Турбореактивный авиационный двигатель (1943)
Экспонат музея Оберта
Турбореактивный двигатель.
Первый двигатель такого типа под названием BMW-003 был создан в Германии в 1938 году.
27 августа 1939 года снабжённый турбореактивным двигателем самолёт Heinkel He178 совершил первый полёт.
На фото представлен двигатель разработки англичанина Франка Уиттля (Frank Whittle)
Rools-Royse W 2B/22 1943 года
Снабжённый двумя такими двигателями истребитель “Мустанг 1” развивал на высоте 9100 м скорость 676 км/час.
4 августа 1944 года этот истребитель уничтожил два немецких самолёта-снаряда Фау 1, что стало первым в истории фактом военного применения реактивной авиации.
К августу 1944 года Люфтваффе располагало более 1600 истребителями Ме262 с улучшенными двумя двигателями BMW-003, вооруженными четырьмя пушками. Существует мнение, что с использованием этих машин в системе ПВО можно было бы предотвратить , или задержать уничтожение немецкой промышленности бомбардировками союзников , в первую очередь заводов искусственного топлива, что привело бы к поражению в войне . Однако Гитлер приказал использовать машину как бомбардировщик и вскоре они остались на земле по причине отсутствия топлива.
Экспонат музея Оберта
Турбореактивный двигатель.
Первый двигатель такого типа под названием BMW-003 был создан в Германии в 1938 году.
27 августа 1939 года снабжённый турбореактивным двигателем самолёт Heinkel He178 совершил первый полёт.
На фото представлен …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.