Академия. рисунок’, акварель. Андрей Гринин,
Отзывов: 14. Напишите свой отзыв 
Академия. рисунок’, акварель
Игорь Юнаковский  ( # )
планшет?
Андрей Гринин  ( #   )
да... только мы говорили "доска"))
Игорь Юнаковский  ( #   )
обратил внимание, что художники как-то даже суеверно относятся
к этим старым заляпанным фанеркам - берегут и не меняют годами)
Андрей Гринин  ( #   )
фанеркам, говорите?.. эти "фанерки" делали в мастерских Академии художеств столяры-мастера--собирали и склеивали из специально высушенных плашек, на столярном (костяном) клее, под прессом, стопками
эта доска старше меня; последние лет тридцать работала столешницей, вроде журнального столика на кухне
она очень легкая, идеально прямая, ее нигде не повело
это не фанерка, а ИНСТРУМЕНТ--сделанный мастером для мастеров; суеверие тут непричем--мастера уважают мастерски сделанные вещи

для акварели бумага, предварительно увлажненная, приклеивалась по канту мучным клейстером; после высыхания натягивалась--кисть словно каталась по идеальной поверхности
когда работа была закончена, лист аккуратно, по линейке срезался бритвой, и оставался ровным навсегда; готовые вещи складывались в папку--или, для выставки, оформлялись в паспарту
для рисунка-штудии в натурном классе лист просто прикнопливался

я сделал портрет друга и слуги, верой и правдой служившего мне всю жизнь
вы ни черта не поймете в искусстве, ничего не будете знать о тех, кто его реально делает, если не проникнетесь духом мастерской художника, не подержите в руках (хотя бы) его инструменты...
фанерка, хех...
Игорь Юнаковский  ( #   )
я говорю о том, что я видел, а не конкретно о вашей...
пардон, если что)
Андрей Гринин  ( #   )
да нет, все нормально...
а насчет, что видели... видеть--значит уже интерпретировать; либо видели что-то не тое, либо интерпретировали легковато, с наскока:)
Игорь Юнаковский  ( #   )
мога быть, мога быть) только я в доме творчества работал лет восемь, всяко видел)
Андрей Гринин  ( #   )
вряд ли туда таскали доски))
впрочем, всяко может быть; упадок чувствуется во всем
в последний раз я общался с "академиками" в начале 90-х--был в мастерской преподавателя рисунка; слабый был препод (чел симпатичный, художник неплохой), в 60-70-е были намного крепче, и требования выше
и, честно говоря, не верю в новых столяров... если они вообще там еще есть
Сергей Тихомиров  ( #   )
Как-то студентом подрабатывал на упаковочном участке в заводе. У моей тогдашней девушки брат учился в художественном. Он просил меня тырить гумированную ленту. Листы акварельные приклеивал. Но, кажется, к фанерке.
Андрей Гринин  ( #   )
лента не годится: бумага должна быть влажная, лента не будет ее держать--более того, как только бумага начнет высыхать, она сорвет ленту
фанера... тонкую быстро поведет, толстая--тяжелая
все это вроде бы мелочи, но на них воспитывались многие поколения мастеров--на уважении к ремеслу, без которого мастером не станешь
Сергей Тихомиров  ( #   )
Да, влажную бумагу клеил. Загибал края и заклеивали назад начиная с торцов. Гумирка сохла вместе с бумагой. А с завода ему нравилась потому что там была "с пятой приёмкой" и широкая.
Антон22  ( # )
беда в том, что не потрогать, не нюхать, не укусить графический файл нельзя.
Андрей Гринин  ( #   )
вы слепой--отпечатки щупаете, нюхаете и пробуете на вкус?
Сергей Тихомиров  ( #   )
Хороший отпечаток и в руках держать приятно. А у меня до сих пор привычка книги нюхать. Правда, современные не всегда хорошо пахнут, краски другие, клей.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.333669 sec