Кактус. Андрей Турцевич,
Отзывов: 37. Напишите свой отзыв 
Кактус
Александр Б  ( # )
Классно! И стильно! И техника безупречная. А чем снято, кстати?
Андрей Турцевич  ( # )
Камера Pentax 645N, макрообъектив 120 мм. Верхний кадр: 1/20 сек, F5.6. Нижний кадр: 8 сек, F32, рисунок для фона выполнен в Macromedia Freehand.
Андрей Панов  ( # )
Андрей, это очень красиво! Но может быть Freehand, все-таки лишний? Ведь основная ценность фотографии в ее документальной природе. Глядя на фотографию, мы можем сказать себе: "Это было!". Когда в фотографию добавляется что-то инородное, она умирает, превращаясь в ИЗО. Странный парадокс - фотореалистическая живопись, просуществовав небольшой отрезок времени - не прижилась. Думаю, что и фотография, претерпевшая вмешательство извне, так же обречена на забвение. У каждого вида искусства есть своя, присущая только этому виду, специфика.
Андрей Турцевич  ( # )
Если бы комментарии оценивались, я бы поставил Вам десятку. Я не знаю, что ответить... Поживём - увидим.
Павел Самохвалов  ( # )
Ту что вверху мне бы лино даже в голову не пришло снять, а нижняя половинка super! Поэтому - 5,а могло бы быть 10.
Кольцова Ольга  ( # )
Андрей П., Вы замечательно излагаете! :) Полностью с Вами согласна.
Андрей Турцевич  ( # )
Совершенно не важно ЧЕМ выполнена работа (как сказал один зритель: 'хоть углём на стене'). Главное, правильно выразить МЫСЛЬ. Заставить зрителя ПОЧУВСТВОВАТЬ. Мне более близки размышления Андрея о том, ЧТО можно называть ФОТОГРАФИЕЙ, а что нет (см. комментарии Панова ко многим другим работам). И очень трудно принять, что основная ценность фотографии ТОЛЬКО в ее документальной природе.
Klaus  ( # )
отлично! разрешитье вставить мысль непрофессионала в вашу дискуссию. если подходить к фотографии как к СВЕТОПИСИ, то сугубо личное дело Фотографа через что приломлять свет, исходящий от предмета съемки, фиксируемый Фотографом и видимый нами зрителями. документальность Фотографии, имхо, есть фикция. я думаю, что у большинства перед тем как сделать снимок возникает образ будующей фотографии. так вот этот образ уже не есть документ. можно говорить только о большей или меньшей степени достоверности. и я согласен с Андреем Т. в Фотографии главное есть мысль Фотографа.
Serge  ( # )
Удивительно, как необычно можно представить самый простой кактус!
Valery Gagarinov  ( # )
Удивительно, как хорошие фотографии "провоцируют" интересные дискуссии. Любая фиксация действительности по природе своей уже есть трансформация (тут я согласен с klausом), но есть рамки жанра, и они достаточно устойчивы во времени. Новые технологии трансформируют эти рамки (так было всегда) и это порождает массу споров, что считать, а что уже не считать... Творческая фотография была, есть и будет способом ОТРАЖЕНИЯ мира (заметьте - не отображения), поэтому специфическая "фотографичность" изображения не тождественна подлинности. Степень трансформации - в ПОЗИЦИИ автора, поэтому как УВИДИТЕ, так и будет (разумеется - в головах зрителей). Если без Фрихэнда никак, значит он вам нужен. Уместен ли он? Когда зрителю не важно, как это было СДЕЛАНО, значит его волнует, что ему рассказали...
Klaus  ( # )
да-а! хорошим вопросом Вы задаетесь ... и задаете другим? мне кажется, что никто однозначно не сможет объяснить что такое "мысль" или "идея" или т.п. вообще и в фото в частности. "..." - это паутина, на которую Автор ловит Зрителя. посматривая работы ты пропускаешь мимо себя массу картинок. но в какой том мемент ты останавливаешься. в какой-то работе тебя заинтересовали формы, цвет, лица, связи ... и пошло-поехало, ты погружаешься в работу, находишь в ней какие-то цитаты, аллюзии, пародии от этого получаешь еще большее удовольствие... "качество" этой поутины зависит в первую очередь от способностей Автора. кто-то делает ее из пошлости, другой - из технических наворотов, третий - режиссурой в "документальном" снимке и т.д. у одного глубина "идеи" два пальца (не скажу куда), у другог - ...океан. можно было бы продолжать ходить вокруг да около, но пожалуй на этом остановлюсь. о работах Андрея разговор особый.
Андрей Панов  ( # )
Мне кажется идея этой фотографии раскрывается примерно так: даже уколовшись о красоту, мы все равно продолжаем ее фетишизировать :-)
Klaus  ( # )
злоба какая-то в Вас, Андрей П., перманентная. представленная здесь работа вполне добрая и милая. в качестве ее идеи я бы использовал: "Познание мира". имхо эта идея вполне четко передана. здесь кактус не является Целью, он не превращается в Фитиш, по Вашей терминалогии (чего не скажешь по поводу работ некоторых Плейбоев), он является инструментом, методом отображения сложного, интересного, но "кусачего" мира. работа, имхо, рождает массу аллюзий: начиная с "Техники Молодежи" 80-х годов, заканчивая терминальными скриншотами. отсюда, имхо, ощющение детской игры в работе. я думаю, что некоторые решения работы не являются изобретением автора, но это ни сколько не умаляет результат.
alpauk  ( # )
Ой, Клаус, что-то Вас понесло по клавиатуре :)
Андрей Турцевич  ( # )
Злобы у Андрея никогда не было.
Klaus  ( # )
ту альпаук: да, сестра таланта меня не часто посещает 8-)) ту Андрей: меньше всего хотелось кого-нибудь обидеть
Андрей Панов  ( # )
ту Klaus: так я "Познание Мира" и имел в виду под Красотой. А под "мы" я имел в виду тех, кто не устает познавать, несмотря на уколы и ожоги :-)
alpauk  ( # )
Эх. Панов, ну и романтик...
alpauk  ( # )
И слава Богу, что не знает, плохо только, что частенько утверждает обратное. Ну да образованных да просвещенных среди нас - увы.
Андрей Турцевич  ( # )
Попробую разделить все существующие фотографии на несколько ОСНОВНЫХ, на мой взгляд, ТИПОВ, и привести примеры. Надеюсь, уважаемые коллеги, это даст вам почву для размышлений и для критики :-).
Андрей Турцевич  ( # )
Итак, моя классификация фоторабот:
Андрей Турцевич  ( # )
Тип 1: Фотография, выражающая определённую законченную мысль. [Наиболее уважаемый тип фотографии. Потенциальный обладатель всевозможных наград. Опасность при создании такого снимка – банальность сюжета, поскольку многие интересные мысли уже высказаны]. Например, изображение пожилого человека на фоне заката, рождающее у зрителя размышления о взаимосвязи жизни и смерти в природе.
Андрей Турцевич  ( # )
Тип 2: Фотография – документ. [Снимок, свидетельствующий о том, что событие действительно имело место, а личности или объекты на снимке существовали или существуют. Чем уникальнее событие, личность - известнее, а объект – более редкий, тем ценнее снимок типа 2]. Примеры: снимки катастроф, политических событий, военных действий; снимки растений; фотографии на паспорт; все снимки типа «я тут был» и т. д.
Андрей Турцевич  ( # )
Тип 3: Фотография, рассказывающая историю. [Самый любимый издателями тип фотографии, т. к. может служить иллюстрацией к печатному материалу. Часто такие снимки невозможны без участия людей]. Вы найдёте их во всех современных газетах и журналах. Примером может служить работа «Мой дождливый мир» Владимира Сикорского победитель второго этапа конкурса NonStop Photos. Сюда можно отнести и снимки–репортажи. В отличии от типа 2, здесь всегда присутствует отношение автора к произошедшему событию, явлению или личности. Часто снимки-репортажи можно отнести и к типу 1, но их отличительная черта – достоверность.
Андрей Турцевич  ( # )
Тип 4: Фотография – настроение. [Вызывающая у зрителей определённые (вполне конкретные) ассоциации или воспоминания. Хорошие снимки такого плана, требуют знания психологии зрителя. Широко используются в рекламе. К этому типу, я считаю, относятся многие натюрморты и пейзажи. Примеры: «Спящая девочка с игрушкой» Виктора Кирсанова, мой снимок «Натюрморт с белыми тюльпанами», представленные на конкурсе. К типу 4 можно отнести и многие снимки эротического содержания.
Андрей Турцевич  ( # )
Тип 5: Снимок – клякса Роршаха. [Невообразимое переплетение линий и пятен, полученное фотографическим способом. С первого взгляда зритель всегда озадачен. При дальнейшем разглядывании, каждый начинает улавливать, только ему одному понятные мотивы. Сапожник говорит – «Это похоже на каблук», дантист – «на вставную челюсть»].
Klaus  ( # )
симпатичная классификация :)) приятно встретить людей, которые не редко отходят от станка и задаются вопросом - "что есть фотография?" - и, самое главное, находят ответ (над которым можно поспорить Ж-))
alpauk  ( # )
Начинаю лихорадочно думать. Вроде бы все логично, продуманно, но... Я понял, в чем дело. Пустое это, поможет только искусствоедам. Пугает некоторая законченность, завершенность подхода.
Андрей Турцевич  ( # )
Alpauk, Ваш протест рассмотрен и в целом отклонён. :-) А если серьёзно, то, поместив здесь свою (пусть бесполезную) классификацию, предлагаю вам ЗАДУМАТЬСЯ над тем, ЧТО вы делаете, когда НАЖИМАЕТЕ НА СПУСК. И если вы УЖЕ задумались, тогда предлагаю НЕ ПОБОЯТЬСЯ высказать свои мысли. Конкретно! Ваши размышления очень НУЖНЫ мне и другим фотографам. Каждый из нас МЕЧТАЕТ научиться ХОРОШО фотографировать, а как сказал классик: "Хорошо фотографирует тот, кто хорошо думает".
Jeffim  ( # )
Ну вот, превратили сайт в обычный чат. Я, как попытался прочитать все ваши коментарии, забыл о самой фотографии. По-моему, автор молодец. В условиях конкурса нет критерия о природе фотографии, therefore каждый выставляет ту работу, которую считает нужной. Мне фотография очень понравилась - много света и цвета, радует глаз.
alpauk  ( # )
to AT: Цитата - 10.
Klaus  ( # )
как альтернатива или как обобщение классификации Андрея, любопытны размышления Екатерины Лаврентьевой "А под маской было звездно"... да! многострадальный кактус. по-видемому, Еффим прав. нужно создавать "филосовский" клуб на Фотографере 8-))
alpauk  ( # )
А он уже есть. Может Андрей и не лучший на сайте, но общение поддерживает, держит чат. И клаву ему под руки, так веселее. А то колы молча ставить - мудрость невелика.
Sidoroff  ( # )
Молодцы! но это дизайн 8 (за фрихэнд)
Александр Курлович  ( # )
Молодец, Андрей! С опозданием наткнулся на эту дискуссию и получил кучу удовольствия.
Никитка  ( # )
чудная карточка
сЕлена  ( # )

в кожаных перчатках надо
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.203817 sec