От бегства мусульман Рохинджа в соседнюю Бангладеш до путешествия, предпринятого паломниками в дельту Ганга, жизни мигрантов освещаются в сериях замечательных фотографий, присланных на конкурс, организованный Центром миграции, политики и общества при Оксфордскоим университете.
Американский институт прессы исследовал зрительское восприятие профессиональных и непрофессиональных снимков, публикуемых в СМИ.
О том, почему именно сейчас понадобилось такое исследование, можно только догадываться. Его параметры однако любопытны сами по себе.
Зрителям было предложено оценить картинки по четырем категориям:
1. информационность
2. графическая привлекательность
3. эмоциональная привлекательность
4. доверительность (способность изображения «достучаться» до сердца зрителя)
Обобщенные результаты исследования можно посмотреть по ссылке внизу.
Я же хочу обратить внимание на отсутствие такого параметра как «актуальность» и совсем ничего на тему «правды», «правдивости», «достоверности».
По иронии судьбы, в этом и кроется правда о профессиональной визуальной журналистике. Ее конкурентное преимущество не в том, что она актуальная и искренна (в этом ее превосходят любители), а в том, что она симпатична, театральна и манипулятивна. www.americanpressinstitute.org
Виктор, ну Вы изолировались, но тем не менее, читаю Ваши ответы,
которые Вы изволили написать бледно-серым по белому.
Вы имели мнение объявить меня в неком якобы злословии..
вполне достойно вызова на дуэль!
но, принимая текущую в наше время, Вашу слабую физическую форму.
не вызываю
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
О том, почему именно сейчас понадобилось такое исследование, можно только догадываться. Его параметры однако любопытны сами по себе.
Зрителям было предложено оценить картинки по четырем категориям:
1. информационность
2. графическая привлекательность
3. эмоциональная привлекательность
4. доверительность (способность изображения «достучаться» до сердца зрителя)
Обобщенные результаты исследования можно посмотреть по ссылке внизу.
Я же хочу обратить внимание на отсутствие такого параметра как «актуальность» и совсем ничего на тему «правды», «правдивости», «достоверности».
По иронии судьбы, в этом и кроется правда о профессиональной визуальной журналистике. Ее конкурентное преимущество не в том, что она актуальная и искренна (в этом ее превосходят любители), а в том, что она симпатична, театральна и манипулятивна.
www.americanpressinstitute.org
(Мао)
там от ихних бывших универов одна шняга осталась..
сараи - правда - перестоили
которые Вы изволили написать бледно-серым по белому.
Вы имели мнение объявить меня в неком якобы злословии..
вполне достойно вызова на дуэль!
но, принимая текущую в наше время, Вашу слабую физическую форму.
не вызываю