Мне нравится эта арка! Я открыл её для себя, в один из пасмурных дней. Я присел там, у воды, и этот подъём на противоположном берегу напомнил мне каналы из Half-life 2. Но подбирая ракурс, чтобы показать вам эту арку я столкнулся с парой проблем.
Во-первых, это отражения на поверхности воды! В основном они сконцентрированы справа, и взгляд они уводят вправо. Я подбирал ракурс и с той точки, где отражения покрывали поверхность воды полностью. Но в таком ракурсе было невозможно показать именно форму этой арки, а без неё теряется смысл снимка. Ведь я хочу показать арку.
Во-вторых, я пытался захватить солнце в центре этой арки. Чуть-чуть левее пучка тростника посередине, ближе к левой стёжке. Но когда солнце приходит в эту точку, то оно слишком высоко, и выходит за поля кадра. Тогда я решился сделать вечерний снимок, чтобы сместить солнце вправо. Отражения тоже остались справа. Да, это может быть жуткая композиция, но я думаю, что она дает хороший эффект, и с такого ракурса мне удаётся показать эту арку.
Также в этом снимке я попробовал применить опыт моих наблюдений за тем, как ведёт себя система HDR в играх. И попробовал воссоздать, что-то похожее. Я взял какие-то элементы, что мне нравится в освещении у движков Source и Unreal Engine 3. И хочу поэкспериментировать с этим ещё.
P.s.: Извините если в тексте есть ошибки, я ещё учу русский язык!;)
Мне нравится эта арка! Я открыл её для себя, в один из пасмурных дней. Я присел там, у воды, и этот подъём на противоположном берегу напомнил мне каналы из Half-life 2. Но подбирая ракурс, чтобы показать вам эту арку я …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.