Наверх

Екатерина Васильева

Теория

История фотографии
Характер и маска в фотографии XIX века
Екатерина Васильева 4 января 2016
В фотографии XIX века тема характера и маски была тесно связана с идеей невидимого. Принимая дух за основу человеческой природы, фотографическое изображение считало характер манифестом истины, неуловимым отражением подлинного смысла. Неосязаемое передавало феномен жизни как таковой. Характер воспринимался как основа идентичности, объединял формы частного и типического. В то же время он сохранял персональные и социальные условности, функционировал как маска, скрывающая истинные проявления человеческой натуры.
Философия фотографии
Фотография и феноменология трагического: идея должного и фигура ответственности
Екатерина Васильева 6 октября 2015
В культуре Нового Времени трагическое приобрело статус художественного действия: оно стало знаком принадлежности искусству. Применительно к фотографии тема страдания и негативного — частый сюжет. В рамках европейской системы отношение к травматическому и способам его представления, менялось с течением времени.
Философия фотографии
Фотография и смерть
Екатерина Васильева 15 июля 2015
Фотография, при всей своей обращенности к жизни, обнаруживает принципы, которые не поддерживают последовательность рациональной витальности.
Философия фотографии
Сьюзен Зонтаг о фотографии: идея красоты и проблема нормы
Екатерина Васильева 23 июня 2015
Одна из тем, вокруг которой строятся размышления Сьюзен Зонтаг о фотографии – это понятие красоты, которое, по ее мнению, тесно связано с идеей кадра. Она замечет, что фотография, по сути, возникает из потребности изображать красивое. Красота становится основой изобразительной программы, ее главной темой. Прекрасное – одна из главных фотографических проблем.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.101945 sec