О выставке «Трудодни» Виты Буйвид, показываемой в санкт-петербургском «Музее истории фотографии», построенной на двух проектах: «Передовица» (1993) и «Инквизиция» (2009). Между ними уместилось почти 20 лет работы и более 20 реализованных авторских фотопроектов.
так и не понял я автора материала-это про трудодни,которые интересны только участникам той арт-тусовки,которые в них снимаются или брачное объявление для В.Б. ? зомбировать "великой художницей" не удалось,она так развлекается,другие по-другому...,"какава" цель материала?-ну совсем не интересно и не зрелищно,выглядит совсем дилетантски,нмв...
Так давно не читал Фотографер, что открыл тут и порадовался. Такого количества злобных людей, уязвленных своей неизвестностью и уверенных в своей единственной "правде" понимания фотографии ни в каких других жанрах искусства, как кажется, нет :)
К счастью, знаю в этой сфере и людей требовательных, но талантливых и с широким мировоззрением.
"уязвленных своей неизвестностью" - ух ты, даже так! Вы психолог. На расстоянии определяете. А может, кому-то просто фотки не понравились, и ему плевать на известность. Такое ведь тоже возможно, а?
будете смеяться, но ваша реплика как раз хороший образец это уязвленности :) А "нравится - не нравится" это в данном случае - это "детскиц сад" и чистый субъективизм, так как никакого здравого анализа в репликах мало, зато много эмоционального сопротивления "неправильному" и "чужеродному"
Опять вы сходу и на расстоянии определяете хорошие образцы. « так как никакого здравого анализа в репликах мало» - а вы много читали моих реплик? Кстати, здесь никто не обязан делать анализы. Можно сказать – не нравится, или вообще молча влепить кол. Таковы правила.
По вашему выходит, что сам факт известности (которой, видимо, вы обладаете) делает человека добрым, неуверенным в «правде» понимания фотографии.
Будете смеяться, но мне на-рать на известность вообще, и на вашу в частности.
так за анализом не сюда,здесь просто впечатления,"не путайте ситуацию с проституцией",чем вы здесь пытаетесь так неловко манипулировать?-бессмысленно,как минимум
О какой вы тут "известности", уважаемый Федор, мы вроде бы как вирутально без регалий тут беседуем реагируя исключительно на мысль, выраженную (по крайней мере я именно так). А вам все какие-то чужие известности мнятся и жить мешают.
Да, Алекса, неаргументированные впечатления мне не интересны и не кажутся продуктивными, уж очень напоминает атмосферку фотоклуба из 70-х. Такое ощущение что из открытого города в зоопарк со спертой атмосферой зашел, ужос :)
Знаете, Саша, когла варишься внутри, навреное все ОК. НО когда заходишь с мороза, то видишь ужас всей ситуации.
Фотография, в результате, начинает выглядеть как повод для комплексов, то ли медом намазана для закомплексованых. Секта.
Это примерно как акварели рисовать на пленере и быть убежденным, что это очень крутое современное искусство, а не комерческий галерейный продукт
Вы снова о своём. Честно говоря, обсуждать это с безымянным псевдонимом мне тоже совершенно неинтересно. Получается, я должен поверить вам, что вы - такой знаток, авторитет и много что ещё... Но вот не получается как-то, потому что всё это - на грани простого троллинга :)
«А вам все какие-то чужие известности мнятся и жить мешают». Вы большой специалист в области диагностики? Вы будете смеяться, но с таким же успехом я могу предположить, что вам мешает жить геморрой.
«первые путешествия на Запад сразу же все расставили по местам, объяснили как избежать местечковых кодов»
- ага, «Запад нам поможет» (С)
«Построенная на двумерной условности, фотография стала играть с объемным пространством и фактурами»
-типа, что-то новенькое появилось, а до этого ни тебе объёма, ни пространства, ни фактурки. Типа, городская петербургская школа ни о чём таком не слышала.
«Вита увлеченно бросилась «украшать хатку» кружевами и вьюшами, выходя в трехмерность — к объекту»
- ну, да – весь мир насилья мы разрушим. Все на баррикады! Вита – Виктория!
«Фото для нее стало не просто застывшим изображением, а процесом встречи зрителя и изображения»
- ага, петербургская школа покурит. У них там процесса не было. Маленькая, застывшая карточка - в стол, и всё тут. А Вита: мясорубка – так в полный Витин рост и на выставку для встречи со зрителем. Вот в чём фишка. И что бы вы думали? «фотография снова нашла себя как самостоятельное искусство» во как!
Не устали ещё друзья-фотографы от словоблудия Дмитрия Пиликина? Я устал.
Федор, порадовали! Забавно! Такой посконный дремучий взгляд на фотографию и ессно герметичное противопоставление себя "западной заразе" и неминуемая животная ярость при упоминании "современное искусство". Я думал такого уже нет, ан есть!
Ну, как говориться, С Богом! Успехов :)
Посконный, забавно. Некоторые, в подобном случае писали, что, мол, конопли обкурился. Тот же уровень «здравого анализа».
Кстати, а что такое "современное искусство"? Чем оно отличается от искусства?
Ничем.Видел фотографии Виты Буйвид в 1993 года на одной из выставок.В те времена это носило название « жесткий авангард». Хотя все эти вязаные рамочки из пряжи и надписи на ее фотографиях: «Шути любя. Но не люби, шутя.» «Пусть этот мертвый отпечаток, напомнит о живой душе», «Моя любовь не струйка дыма» и тогда и сейчас были и остаются обыкновенным китчем...
"Вкус и природная интуиция, плюс первые путешествия на Запад сразу же все расставили по местам, объяснили как избежать местечковых кодов и научили говорить «по европейски» - умереть не встать. Вита как раз говорит языком провинциального фотолюбителя из Пензы, Европой и близко не пахнет. Посмотрев эту серию великий эстет и гурман Эдуард Чередник предложил ей чудесное определение - "Govnofoty ". Понятно почему.
Жаль, исчез известный «критик без бороды», а то бы получили вместе с Чередником по полной программе герметичности и животной ярости за комплекс неизвестности.
Ага, я зашел с мороза и уже предвкушал аргументированный разговор о современной фотографии с ней
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Особенно Эвочка хороша.
К счастью, знаю в этой сфере и людей требовательных, но талантливых и с широким мировоззрением.
Эмоции - есть
Навязывание собственных приоритетов и точек зрения - есть
Анализа - нет
Да, Алекса, неаргументированные впечатления мне не интересны и не кажутся продуктивными, уж очень напоминает атмосферку фотоклуба из 70-х. Такое ощущение что из открытого города в зоопарк со спертой атмосферой зашел, ужос :)
А что вас интересует и кажется - это уже ваши сугубо личные трудности. Такие дела. :)))
Фотография, в результате, начинает выглядеть как повод для комплексов, то ли медом намазана для закомплексованых. Секта.
Это примерно как акварели рисовать на пленере и быть убежденным, что это очень крутое современное искусство, а не комерческий галерейный продукт
- ага, «Запад нам поможет» (С)
«Построенная на двумерной условности, фотография стала играть с объемным пространством и фактурами»
-типа, что-то новенькое появилось, а до этого ни тебе объёма, ни пространства, ни фактурки. Типа, городская петербургская школа ни о чём таком не слышала.
«Вита увлеченно бросилась «украшать хатку» кружевами и вьюшами, выходя в трехмерность — к объекту»
- ну, да – весь мир насилья мы разрушим. Все на баррикады! Вита – Виктория!
«Фото для нее стало не просто застывшим изображением, а процесом встречи зрителя и изображения»
- ага, петербургская школа покурит. У них там процесса не было. Маленькая, застывшая карточка - в стол, и всё тут. А Вита: мясорубка – так в полный Витин рост и на выставку для встречи со зрителем. Вот в чём фишка. И что бы вы думали? «фотография снова нашла себя как самостоятельное искусство» во как!
Не устали ещё друзья-фотографы от словоблудия Дмитрия Пиликина? Я устал.
Ну, как говориться, С Богом! Успехов :)
Кстати, а что такое "современное искусство"? Чем оно отличается от искусства?