Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Маша и Монтень
Одним из несомненных бонусов жизни в XXI веке является элегантная возможность связывать все со всем, находить параллели и неожиданные аллюзии, скользя по тысячелетиям исторических и культурных событий. Смешать, но не взбалтывать, как завещал великий Бонд. Джеймс Бонд.
Рискуя нарваться ещё раз на обвинения в мракобесии и каком-то неправильном "мЫшлении", скажу, что не вижу принципиальной разницы между этим "прожектом", и деятельностью недоразвитого младшеклассника, пририсовывающего усы репродукциям в журнале.
"Простая по исполнению серия цифровых коллажей «Маски-шоу» – кладезь для анализа искусствоведа и арт-критика."
Краткие результаты анализа:
1. Вписать себя (и своих друзей/подруг) в контекст чего-нибудь сакрального - хорошо проверенный прием классического искусства. Например, расписывая Сикстинскую капеллу в Ватикане, 60-летний Микеланджело пририсовал свое лицо "старой шкуре" св. Варфоломея (кому интересно, почему кожа отдельно от святого, может поинтересоваться житием). Список подруг художников в ролях св. Девы и мифических персонажей можно составить отдельно. goo.gl
2. Приводит ли это к десакрализации, или, напротив, подтверждает первичность мифологических образов - вопрос спорный. На эту тему на фотографере емко высказывался другой Автор. «Умозрения» «Province Drive»
3. Ничто не ново под Луной
1) Пушкин начинает "Евгения Онегина" цитатой из басни "Осёл и Мужик". Только вот ЕО не сводится к этой цитате, и в этом разница. Ровно в том же разница между классической живописью и обсуждаемыми "пражэктами".
2) Очень поверхностная игра, как и (1).
3) Безусловно. "А черни, требующей новизны, он говорит - нет новизны, есть мера".
А стих-то элитаристский.
А искусство принадлежит народу.
А через какой канал оно до него дойдет, не так уж и важно.
Может, через галерею, может, через балаган, а может, со стены кабака (Пиросмани вот не брезговал).
Пойду лучше наслажусь настоящей фотографией.
"совковые лозунги" можно и не обсуждать, а то что попытка увести искусство в узкие кулуары для особо просвященных приводит к его обнищанию, это можно наблюдать на практике.
умолкла и удалилась
поэзия "Серебрянного века" не равно "стих"
"элитарность" не равно "элитаристский"
"чернь" не равно "народ"
слово "х*й" на заборе не равно "искусство"
ушла любить :)
Я тут еще кое-что к слову вспомнила. Художник Илья Пиганов, помнится, такие визуальные фигуры из "х*в" выкладывал, что вполне себе искусство было, висело даже как-то в Доме художника, всему народу на обозрение. Здесь выставка есть, но в ней наиболее умеренные экспонаты :) www.photographer.ru
Ну и? В разных галереях много чего висит. Илью я знаю, он любил провокационные штучки и пиписьки всякого рода, но по большому счёту это немногим дальше клоунады всё - забавно на один раз.
Если на клоунаду уходят годы напряженной работы с привлечением друзей и подруг, наверное, в этой клоунаде уже есть некая потребность.
Я, например, вижу некоторую закономерность в том, что бывают времена и обстоятельства, когда приходится оправдывать интерес к человеческому телу, "прислоняя" его к то к декору, то к хрестоматийным образам.
Покакать - тоже потребность ))) Я не отрицаю наличие потребности в "Массовом Лае" и прочей хреноте, но притягивать это к искусство не нужно, вот и всё.
"Кому и кобыла невеста" (с). Потом не жалуйтесь. Если смешать литр говна с литром мёда - получится два литра говна.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Краткие результаты анализа:
1. Вписать себя (и своих друзей/подруг) в контекст чего-нибудь сакрального - хорошо проверенный прием классического искусства. Например, расписывая Сикстинскую капеллу в Ватикане, 60-летний Микеланджело пририсовал свое лицо "старой шкуре" св. Варфоломея (кому интересно, почему кожа отдельно от святого, может поинтересоваться житием). Список подруг художников в ролях св. Девы и мифических персонажей можно составить отдельно.
goo.gl
2. Приводит ли это к десакрализации, или, напротив, подтверждает первичность мифологических образов - вопрос спорный. На эту тему на фотографере емко высказывался другой Автор.
«Умозрения»
«Province Drive»
3. Ничто не ново под Луной
2) Очень поверхностная игра, как и (1).
3) Безусловно. "А черни, требующей новизны, он говорит - нет новизны, есть мера".
А искусство принадлежит народу.
А через какой канал оно до него дойдет, не так уж и важно.
Может, через галерею, может, через балаган, а может, со стены кабака (Пиросмани вот не брезговал).
Пойду лучше наслажусь настоящей фотографией.
умолкла и удалилась
"элитарность" не равно "элитаристский"
"чернь" не равно "народ"
слово "х*й" на заборе не равно "искусство"
ушла любить :)
www.photographer.ru
Я, например, вижу некоторую закономерность в том, что бывают времена и обстоятельства, когда приходится оправдывать интерес к человеческому телу, "прислоняя" его к то к декору, то к хрестоматийным образам.