Мы провели годы, исследуя интернет как наше коллективное бессознательное. Это было похоже на глубокое погружение в лабиринт образов, поэтических отрывков, выложенных неизвестно кем со всего мира
Очень интересно. Но нифига не понятно. Кроме того, что авторы потратили "годы". Самое интересное (а может, наоборот, самое прозаичное), что где бы они ни брали материал для своей "стройки", даже во Вьетнаме, всё равно получается "американский дом". Не знаю, может это и правильный подход...
"Выставка и серия мероприятий «Вирусные галлюцинации» (2024–26) исследует расширяющуюся экосистему фотографически интерпретированных образов, которые служат вирусными носителями выдуманных миров и вымышленных повествований, фокусируясь на медиа и технологических условиях, которые управляют динамикой «новой конспирологии»." Это вообще что? Все эти мутно-заумные словеса подрывают всякое доверие к самим фотографиям, среди которых есть и неплохие.
"Как экспозиция, так и серия «Вирусные галлюцинации» (Viral Hallucinations) придуманы и курированы Надин Изабель Генрих, бывшей научной сотрудницей кураторской службы Исследовательского института Гетти в Лос-Анджелесе, а сейчас – куратором в Доме фотографии Deichtorhallen Hamburg"
Только речь идет о серии мероприятий. Придумана концепция набора событий, которые предположительно, могут пробить броню равнодушия зрителей, которые почему то не очень хотят разгадывать ребусы. Можно предположить, что объединение таких разнородных проектов призвано воздействовать на оба полушария мозга.
Не спорю. Меня больше интересует роль обозначенных Андреа и Калеба в этой серии мероприятий. Они - со-авторы или часть кураторской "придумки"? Опять же, я не просто так написал об "американском доме". Ибо на мой взгляд, "мероприятие призвано пробить броню равнодушия" именно "западного" зрителя, воспитанного на культуре "западного мира" (зачем - вопрос другой).
В выставке и серии мероприятий есть один важный элемент контента, который обозначен в публикации, но не доступен для просмотра - семантическая карта вирусных галлюцинаций (которая во всю стену). Все слишком мелко - слилось в геометрические фигуры. Если фотографы ее делали — они соавторы, иначе — производители контента более низкого уровня в смысловой иерархии.
Да, кстати, самому стало интересно, что там и как.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Самое интересное (а может, наоборот, самое прозаичное), что где бы они ни брали материал для своей "стройки", даже во Вьетнаме, всё равно получается "американский дом". Не знаю, может это и правильный подход...
Это вообще что? Все эти мутно-заумные словеса подрывают всякое доверие к самим фотографиям, среди которых есть и неплохие.