или неблагозвучное сочетание цветов. В ситуациях сомнения правильное решение помогает обнаружить предварительный эскиз и теоретическое знание, при каких условиях возникают симультанные вибрации и как их можно избежать. Гете называл симультанный контраст «первейшим качеством цвета, дающим возможность использовать его в эстетических целях».
Для художника важно не только изучение физики «известного» цвета, но также и наблюдение за восприятием «видимого» человеческим глазом цвета.
Так, например, белые цветы видятся рано утром желтоватыми, днем - голубоватыми, вечером - красноватыми и возможно даже зеленоватыми.
Симультанный контраст важно …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.