Dvoe. Александр108, портрет
Отзывов: 74. Напишите свой отзыв 
Dvoe
Александр108   |   3.11.2003, 21:53   |   Портрет   |  Все фотографии автора
Luganskiy  ( # )
Alpauk, eto otvet na tvoy coments...
alpauk  ( #   )
я чот не поэл:-)))))
Nastya Savilova  ( # )
А по-моему, классно. Не слащаво -- это да, но не всегда же всех по шерстке гладить...
Luganskiy  ( #   )
Spasibo, Nastya !! Krasivogo nasmotrelsa......
Vit  ( # )
1. В "ню"
Эмиль  ( # )
А, может, достаточно одного Бахарева?
Luganskiy  ( # )
avtor: S Nikolaem , krome obnajonki, nichego obshego.
Nata Barsa  ( # )
Не вижу ничего, кроме уродства.
Во всех смыслах, потому что только недоумки могут согласиться демонстрировать такие телеса.
Удовольствие, которое получает автор от процесса съемки подобных субъектов вызвает недоумение :(
Звон  ( #   )
Саудек тоже не красавиц снимал
Luganskiy, on je avtor.  ( #   )
Zvon, spasibo za podderjku, a to razdelayut pod oreh!
Luganskiy, on je avtor.  ( #   )
Nata, udovolstviya ya ot syemki ne poluchayu, snimayu prosto to, chto ryadom s nami.Vo vsyakom sluchae eti lyudi dlya menya interesney chem fotomodeli, daje esli oni i "nedoumki", hotya vsye otnositelno. Vot vy ,Nata, na vashem avtoportrete , pomoemu , krasivaya devushka, no fotografirovat vas ya by ne stal...
До  ( #   )
б.о. фотография не нравится, но не потому что телеса не те...
Luganskiy, on je avtor.  ( #   )
Do, posmotrel vashi snimki-my v raznyh vesovyh kategoriyah. U vas drugoe, ya ponyal.
До  ( #   )
Про весовые категории - эт точно... :) у меня аппарат в руках три недели. Впрочем, "зритель" я со стажем.
Я о другом... те же персонажи, например, в баньке, с веничком, распаренные и благостные... или там пьющие чай в предбаннике или только что из ванной-голова-в-бигудях - это было бы гармонично-сюжетно-понятно... тётя, кстати, хороша и лицо у нее хорошее.
А тут сюжет натянутый, из пальца высосаный, "вот щас сниму не как все"... имхо.
Luganskiy  ( #   )
Eto ne syujet a portret. Potom snimayte s bigudyami i s vannami, a ya snyal to, o chom tak mnogo zdes govoritsa, glavnoe mneniya raznye.A dllya vas specialno , DO , v banke , pravda bez venichka.Snimok budet nazyvatsa"Banka".Sami poprosili.
Luganskiy  ( #   )
Fotokrujok ya zakonchil pochti 20 let nazad...ponimaete DO ?! U vas vsye vperedi, derzayte!!
До  ( #   )
:)спасибо.
Nata Barsa  ( #   )
Я, кажется, начинаю догадываться - это постмодернизм, наверное?
Читала Сорокина, Голубое сало - иногда, местами, просто тошнило - но дочитала до конца, потому что все-таки Сорокин писать-то умеет :)
Возможно, аналогичные вещи в фотографии тоже можно делать, но все-таки тут требуется нечто большее, чем просто взять и запечатлеть "то, что рядом с нами" :)
Nastya Savilova  ( #   )
:-) А по-моему, все проще, чем -измы и все такое. Просто это жизнь, она и вот такая бывает, как бы мы к этому ни относились и не старались не видеть. А оценивать есть смысл даже не столько то, ЧТО именно снято, а КАК снято. Так вот снято тут классно, на мой взгляд.
Nata Barsa  ( #   )
Мммм :) Не так все просто. Спор о том, что все-таки стОит показывать, а что не стОит, не пустая болтовня. Потому что в жизни действительно много всего "бывает" - например, детская проституция или процесс дефекации, и, что еще ужаснее, есть такие места как лепрозорий или даже крематорий. Совсем "не видеть" этого, как Вы верно заметили, не получится. Но вот стОит ли рассматривать? ;)
Nastya Savilova  ( #   )
Ната, я думаю так, что снять можно все что угодно. Вопрос в том, КАК это делать. Сложные, трудные, тяжелые, интимные, "больные" темы тоже можно снять аккуратно, так, чтобы у зрителя дух захватывало. Но нужен большой такт, большой жизненный опыт для этого, иначе получится фальшиво либо вульгарно. Ведь вы согласитесь, я думаю, что произведение визуального искусства -- это в концентрированном виде выражение жизненного опыта автора. И чем более "духовно продвинут" автор, тем более сложные темы ему могут быть подвластны. Но и для адекватного восприятия этих тем тоже нужен некоторый опыт...
Думаю, в данном случае снято не вульгарно и не фальшиво. Снято сильно и жизненно. Низкий рейтинг -- думаю, потому, что люди по большинству оценивают именно то, ЧТО, а не КАК, снято (в данной шкале ценностей наибольший рейтинг займут картинки красивых девушек, кисок и бабочек). Я бы предложила вам не торопиться с выводами насчет этой карточки, а подождать годик-другой-десяток, а потом еще вернуться к ней и проверить свои впечатления. Думаю, со временем (с опытом) ваше восприятие заметно изменится. :-)
Анатолий ИМХО  ( #   )
Полностью поддерживаю! По этому снимку можно написать целую повесть о муже-инвалиде и его красавице-жене (лет двадцать назад, она была одна из самых интересных женщин в своем регионе). Да и сейчас не потеряла своей привлекательности, а доброты у нее на три жизни с запасом. Несмотря на вспышку, очень хорошая композиция. Вообще-то Автору в композиционном решении любой фотографии не откажешь. А по поводу, ЧТО можно снимать и КАК, посмотрите его работу "Рождение" и поймете, КАК НЕ НУЖНО снимать; отсутствие комментариев тому свидетели :))
Nata Barsa  ( #   )
Что-то я вас обоих, господа, не поняла.
Что ли, снять инвалидов в голом виде - это жизненно?
Или сильно - это раздеть перед народом добрую женщину?
Все, что вы говорите - эт все слова общие. Конкретно кто-нить может идею снимка объяснить?
Анатолий ИМХО  ( #   )
Когда Вы перестанете замечать только голое тело - поймете :))
Nata Barsa  ( #   )
Опять, извините, отмазка ;)
Я Вас прошу объяснить - а Вы мне так высокомерно кидаете: "поймете, дескать, када поумнеете, дэушка"
Я вот, например, никогда не прочь послушать того, кто больше меня понимает, не вижу в этом ничего зазорного. Так почему же Вы не можете объяснить?
Nastya Savilova  ( #   )
Чисто конкретно не так-то просто объяснить, потому что фотография не наука все-таки, а искусство, и тут нет жестких правил. Вот вы можете объяснить в двух словах, почему "Сикстинская мадонна" -- это очень круто, а множество других мадонн других безвестных художников -- это ничего особенного? А вот если долго учиться живописи и фотографии, тогда все вполне понятно без долгих объяснений...
Nata Barsa  ( #   )
Если я что-то понимаю - то всегда могу это объяснить. Если не "чисто-конкретно", то с помощью ассоциаций, аллегорий - да много есть способов.
Первый раз также слышу, что "Сикстинская Мадонна - это круто"...
А в двух словах (не вдаваясь в технические детали), Сикстинская Мадонна - это красота и доброта. Чего и без прочих достоинств достаточно для произведения искусства.
А вот там, где начинаются всякие сложности при попытке объяснить мысль, чаще всего не оказывается никакой мысли.
Nastya Savilova  ( #   )
Ну если вы так запросто объясняете феномен "Скстинской мадонны", то и в данном случае могу сказать, что на карточке мы видим ту же красоту компоновки, перетекающую в красоту композиции ввиду сочетания с добротой и жизненностью содержания. Этого вполне достаточно для произведения искусства, если не вдаваться в технические детали.
Nata Barsa  ( #   )
Видимо, наши с Вами понятия о красоте расходятся.
И о доброте - тоже.
Вот вы себе представьте - Вы уже старенькая, немощная, у Вас есть любимые внуки.
Хотели бы Вы, чтобы в наследство они получили изображение обнаженной старухи - своей бабушки?
Или есть у Вас желание, чтобы Вашего там дедушку (ну, или кого-нибудь из близких) вот так перед камерой раздели и зрителям показали?
Nastya  ( #   )
Ната, а вы признаете только красоту красивых девушек, цветочков и бабочек???
По мне, так красота бывает разная. Бывает красота сделанной работы, человеческого поступка, красота отношений (разве вы ее не видите на снимке?), а также и человеческого тела вообще. Я не боюсь, если меня снимут в старости в обнаженном виде, т.к. не стыжусь своего тела и отношусь к нему просто. Просто как к телу, а не к чему-то стыдному и запретному. Возможно, у вас всего лишь комплекс по поводу обнаженного тела, вы почему-то стесняетесь обнаженки, вот вам и кажется этот снимок стыдным... А я не вижу тут пошлости и вульгарности, мне все кажется очень корректным. Я не могу вам это строго _доказать_, ибо это лишь мое частное мнение, а не теорема, а вдаваться в изнурительные дискуссии, поскольку заранее ясно, что каждый останется при своем мнении, мне не хочется.
Успехов, удачи и пр.!
luganskiy  ( #   )
Luganskiy, on je avtor.Nu rebyata, priehal iz gluhogo donbasskogo gorodka gde ne tolko kompyutera net no i deneg toje - tolko ugol iz samokopnyh shaht i samogon, ne mog daje predpolojit chto zdes uje kniga pishetsa.Vsem spasibo!!
Лошадка  ( #   )
Извините что вмешиваюсь, но с вашей логикой, Настя, можно воспевать красоту пищеварительного тракта или, что тоже вполне себе естественно (а следовательно, по вашей логике не стыдно) заснять на камеру процесс испражнений - а что, ничто человеческое нам не чуждо ;-)
Nastya Savilova  ( #   )
Лошадка, а в самом деле, почему бы нет? Почему вы считаете пищеварительный тракт некрасивым? Вы можете дать определение красоте? В широком смысле?
Мое определение красоты (а я довольно долго, хотя уже и довольно давно, думала над этим) таково: красота -- это целесообразность. Возможно, такое определение кажется мне верным из-за моего биологического образования и работы в науке, не знаю. Но лучшего определения я не придумала.
Думаю, что человек, обладающий большим тактом, может воспеть и красоту пищеварительного тракта. Процесс испражнений, думаю, воспеть будет сложновато из-за слишком сильного культурного табу, но, если подумать, то ведь это только общественный договор -- не упоминать об этом. По природе же, как мне кажется, это не стыдно, ибо и в самом деле естественно. К примеру, выделительная система многих беспозвоночных устроена очень красиво, на мой взгляд, т.к. весьма целесообразно, экономично и выгодно. Да и у человека тоже. Во всяком случае, это интересная область для исследования.
Тогда может возникнуть вопрос: что же, получается, я совсем ничего не считаю стыдным, гадким и противным? -- Могу вас заверить, что это не так. Стыдными и гадкими я считаю некоторые человеческие качества, такие как подлость, пошлость, вульгарность, мелочность и т.д. Я не считаю их красивыми и естественными. Целесообразными они не являются. И это не сложно доказать.

Спасибо за внимание, Лошадка. Это не новые вопросы, и ответ тоже не слишком новый; мне кажется, все это и без разговоров понятно. :-) Хотя люди бывают разные, и не все задумываются, откуда какие корни растут, а без этого остается только слепо подчиняться общественному мнению и ханжески защищать сложившиеся стереотипы, не прочувствовав той свободы, которая есть у любого из нас... ладно, это я не про вас, а так, вообще. Что-то я разговорилась, прошу прощения. :-)
Лошадка  ( #   )
Только один вопрос: в чем целесообразность красоты крыльев бабочек? (ведь воробьи кушают их как и червяков - только тельце, а крылышки выплевывают)
Nastya Savilova  ( #   )
Крылья бабочкам нужны, чтобы летать. :-) Согласны?
Насчет окраски: довольно у многих видов бабочек окраска крыльев служит для мимикрии (чтобы их было незаметно на окружающем фоне), а у других яркая окраска часто служит для отпугивания врагов (на крыльях часто можно видеть рисунок, напоминающий глаза -- так вот издалека бабочка выглядит как голова большого существа, и это вводит птиц в заблуждение). Чуть позже, если интересно, могу рассказать историю о наблюдениях ученых за изменением окраски крыльев бабочек (в короткий срок) для приспособления их к изменившейся среде... хотя я по бабочкам не очень большой специалист, так только, в пределах общего развития. :-) Думаю, грамотные энтомологи могут больше сказать по поводу данного вопроса, однако в любом случае целесообразность этой красоты у меня сомнений не вызывает.
Лошадка  ( #   )
ой, ну перестаньте Вы - "мимикрия", "летать"...
Навозные мухи тоже летают, мерзкие пауки тоже мимикрируют, а тараканы меняют окраску.
Да и почему бы (если все так просто - для полетев и мимикрии) не иметь им всем одинаковую форму крыльев и расцветочку (ну, хотябы в пределах мест обитания)?
Или зачем вот на одном поле ромашки и колокольчики, да еще васильки с гвоздичками и т.п.? А в саду - нарциссы с тюльпанами (да и сколько еще видов этих тюльпанов-то!), а потом - жасмин, розы ну и опять же "т.п."?

Я согласна, что природа в целом устроена весьма целесообразно, но все же в ней явно прослеживаются явные "излишества" с этой точки зрения, очень красивые излишества ;-)
Nastya Savilova  ( #   )
Ой, ну вы тоже не стОит уж так вот: "зачем ромашки с васильками" и т.п. :-)
Бессмысленно задавать Природе вопрос "зачем", не стоИт перед Ней такого вопроса.
Почему бы всем не быть одинаковыми? Почему люди не похожи на пауков, а бабочки на мух? Тоже нет такого вопроса. От предковых видов возникли современные, они дивергировали давно и шли разными путями, хотя часто приспосабливались к примерно одинаковым условиям (и иногда они и в самом деле похожи друг на друга в частностях). Это называется конвергенция, тут тоже есть вполне доказуемые теории и показательные примеры. Те же летучие мыши, похожие на птиц. В остальном же просто виды разные, у каждого свои приспособления, и это, по-моему, классно -- такое разнообразие вариантов для решения одних и тех же проблем! (А про сорта тюльпанов в саду не стОит приводить примеры, т.к. это не результат отбора в природе, а результат селекции человека, когда он направленно отбирал сорта с интересующими его свойствами.)
Далее. То, что вы называете "излишествами" -- а вы уверены, что они являются таковыми? То, что мы не знаем причин для чего-то, еще не означает, что этих причин не существует. Я тоже не для всего знаю (или думаю, что знаю) объяснение. Но вопрос принципиальный. Лично я верю в детерменизм, в то, что все имеет причину в Природе. Она не терпит пустоты и принципа "просто так", я так думаю. Все, что я считаю целесообразным в природе, я вижу красивым; сознавая ограниченность своих знаний, я делаю допущение о том, что все остальное, что мне видится красивым (даже не зная точной функции и принципов работы), является целесообразным. И было некоторое количество примеров, когда я убеждалась в правильности такого подхода (когда позже узнавала принципы работы той или иной системы).
Я сейчас отойду чуть в сторону, но скажу вот что: поначитавшись книжек и понаговорившись с умными людьми, я сейчас прихожу к выводу, что принципы выразительности в разных видах искусства очень и очень сходны (если не сказать одни и те же). В музыке, изобразительных искусствах, поэзии. И понятие красоты тоже сходится. Хотя строго формализовать это я еще не готова, не хватает гуманитарного образования, увы...
Лошадка  ( #   )
Да правы вы, правы! Все целесообразно на Земле.
НО!
Почему вы не допускаете, что целесообразность красоты - вовсе не в каких-то там сопровождающих ее функциях типа "летать", а в том, чтобы услаждать взгляд человека, возвышать его душу? Что она создана только, исключительно ради этого?
С этой точки зрения красота все-таки вполне определенная вещь... к процессу испражнений (очччень целесообразному) не имеющая никакого отношения.
Есть тело, а есть - душа. Тело питается мясом, апельсинами и бабочками, а душа - красотой.
Nastya Savilova  ( #   )
В таких терминах я не готова рассуждать. Я не знаю, что такое "душа". Хотя тоже употребляю это слово как поэтическую метафору и все такое, но строго говоря, не считаю это научным понятием, которое можно определить, показать и доказать. Поэтому давайте не будем смешивать разные области, поэзию и прозу.
А что касается моего отношения к понятию красоты, то оно противоположно вашему. Я считаю, что красота -- это и есть функциональность. То есть красота не для того, чтобы "просто услаждать взгляд", а услаждает она взгляд для того, чтобы выполнять какие-либо функции. Например, привлекать противоположный пол, отпугивать врагов, служить для запоминания родителей потомством и т.п.
Поэтому я не говорю о целесообразности красоты, а ставлю знак равенства: красота = целесообразность.
Надеюсь, когда-нибудь вы поймете меня лучше... Ваш взгляд я понимаю, понимаю, что вы хотите сказать, я и сама раньше так думала. Сейчас я думаю, что самое красивое -- это Жизнь, Природа, Космос, если хотите. И ставлю между этими понятиями и понятием "Бог" знак равенства. Ведь какая разница, как называть, суть от этого не меняется. Правда?
Лошадка  ( #   )
Вы сами себе противоречите - сначала говорите, что не готовы рассуждать в таких терминах, а потом, что раньше сами так думали. Это как-то непонятно (о том, о чем раньше думал рассуждать бывает очень легко и просто)
А мои мысли вызваны вовсе не занятиями поэзией, а, как ни странно - физикой :)
Ну так о душе :)
Начнем, впрочем, с тела. Наверняка вы не задумываетесь о том, например, какова толщина стенок ваших почек или каков диаметр зрачка в данный конкретный момент, вы не чувствуете, как работает ваша поджелудлчная железа, не контролируете работу имзинца на правй ноге при ходьбе. Но иногда случается такая вещь - возьмет и заболит что-нибудь. Известный факт, что те, у кого есть гастрит гораздо точнее знают, где у них находится желудок, чем те, у кого гастрита нет.
Так же и с душой. Заболит - и сразу становится ясно, что это такое. Тем, у кого никогда не болела - объяснить и правда сложно.
Продолжая упрощения скажем, что от гастрита неплохо помогают специальные таблетки и гели.
А душа, когда болит, нуждается в красоте, только в ней можно найти утешение: в поэзии, которую вы упомянули, просто в добрых словах доброго человека (кстати, заметьте, что обычно в добрых людях есть такой внутренний свет, который делает их красивыми даже если у них неправильные черты лица), в музыке (к слову, в чем еще ее целесообразность, как не в том, чтобы дать что-то для души?), в созерцании заката на море или тумана в утреннем лесу... ну, думаю достаточно.
Но даже когда душа не болит, а наоборот, радуется - ей опять и опять хочется этой красоты, лишаясь ее, она начинает страдать, ей тесно, неуютно.
К сожалению я не сильна в цитировании, не помню кто это сказал: красота - это след Бога на Земле. Это правда. А с проявлениями дьявола лучше бороться :)
Не думайте, что я представляю себе Бога сидящим в белом облачке дедушкой, а дьявола - рогатым уродцем, пляшущим на костре. Но Добро и зло есть - куда уж от этого деваться?
извините, что так длинно ;)
Nastya  ( #   )
Я слишком давно думала такими словами, лет в 15, сейчас уже странно было бы говорить в таких терминах... Насчет "душа болит" -- ну, я понимаю такое выражение в бытовом смысле, однако в научном смысле я не знаю, что это такое. И просто так заниматься переживаниями лично я не люблю; если мне что-то не нравится, если мне обидно, что кто-то болеет или что-то еще, то я предпочитаю сделать что-то, чтобы изменить ситуацию и как-то помочь, а не переживать. Вот.
И даже могу согласиться с тем, что красота помогает "душе" -- это совершенно не противоречит моему тезису о том, что красота = целесообразность. Правда ведь? ;-)
Лошадка  ( #   )
Сочувствую, что ребенок, живший в вас до 15 лет, покинул вас. Это со многими происходит, к сожалению. Научно объяснить все на свете - хорошая цель, но едва ли достижимая в обозримом будущем. Про целесообразность вы передергиваете - вот против чего вы пытались возразить : "Почему вы не допускаете, что целесообразность красоты - вовсе не в каких-то там сопровождающих ее функциях типа "летать", а в том, чтобы услаждать взгляд человека, возвышать его душу? Что она создана только, исключительно ради этого?" (мой коммент выше), а именно к этому и пришли.
А про "предпочитаю помочь" - тоже хорошо, конечно, но, согласитесь, что вы не всегда в силах помочь даже самым близким людям, есть в жизни такие ситуации, когда только сопереживание и может быть помощью.
Вы, видимо, очень хороший человек, Настя. Просто слишком рациональный. И просто закрываете глаза, отворачиваетесь от того, чего не можете разложить по полочкам, объяснить с точки зрения здравого смысла.
Однако, я ни в коем случае не надеюсь, что сумею вас в чем-то убедить - это может сделать только жизнь...
Nastya  ( #   )
Ребенком я никогда и не была, вероятно, если уж речь зашла о моей персоне. :-) Я сразу была "взрослой" (хотя смотря что под этим понимать).
И ни к чему мы не пришли, а остались при своих. Я утверждала, что красота=целесообразность в смысле функциональность, то есть помогает выживанию вида. Вы утверждали, что многие примеры красоты не нужны для выживания вида, а нужны только для "услаждения глаз". Так вот пришли мы к тому, что я вам сказала, что ваше утверждение моему не противоречит, если мы понимаем, что о многих примерах красоты мы не можем четко доказать, выполняют ли они функцию, важную для выживания вида, или же они "просто так". Я считаю, что у нас просто недостаточно знаний и красоты "просто так" не бывает, а любая красота функциональна; вы считаете (вероятно), что знаний достаточно, а красота -- "просто так".
Человек я нормальный, и ни от чего не отворачиваюсь, а если чего-то не могу объяснить, то если мне это важно, стараюсь найти объяснение в книгах, учебниках и общении с умными и знающими людьми. И вы знаете, это помогает разложить все по полочкам. :-)
Например, летом у меня было долгое общение с человеком верующим, и разногласий у нас не возникло. Только он объяснял все с позиций существования высшей силы, а я с позиций естественных сил и социальной психологии, а поскольку человеком он оказался умным и не зашоренным, понимающим, что суть не меняется, какими бы словами мы ни называли разные вещи, то мы пришли к полному консенсусу. :-) Чего и вам желаю всегда и везде.
Лошадка  ( #   )
я ж говорила, что вы - хороший человек.
Угадала ;-)
Nastya  ( #   )
Это я хорошо притворяюсь. ;-)))
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Ната, Вы меня удивляете второй уж день.
Вы просите объяснить идею снимка. Если бы снимки можно было бы объяснить или пересказать, то вышли бы сборники рассказов про снимки без самих снимков.
Грипп ходит - берегите себя, ноги держите в тепле, а всё остальное в форме.
Nata Barsa  ( #   )
:) Ну, мож я Вам понравиться хочу и хочу казаться удивительной ;)
Хотя... Вы каждый день женаты... :(
Nata Barsa  ( #   )
Про удовольствие.
Тоже не поняла - если фотограф от процесса фотографирования удовольствия не получает, то зачем он тогда этим занимается? Деньги что ли БОЛЬШИЕ!!! за это получает?! Или "выполняет долг"? Должны же быть побудительные мотивы для любого занятия ;)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Хе-хе! Эта тема не такая простая, как Вы тут хотите это представить. Можно я Вам отвечу, на Ваш вопрос?
Это КАРМА ФОТОГРАФИИ.
Nata Barsa  ( #   )
Ой, что Вы можете ответить на любой вопрос, я не сомневаюсь :)
Я уж тут достаточно давно, чтобы знать, кто на сайте главный мыслитель и генератор идей :)
Но ведь хочеца от автора егойные мысли услышать ;)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Ну лан лан... :-(( я молчу-молчу. И даже не расскажу о том, что часто занятия фотографией стоит рассматривать в качестве наказания, а не в качестве удовольствия. Вот.. :-))
Nata Barsa  ( #   )
В качестве наказания для зрителей што ли ? ;)
А наказанием для фотографа фотографирование может оказаться, например, если у него отнимут профессиональный аппарат и дадут мыльницу или что-то в этом роде... а еще-то почему?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Хе-хе. Рано Вам знать пока. :-))
Nata Barsa  ( #   )
Ну лана :)
Моя терпеливая ;)
Luganskiy  ( #   )
Vy voobshe sami snimaete ??????? V moment syemki fotograf rabotaet, a kayf poluchaet v drugom vremennom promejutke, esli voobshe poluchaet.
Luganskiy  ( #   )
Nu i naposledok, Nata. Eto ne nedoumki.Malenkaya predistoriya etogo snimka:
Paren byl v shkole otlichnikom, kajetsa do 7-8 klassa, poka ne prenes tyajoluyu formu minengita+vrachi-umelcy prilojilis.Vot i poluchilsa on takoy - invalid 1 gruppy.On s bolshim trudom mog derjatsa na nogah, vsey s palochkoy hodil. Tak vot on mesto starushke v avtobuse ustupil, sam ele stoiyat mojet.V teatre vsegda dlya nego bylo besplatnoe mesto, mnogoe on znal naizust. A so svoey fotomodelyu on davno hotel poznakomitsa, ona emu nravilas. A posmotret na neye v obnajonnom vide voobshe nedosyagaemaya mechta. Vot ya i pomog emu.Ona toje byla ne protiv.Tak i poluchilas eta fotografiya.A Valery bolshe net , on umer. Emu vsegda snilsa odin i tot je son, bud-to idyet on po balotu i ne provalivaetsa, a pered nim Iisus ruki podnyal ,kak by ohranyaya ego. Na vernoe v poslednem sne Valera ne smog proyti po bolotu...Cheloveka net, no fotografiya ostalas, zdes on prodoljaet jit !!
Nata Barsa  ( #   )
Только сегодня увидела эту часть ответа, она как-то далеко "улетела".
Очень грустная и трогательная история. Но зачем ее выставлять на всеобщее обозрение - я так и не поняла. Сорри.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
7 я поставил.
Сан’  ( # )
!
Ирвинг Пэнн  ( # )
Фотографирование торта может быть искусством.
alpauk  ( #   )
а Саудека этого мы еще разъясним....:-))))
Ansel Adams  ( #   )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
Luganskiy  ( #   )
Saudeka ya uvidel pozje, namnogo. I zdes toje nichego obshego a tem bolee nikakogo podrajaniya.Saudek seychas s krasnymi ushami sidit i dumaet kto ego vspominaet? Volk konechno doljen byt sanitarom, on takovym i yavlyaetsa, no ne do takoy je stepeni, bez fanatizma, Sanitar !!
as  ( # )
here is love and sadness...
i like this people...very nice faces....and good photo...
also made with love to them....
Мэй Касахара  ( # )
!
???  ( # )
Саудек??? Да вы в своем уме ли? Пришло же в голову сравнение. И дело не в телесах. 2.
Сергей Киселев  ( # )
Достаточно жестко,но почему бы и нет. По моему в штатах женщина фотограф разместила фото престарелых,полуголых людей аж на ситиформатах размером в несколько метров и ничего такого. Молодец. Смелость приветствуется.
Ruslan T  ( # )
фотография куда интереснее дискуссии
Марина Рогожина  ( # )
Прочитала историю этой фотографии. Мне кажется, что такие снимки будут оценены позже, много позже. Потому что в них жизнь, так или иначе отражена современная.
Пусть не самая красивая, но она есть...
Следующим поколениям что смотреть, чтобы понять, как мы жили?
Не фоты же дверных ручек с кисками вневременными вперемешку ...
Историк  ( #   )
вы путаете документалистику с искусством.
но эта фотография не является ни тем ни другим.
Марина Рогожина  ( #   )
А я с Вами спорить не буду, потому как в разговорах о том, что есть искусство, которые тут на сайте так любят, не сильна. :-)))) Может и не является, я про искусство ничего и не писала... я имела ввиду, прочитав комментарии выше, что фото, ИМХО, имеет право на жизнь ...
Оценивать его я не стала.
Дайан Арбус  ( # )
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете.
Артём Житенёв  ( #   )
:)))
Sven Tali  ( # )
XXX
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.205376 sec