Гуамское ущелье,продолжение.ЧБ. Андрей Абрамов, природа
Отзывов: 19. Напишите свой отзыв 
Гуамское ущелье,продолжение.ЧБ
Если не трудно,сравните с предыдущими вариантами.Спасибо.
облачный край  ( # )
Очень хорошо.
Быть может лучше было бы, если в монохром перевести красный канал от предыдущего, с осветлённым задним планом - там разделение лучше.
Андрей Абрамов  ( #   )
На счет красного канала-это я попробую спасибо.На счет ЧБ интересно,оправдан перевод ,или нет?
Алененка  ( #   )
Оправдан. Стало суровее, загадочнее. И настроение именно под сюжет. Цвет придавал некоторую беззаботность что-ли.И было совсем не боязно шагать вперед по путям. А сейчас - надо 30 раз подумать - что там ждет тебя впереди!
Только задний план сильно размыт c сильным переходом от резкого к нерезкому - это не нравится.
Андрей Абрамов  ( #   )
Тут такая беда:эти две скалы резко обрываються,дольше обрыв и через каких то пять метров другая сторона ущелья,оптики,оптики не хватает светосильной,так чтоб размазать всё к чертовой матери что не нужно,беда всех объективов бюджетного класса-сильно резкие,мерзавцы.Я уже писал одному автору ,правда тет а тет,почему ЧБ.Это ущелье,и дорога которая проложенна вдоль реки соединяют когда-то вобщем-то благополучный посёлок Мезмай с внешним миром,построили эту дорогу давно голыми ручками,поддерживали её в нормальном состоянии и после ВОР и ВОВ,а в последнее безвременье наступил ей кирдык ага,рюхаеться всё,ощущения нехорошие от этого всего,безнадёга,а потом думаешь:ну неужели нашим отцам,дедам легче было,ведь отгрохали такую вещь,а мы что?Слабо нам пройти между вчера и завтра?Поэтому-то я небо и нехочу резать,и фон этот размыт не случайно,проскочешь поворот,вмажешся в эту неопределённость,всё-выпал из зоны резкости:-)))
brungild  ( # )
это просто нешто какое то!
10
безусловная, абсолютная 10, хотя смысл, в принципе это арабские цифры 0 и 1 и больше ничего
Андрей Абрамов  ( #   )
За десять конечно спасибо,только тут её нема,больше интересуют субъективные ощущения:нравиться,не нравится,почему та,не эта?
Marat Khalili  ( # )
Проблемы с верхом остались, а без него никуда. Если их решить - наверное оправдан. IMHO.
Андрей Абрамов  ( #   )
Какие проблеммы?То что выжгло его?Так там (в ущелье)перепад яркостей будь здоров,оттеночный бы притенил бы скалы,поляр свет жрет, а его там и так нет,облака впечатать?Или что то другое?Спасибо.
Marat Khalili  ( #   )
С тем что он размытый. Я сейчас сравнил и увидел что он с того из предыдущих вариантов, на котором он более четкий, но здесь на него больше хочется смотреть, потому что тумана нет. Низ действительно в ЧБ очень здорово получился.

Знаете что, если уж вы решили тренироваться на этой карточке - я тут немного поигрался: наверху верните яркость, чтобы эта область из остальной картинки не выделялась, а потом просто добавьте в эту область шум. Мне кажется будет лучше. На небе только шума не надо, иначе оно будет слишком несогласованным с низом, поэтому небо можно обратно заблюрить, а можно сразу исключить. В любом случае небо можно исключать грубо, только основную область, а вокруг веток оставить с шумом.
Андрей Абрамов  ( #   )
Спасибо за такой подробный ответ,попробую обязательно,птичка по зернышку клюёт:-),за пару месяцев брожения по сайтам узнал больше,чем из всех книг по фотошопу:-(
облачный край  ( #   )
Ну... я без полярика не выхожу. Да что он там жрёт? Ну на ступень...
Другое дело, что в условиях тумана он мало помог бы.
Ян Зоммер  ( # )
А я бы так вообще небо выкинул. Примерно до квадрата.
Стас К.  ( #   )
Хорошая мысль
Eugeny Kreewosheyew  ( #   )
Я бы небо тоже отрезал. Не до квадрата, но к тому близко.
Андрей Абрамов  ( #   )
Недам! Без него вообще безнадёга ...
Владимир Уколов  ( # )
Нравится.
Александр Гривин  ( # )
Очень.9
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.156892 sec