Я хочу в Заречный. Будто сплю и вижу: дома-многоэтажки с неприкрытой стыдобой сероватого кирпича. Уныло застывший с бессмысленно типическим жестом Ленин. Наверное, со свертком в руках, как во всех малых городах. Или с указующим перстом, как в гордах покрупнее и поамбициозней.
Подожду продолжения, и главные выводы сделаю потом. А пока хочется обратить вот на это (цитирую И. Попову):
"Поэтому поиграть с пропагандой в кошки-мышки очень интересно. Ухитриться внешне выполнять все требования, но внутренне нести протест против сути этой самой пропаганды. Протест, который будет играть в картинках, но за который тебя не смогут четвертовать, потому что не смогут это понять и объяснить."
Нельзя ни при каких условиях заигрывать с пропагандой. Любое заигрывание (фига в кармане, как это делалось при СССР) - кончается творческой капитуляцией художника. Еще никому не удавалось соприкасаться с пропагандой (хоть с фигой в кармане) и при этом остаться художником. Тут на мой взгляд компромиссов быть не должно: НИКОГДА не делать ТО, что не мило сердцу. То, что НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ на творчество. Уж лучше творческое молчание (немота)...
почему то не нашел способа оставить коммент ко второй части)) поэтому - здесь. читаю и понимаю: надо в Заречном организовать симпозиум журналистов или какой другой пишущей братии! )) по итогам публиковать альманах! надеюсь на продолжение - ведь часть вторая - это только день первый...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
"Поэтому поиграть с пропагандой в кошки-мышки очень интересно. Ухитриться внешне выполнять все требования, но внутренне нести протест против сути этой самой пропаганды. Протест, который будет играть в картинках, но за который тебя не смогут четвертовать, потому что не смогут это понять и объяснить."
Нельзя ни при каких условиях заигрывать с пропагандой. Любое заигрывание (фига в кармане, как это делалось при СССР) - кончается творческой капитуляцией художника. Еще никому не удавалось соприкасаться с пропагандой (хоть с фигой в кармане) и при этом остаться художником. Тут на мой взгляд компромиссов быть не должно: НИКОГДА не делать ТО, что не мило сердцу. То, что НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ на творчество. Уж лучше творческое молчание (немота)...