Слово Париж в России является чем-то сказочным, не знаю, словно я лечу на Луну – нет, круче – потому что на Луне нет Эйфелевой башни. В моем детстве, в дикие девяностые, моя мама приносила продукты из магазина в черном пластиковом пакете с золотой надписью PARIS поверх Эйфелевой башни.
""Если ты хочешь учиться на бакалавра - тебе должно быть что-нибудь присуще
как феномену. А что тебе как феномену присуще?" Ну, что им ответить? Я
говорю: "Ну что мне как феномену может быть присуще? Я ведь сирота". "Из
Сибири?" - спрашивают. Говорю: "Из Сибири." "Ну, раз из Сибири, в таком
случае хоть психике твоей да ведь должно быть что-нибудь присуще. А
психике твоей - что присуще?" А подумал: это все-таки не Храпуново, а
Сорбонна, надо сказать что-нибудь умное. Подумал и сказал: "Мне как
феномену присущ самовозрастающий логос". А ректор Сорбонны, пока я думал
про умное, тихо подкрался ко мне сзади, да как хряснет меня по шее: "Дурак
ты, - говорит, - а никакой не Логос! Вон, - кричит, - вон, Ерофеев из
нашей Сорбонны!" В первый раз я тогда пожалел, что не остался жить на
квартире у товарища Луиджи Лонго...
Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в
сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только
Эйфелева башня" В. Ерофеев
Не могу удержаться и хочу еще что то написать. Под большим впечатлением от всей этой истории. Осталось дождаться что ты сделаешь следующие, свое, сильное. У тебя то это получится!
Извините, что вторгаюсь в диалог. Больно жжёт вопрос: "Как? Кто возглавит это движение?
Уж ни Свиблова ли и иже с ней?" Ведь у "российских фотографов", кроме их замечательных
качеств, есть небольшой недостаток-они нищие. А текст хороший, мне понравился.
Местами интересно.Но есть впечатление,что автор до конца так и разобралась со своими эмоциями после возвращения.Было бы интереснее узнать о "кухне" самого мероприятия,а не про фуршеты.Текст получился "синусоидальный" по настроению и содержания-сначала чистый "маниакал" по типу "Жизнь удалась!"(с),потом вставки,напоминающие пресс-релизы и угрюмое окончание с вечным вопросом "Что делать?"(с).Про О.Л. здесь тоже все знают,заключительные "аналитические" абзацы не добавляют впечатления от мероприятия.Всё-таки, хотелось бы других подробностей и более упорядоченных иллюстраций.
хм - каких это других подробностей?
каких именно упорядоченных иллюстраций
вы, мой многоуважаемый главный критик, сами не знаете, чего хотите
а фуршеты - они не решают ничего, в том-то и дело.
от них только на утро плохо, а фотография хорошая не от них создается
я же вам написал каких,вынуждаете цитировать самого себя:"интереснее узнать о "кухне" самого мероприятия",а не про фуршеты" и я знаю,что хочу,а вот вы,видимо,когда писАли,знали,но не до конца
наверно все же лучше, чем некоторые пишут))
мне тоже статья показалась трудночитаемой. наверно ее следовало печатать в нескольких отдельных частях.
творческих успехов, Андрей. Сашина книжка вышла замечательной)
Пока российские (украинские, белорусские) фотографы будут стремиться делать "а прям, как там", или то, что хотят видеть "там". У них свои традиции и ментальность. Повторять за старушкой Европой не интересно, а делать то, что интересно ей -- скучно.
Почему никто не пытается доказать, что скажем собор св. Петра лучше московского Кремля? Зато на фотографию далёкую от общей конъюнктуры рынка смотрят как на дикого зверя в клетке: интересно, но ОПАСНО
Просто для того чтоб "не изобретать еще раз велосипед, только без колес" (с).
Собор св. петра, с архитектурно-эстетической точки зрения - на световые годы впереди ("лучше") чем московский Кремль. Вы еще матрешечный храм Васили Блаженного приведите как аргумент :-)
Сравнивать культовое сооружение и комплекс строений возникший как оборонительный это даже не метры с килограммами сравнивать а запах цветов со скорость военного корабля.
И тем не менее сравнивать собор изначально предназначенный быть культовым, а стало быть впечатляющим, сооружением и комплекс строений возникший как оборонительный и сохранявший фортификационное предназначение на протяжении всего формирования...
разговор ведется о исключительно в контексте - мы самобытны, самодостаточны, у нас свой путь.
Пример с кремлем, соборами, питером, иконописью, водкой, велосипедом, фотографией в данной связи интересен исключительно с точки зрения "своего пути", особенно учитывая что как собор святого Петра и так и Кремль (включая его храмы) строили иноземцы.
"Собор св. петра, с архитектурно-эстетической точки зрения - на световые годы впереди ("лучше") чем московский Кремль" это разговор в контексте самобытности? Не делайте мне смешно.
Я высказывался, о том что в обоих случаях мы сравниваем иноземные традиции зодчества. Одна на територии Москвы, по этому "наше", другое за пределами. То что Собор св. петра сложнейшее и грандиознейшее сооружение думаю не подлежит спору.
При чём здесь вы? Я отвечал на реплику Михаила. Я полностью согласен с тем, что собор св. петра сложнейшее и грандиознейшее сооружение. В то же время сравнивать Собор св. петра и московский Кремль с архитектурно-эстетической точки зрения не вполне корректно (примерно как Белаз и Мазерати). Давайте сравним фортификационные достоинства Кремля и собора св. петра. Глупо? Да, глупо.
Михаил, пример был абсурдистски-риторический. Я рад что вы наслаждаетесь великолепием собора св. Петра. НО! Не кажется ли вам странным утверждать что он лучше, или хуже московского Кремля?
Я потому и взял в кавычки, что лучше или хуже- это не тот критерий, конечно. Но, возвращаясь к вашему "повторять за старушкой Европой", мне кажется следует помнить о том, что уже изобретено до нас, чтобы не изобретать велосипед... и далее по тексту. :-)
Помнить безусловно стоит, более того следует ОБЯЗАТЕЛЬНО изучать. Но по этому поводу в моём сообщении нет ни слова. Я написал что не стоит повторять "то", чего "там" без нас как (пи)..
Вы живёте в Германии, знаете по себе что, и в какой форме интересует немцев. У меня к вам вопрос:
Кто из наших выходцев имеет широкое признание в Европе, и в Германии в частности?
Вы заставили меня процетировать самого себя, однако !
"Наша традиция для запада -- это Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский.
Вы не согласны?"
Написано это оттого, что традиция одной культуры (условно Русской) в глазах другой культуры (условно Европейской) определяется по наиболее видным и понятным для этого общества представителям, культурные "коды" которой последние в состоянии прочитать.
Для примера: письмена Майя были абсолютно не понятны (или ошибочно расшифрованы) до их слоговой дешифровки Кнорозовым.
Я всего лишь хочу узнать от человека, который призывает к белорусоукраинорусскому пути, о той "своей традиции" и "ментальности" которую вы имеете в виду.
Не виляя, на опускаясь на ласкательные "Андрюшенька", и прочие уместные шутки.
Так вот уважаемый Шульга Артем, я правильно понял что Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский это те авторы, которые по вашему мнению воплащают российскую традицию и ментальность, отличную от западной, необходимую нам русским, украинцам и беларусам?
Интересно почитать, безусловно. Сопровождающие текст фотографии повергают в глубочайшее уныние - это тоже безусловно.
Идущая под текстом дискуссия заставила вспомнить слова Лапина о том, что фотографы - народ тёмный и некультурный. Ощущение, что спорящие в историю не углублялись.
О тёмных и не культурных переживать ой! не! стоит! Повышайте свой культурный уровень не ганашой и Лапиным, а разглядывайте по больше хорошей фотографии, вместо стоковой.
Тёма, не возбуждайся, а то опять на бан наскочишь :)) Говорите лучше связно, Артём. Вас никто не собирается обижать, но ваше "гневное пылание" без аргументов выглядит довольно смешно, к сожалению.
Ирина, поздравляю Вас с ещё одним, и я думаю очередным … затрудняюсь определить в общей классификации, что это статья, эссе, путевые заметки, но, во всяком случае, не то, что сейчас называют отчёт О. Хороший, лёгкий для восприятия текст и в подтверждение сказанного много иллюстраций. Хочется поздравить и Андрея Безукладникова с таким «приобретением» как Ирине Попова.
Комментарии в большинстве случаев напоминают мне, лично мне, вспомнил цитату: - « Впечатления евнухов о гареме не в полной мере соответствуют действительности, так как у них много зрительных наблюдений, но отсутствует личный опыт».
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
как феномену. А что тебе как феномену присуще?" Ну, что им ответить? Я
говорю: "Ну что мне как феномену может быть присуще? Я ведь сирота". "Из
Сибири?" - спрашивают. Говорю: "Из Сибири." "Ну, раз из Сибири, в таком
случае хоть психике твоей да ведь должно быть что-нибудь присуще. А
психике твоей - что присуще?" А подумал: это все-таки не Храпуново, а
Сорбонна, надо сказать что-нибудь умное. Подумал и сказал: "Мне как
феномену присущ самовозрастающий логос". А ректор Сорбонны, пока я думал
про умное, тихо подкрался ко мне сзади, да как хряснет меня по шее: "Дурак
ты, - говорит, - а никакой не Логос! Вон, - кричит, - вон, Ерофеев из
нашей Сорбонны!" В первый раз я тогда пожалел, что не остался жить на
квартире у товарища Луиджи Лонго...
Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в
сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только
Эйфелева башня" В. Ерофеев
Не могу удержаться и хочу еще что то написать. Под большим впечатлением от всей этой истории. Осталось дождаться что ты сделаешь следующие, свое, сильное. У тебя то это получится!
у нас у всех это получится - у российских фотографов!
мы им еще зададим жару, этим буржуям))
спасибо большое за оптимизм)
Уж ни Свиблова ли и иже с ней?" Ведь у "российских фотографов", кроме их замечательных
качеств, есть небольшой недостаток-они нищие. А текст хороший, мне понравился.
каких именно упорядоченных иллюстраций
вы, мой многоуважаемый главный критик, сами не знаете, чего хотите
а фуршеты - они не решают ничего, в том-то и дело.
от них только на утро плохо, а фотография хорошая не от них создается
мне тоже статья показалась трудночитаемой. наверно ее следовало печатать в нескольких отдельных частях.
творческих успехов, Андрей. Сашина книжка вышла замечательной)
Даст Бог в следующем году выйдет вторая книга другого Саши. Не менее замечательная!
По поводу текста, хотелось бы матом и на всю катушку. Но глаза у нее красивые, да и губы тоже)
Тебе тоже всех благ и радости
Ни фига не получится
Почему никто не пытается доказать, что скажем собор св. Петра лучше московского Кремля? Зато на фотографию далёкую от общей конъюнктуры рынка смотрят как на дикого зверя в клетке: интересно, но ОПАСНО
Ни фига не получится
Вы знаете кто строил кремль в Москве или проектировал застройку Петербурга?
Ни фига не получится
Собор св. петра, с архитектурно-эстетической точки зрения - на световые годы впереди ("лучше") чем московский Кремль. Вы еще матрешечный храм Васили Блаженного приведите как аргумент :-)
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Пример с кремлем, соборами, питером, иконописью, водкой, велосипедом, фотографией в данной связи интересен исключительно с точки зрения "своего пути", особенно учитывая что как собор святого Петра и так и Кремль (включая его храмы) строили иноземцы.
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Речь
Речь
Речь
"нашего" в обоих случаях почти нет
нашего в данном случае почти нет
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
Ни фига не получится
тогда не абсурдно
тогда не абсурдно
тогда не абсурдно
тогда не абсурдно
тогда не абсурдно
тогда не абсурдно
Вы не согласны?
тогда абсурдно
Тогда катитесь колобком
колобок - колобок. Закатился за лобок
Айн-цвай-драй
Кто из наших выходцев имеет широкое признание в Европе, и в Германии в частности?
Ноль
прежде чем задавать вопросы собеседнику, нужно ответить сначала на заданный вам.
минусодин, поднимаемся на этаж выше
"Наша традиция для запада -- это Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский.
Вы не согласны?"
Написано это оттого, что традиция одной культуры (условно Русской) в глазах другой культуры (условно Европейской) определяется по наиболее видным и понятным для этого общества представителям, культурные "коды" которой последние в состоянии прочитать.
Для примера: письмена Майя были абсолютно не понятны (или ошибочно расшифрованы) до их слоговой дешифровки Кнорозовым.
Так для вас доступно?
Передаю эстафету вам..
Да или Нет
Не виляя, на опускаясь на ласкательные "Андрюшенька", и прочие уместные шутки.
Так вот уважаемый Шульга Артем, я правильно понял что Родченко, Суткус, БОБ (+Братков) и Гронский это те авторы, которые по вашему мнению воплащают российскую традицию и ментальность, отличную от западной, необходимую нам русским, украинцам и беларусам?
Идущая под текстом дискуссия заставила вспомнить слова Лапина о том, что фотографы - народ тёмный и некультурный. Ощущение, что спорящие в историю не углублялись.
Донт ворри
Донт ворри
Комментарии в большинстве случаев напоминают мне, лично мне, вспомнил цитату: - « Впечатления евнухов о гареме не в полной мере соответствуют действительности, так как у них много зрительных наблюдений, но отсутствует личный опыт».