Опыт
|
Опыт
Дорогие друзьяАгентство Magnum собирается монетизировать свой успех среди пользователей социальных сетей
Анастасия Богомолова 8 октября 2013
Агентство Magnum продолжает искать пути выживания в условиях измененного рынка. В течение ближайших шести месяцев прославленный фотографический кооператив планирует создать онлайн-платформу с платным членством и пригласить своих поклонников в социальных сетях и блогах стать ее участниками.
|
|
Опыт
Брат и сестраКак Виктория Сорочински сняла целую историю за три недели вместо нескольких лет
Александр Курлович 10 февраля 2017
Весной 2015 года Виктория оказалась на норвежском острове Halsnøy сроком на три недели. Это остров площадью около 15 квадратных миль, на котором живут примерно 2500 человек, и его лесные пейзажи вдохновили автора на создание его серии «Брат и Сестра»
|
|
Опыт
Мир без насУолтер Шелс в лондонской Wellcome Collection вплотную исследует предел жизни
Евгения Емец 19 июня 2008
Двойные черно-белые портреты людей до смерти и сразу после в пространстве выставки «Жизнь до смерти: портреты умирания» создают то пограничное состояние, которое тибетский буддизм называет Бардо.
|
|
Опыт
IX фестивалю ИНТЕРФОТО не хватило времени!
Олег Ковалев 15 ноября 2003
Было холодно. Моросил дождь. Темнело. Люди толпились у дверей, пытаясь попасть на фестиваль в последние час-полтора. Но, наученные опытом, охранники закрыли дверь на замок и не реагировали на просьбы «пустить хоть на минуточку».
|
|
Опыт
Русские сказкиКинематографичные, фантастические непостановочные фото из России рассказывают о важности композиции и о том, как «стать частью интерьера»
LensCulture 8 марта 2017
Немецкий фотограф Франк Херфорт (Frank Herfort) провёл более десяти лет, фотографируя разные публичные пространства по всей России – пространства, на которых в конкретный момент людей мало или нет.
|
|
Опыт
«Застойная» жизньИстория, в которой фотограф обнаружил целый мир за барной стойкой
Дэвид Моррис 30 августа 2015
Этот проект я начал в Халле (Кингстон-апон-Халл, Великобритания) в 1970-х, сам об этом не подозревая. С тех пор многое изменилось: нет уже ни тех баров, ни тех улиц, ни того общества, ни даже тех фотокамер. Но древние как мир истории продолжают формироваться в сумрачном и таинственном пространстве баров.
|
|
Опыт
Фотопортреты знаменитостейОпыт The New York Times
Lynn Hirschberg 11 марта 2009
В последнее время фотографирование знаменитостей чаще всего ограничивается случайными съемками застигнутых врасплох «звёзд» или созданием очень претенциозных, постановочных фотографий.
|
|
Опыт
Репортаж месяца
Олег Климов 8 июня 2007
Photographer.Ru открывает новую рубрику «Репортаж месяца» для всех фотографов, желающих проявить себя жанре фоторепортажа.
|
|
Опыт
FOTOFEST'06 в ХьюстонеЗаметки фотографа с портфолио-ревю. Часть I
Катя Бубнова 14 апреля 2006
Я принимала участие в Portfolio-review в Хьюстоне в 2006 году, в первую из трёх возможных сессий просмотров этого фестиваля. Третий в моей жизни показ моих портфолио на международном фестивале и первый раз, когда
захотелось написать несколько строк.
Может ли мой опыт кому-то всерьёз помочь чувствовать себя намного увереннее на просмотрах портфолио биеннале в Хьюстоне в 2008-м?
|
|
Опыт
Дело о кулакеВладимир Мишуков выиграл в суде дело о защите авторских прав
Екатерина Васенина 3 февраля 2006
Три года длилось разбирательство по делу нарушения авторских прав Мишукова - торговая марка КРАФТ использовала произведение в наружной рекламе без разрешения автора. О том, как развивался процесс, рассказали Владимир и его адвокат Жанна Смаль.
|
|
|
|
Опыт
Portfolio Reviewing 2004 глазами участника
Геннадий Меергус 24 декабря 2004
Речь пойдёт о Portfolio Reviewing просмотре портфолио ежегодном событии, проходящем в Братиславе в рамках Международного Месячника фотографии.
Я узнал про это мероприятие случайно летом 2003 было маленькое объявление на титульной странице photographer.ru. Описание звучало непонятно, но очень интригующе: просмотр портфолио шанс для начинающих и опытных фотографов получить профессиональную критику своих работ и заявить о себе в мире фотографии. Господибожемой, это же как раз то, что нужно! Не знаю, кому там и что заявить, но получить критику это очень, очень важно.
|
|
Опыт
Как вы изучали фотографию?
Педро Мейер 8 июля 2003
Каждый из нас имеет свою историю изучения фотографии. В большинстве случаев это зависит от того, где вы живете и какими финансовыми средствами располагаете. Я живу в Мехико, там, где 50 лет назад не было ни одного учебного заведения, дающего фотографическое образование.
|
|
Опыт
Лекции по фотожурналистике
Грация Нери 8 июня 2003
Публикуем выдержки из лекций Грации Нери, известного фоторедактора, владелицы крупнейшего фотоагентства Италии - с любезного согласия автора.
|
|
Опыт
ФотожурналистикаТочка зрения фотографа
Александр Сорин 4 мая 2003
Глава из книги «ПО ЖИЗНИ. Пособие по социальной журналистике»
|
|
Опыт
О пользе участия в конкурсах
Люшен Перкинс 30 марта 2002
...существует много причин, по которым участие в конкурсах необходимо, помимо главной из них — победить. Давайте обсудим эти причины и их суть.
|
|
Опыт
Подготовка для публикации в Интернете фотографий, предназначенных для печати
Анатолий Иванов 11 сентября 2001
В принципе подготовить фотографии для сети сегодня можно очень быстро и довольно
просто: достаточно нажать на автоматические кнопки в Photoshop - и готово! Другое
дело, когда самое важное - не скорость, а качество. В этом случае процесс существенно
удлиняется и делится на 4 этапа: первоначальная ретушь, конверсия цвета, понижение
разрешения и оптимизация файла.
|
|
Опыт
Без гламура, без роскоши
Анна Матвеева 27 июня 2001
О фотографическом семинаре преподавателей Международного центра фотографии (ICP, Нью Йорк, США) Аллена Фрэйма и Фрэнка Франка в Санкт-Петербурге.
|
|
Опыт
Секреты подготовки качественных изображений для Интернет
Андрей Турцевич 28 марта 2001
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что компьютерный монитор является уникальным средством для отображения фотографии?
В статье рассказывается о том, что нужно сделать с фотографией для того, чтоб она хорошо выглядела на мониторе компьютера.
|
|
Опыт
Фотожурналистика сегодняИнтервью с Арпадом Гереши, директором Фонда World Press Photo
Лиза Фактор 28 февраля 2001
Присутствие фоторепортажа в традиционных СМИ становится все менее заметным…практика журналистики в свете всемирных корпоративных объединений… — World Press Photo о современной ситуации спроса и предложения на рынке фотожурналистики и о роли Фонда в формировании новых возможностей для фоторепортеров.
|
|
Опыт
ZONEZERO: Новая территория фотографииРассказывает Педро Майер, редактор Zonezero
Лиза Фактор 30 апреля 2000
Новая структура, схема, созданная интернетом, является территорией, где должны быть пересмотрены традиционные роли, которые мы играли в фотографии.
|
|
Опыт
О влияниях и ситуациях
Александр Слюсарев 30 августа 2004
Мне приходилось показывать работы в разных городах, и рано или поздно возникал вопрос, кто из авторов повлиял на меня в большей степени. Когда-то я говорил, что Йозеф Судек и Роберт Капа. Связь с Судеком усматривали довольно быстро, а вот с Капой не замечали, вообще не обращали внимания на этот, мной специально предлагаемый ход.
|
|
Опыт
Фактуры Николая КулебякинаКаллиграфия смыслов
Елена Долгих 3 июня 2004
Этот текст Елены Долгих был написан для вышедшей в свет книги Николая Кулебякина «Фотографические серии / Условное и безусловное» в черном двухтомнике планировался текст в обеих книгах.
|
|
Опыт
Поэзия изображенияЧто составляет фотографический момент?
Педро Мейер 16 октября 2002
Говорят, что «поэзия это особый способ использования языка». Но когда мы обращаемся к другим видам искусства, в нашем случае к фотографии, мы используем термин «поэзия», чтобы описать определенную форму образности, по всей видимости, считая все остальное прозой.
|
|
Опыт
AIPAD и регулированиеЗаметки и истории о мировых и российских рынках – 2.
Ирина Чмырева 17 сентября 2008
Открытие рынка для новых видов изображений не могло быть бесконечным и бесконтрольным. Новые дилеры фотографии к концу 1970-х объединились в союзы. Разработка теории фотографии обещала среди миллиардов снимков выделять те, что соответствовали актуальному представлению о смысле фотографической деятельности.
|
|
Опыт
Это дорогое фотоАлекс Лахман рассказывает, почему фотографии Родченко не стоят миллион долларов. А Ман Рея стоят
Михаил Сидлин 8 мая 2003
Интервью с известным кельнским галеристом Алексом Лахманом. Лучшим европейским специалистом по рынку советской фотографии. Владельцем уникальной коллекции из нескольких тысяч винтаджей.
|
|
|
|