Регионы
|
Регионы
Рурский мегаполис в уральской столице22 фотографии Манфреда Фолльмера
4 ноября 2010
«Ruhr.2010 — культурная столица Европы» — так называется выставка, организованная в уральской столице Генеральным консульством Федеративной Республики Германия совместно с Фотографическим музеем «Дом Метенкова».
|
|
Регионы
Город, который никогда не спит250 фотографий про Нью-Йорк в Новосибирске
28 декабря 2009
Во вторник 29 декабря в Новосибирском художественном музее (Свердлова, 10) открывается международная фотовыставка «НЬЮ-ЙОРК – город, который никогда не спит». Выставка, подготовленная двумя кураторами - Андреем Мартыновым (Россия) и Дженнифер Дракер (США), состоит из 250 фотографий города и его жителей.
|
|
Регионы
Сафари в СамареФранцузский взгляд на Африку фотографа Паскаля Мэтра
Антон Шорохов 25 июня 2008
В самарском Историко-краеведческом музее им. П.В. Алабина открылась выставка работ известного французского художника Паскаля Мэтра «Моя Африка».
|
|
Регионы
Другая фотографияО Новосибирском международном фотофестивале «Другое измерение»
Андрей Мартынов 24 июля 2008
В материалах корейского фотографа Атта Кима я прочитал: «Фотография была
изобретена в качестве средства записи и воспроизведения определенных событий и фотографы были сосредоточены только на этой функции фотографии слишком долго.
|
|
Регионы
Человечная индустрияФотография завоевала Поволжье. Уже не впервые
Михаил Сидлин 15 февраля 2002
2-й Международный фестиваль «Pro Зрение» представил нижегородским зрителям 54 выставки на площади в 4000 квадратных метров. Самые известные московские и питерские проекты последнего года, широкий спектр провинциальной фотографии, иностранные экспозиции из 11 стран: все уместилось в первом павильоне Нижегородской ярмарки.
|
|
Регионы
Слово о кемеровской фотографииИнтервью c Юрием Дьяконовым
Екатерина Васенина 20 января 2003
...я абсолютно убежден, что будущее все равно за реальной, документальной, социальной, репортажной фотографией, а не за фотографией сделанной, компьютерной и суррогатной. Конечно, многое определяет спрос, но никакое безумие и торжество рекламы не может перебить востребованность человеком чуткого и живого отражения текущей жизни.
|
|
|
|