Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала На цифровой игле |
|
Споры о том, является ли фотография искусством, ведутся довольно давно. Так давно, что она за это время уже прочно укрепилась на Парнасе и даже обзавелась своей музой — Экспозицией. На наших глазах она превратилась в «чистое искусство» — медиум без материального носителя. |
За окном серо и слякотно, солнца нет - идеальная среда для распространения инфекции депрессии. Пьем водку и ждем весну.
С уважением.
Ну и, значит, правильно что дали.
А текст действительно глупый, рассуждение ради рассуждения причем мотивы - очевидное невежество, а цель - видимо просветление?
Можно было сократить до двух строк.
простой такой выход.
:)))
Будет сиропом любителям пленки и прочих, давно ушедших в бытие магистралей.
Общаться надо автору побольше с молодежью, ловить тренд, а не пытаться с помощью застарелых догм скорбеть об исскуцтве.
*Бумажных Денег, как таковых, вскорости совсем не будет. Является ли кредитная карта отождествлением того, что купюру нельзя пощупать? Бывают ли фальшивые деньги? Бывают, в зависимости с какой точки зрения подходить ...
Выдрать у Полушкина цифровую доску из пальцев, и отогнать его от компьютера? Цифру ж снимает, гад.
Кроме того есть увеличители, которые проекцируют проклятое цифровое изображение на лист баритовой бумаги, и что тогда?
Не о том все это, как-то... Просто фотки не очень.
главное зависит не от технологии
Танец роботов может быть импровизацией, над этим несколько десятков лет маются кибернетики: что бы действия не были запрграммированы, а являлись усложняющейся реакцией на изменяющееся окружение.
По статье: передергивает автор, отсюда и недовольство читателей. Инфляция восприятия обусловлена не цифровой камерой, а информационным изобилием. Даже шедевров можно смотреть и смотреть, их много, они легкодоступны.
А про восприятие правильно подмечено. Информация воспринемается подругому, это не только на фотографиях отражается, но и на книгах - уже очень тяжело читать описательные пространные тексты - нам нужны тезисы.
Не согласен.
Одна и та же камера, данная в руки разным людям, выдаст разные снимки
даже если люди будут снимать из одного и того же места
и снимки, сделанные одним из главных героев
Люди разные
и по-разному смотрят на мир.
вы правы, пан Дмитрий.
вовсе не ощущая своей растворённости и беспомощности.
их снимки настоящие, чем и как бы они не снимали.
пленочные...
цифровые...
хорошо, когда нет чувства стадности в душе
только так
Да ладно? С приходом цифры каждый может почувствовать себя _фотографом_ - нажать кнопку просто, да. Но сделать настоящую хорошую фотографию, с эмоциями, "решающим моментом", красивой композицией - это они могут? Нет. Но такой снимок МОЖНО сделать цифрой. В том и отличие настоящих мастеров от тех, кто плодит мусор.
Такое ощущение, что Вы обижаетесь на то, что люди не смотрят на вас (человека с фотоаппаратом) затая дыхание: "фотограааф...".
Ведь так даже лучше! Это только плюс! Чем меньше обращают внимание на камеру, тем выше шанс остаться незамеченным и вовремя нажать на кнопку. Конечно, я говорю о стрит-фото, репортаже, жанровой съемке.
С цифрой точно так же можно быть художником, ретушируя снимки в фотошопе. Что касается старых магнумовских мастеров, так вы думаете, начни они творить сейчас, снимали бы на плёнку? Ох, не знаааю... Хотя скорее всего да - цифровые камеры, дающие приемлемую картинку довольно громоздки. Но пройдёт время...
Короче, фотографируйте. Печатайте. Можно потрогать, "поосязать" - я вот сегодня смотрел-перебирал фотографии сделанные как цифровым Кэноном, так и Зенитом, и Фэдом. Всё одинаково не очень :)
С уважением, Галичкин Филипп.
но роботов сделал все-таки человек. из какой необходимости?
www.ctheory.net
"...мы хотим, чтобы нам все быстрее рассказали, чтобы нам фильм накрыли к ужину, и, погрузившись туда, мы прошли бы по дорогам интриги, убийства, детективной истории и, наконец, развязавшись с ней, утерев пот, вышли из кинотеатра и сказали: "Уф!" и забыли все. К сожалению, мы страдаем и, наверное, это одна из главных болезней века, и вообще человечества, - полным невниманием к другому, к тайному движению его души, что рождает только одно - нашу неспособность жить с другим" ...
Только невниманием к себе и к окружающим могу объяснить мусорный поток обесцененных изображений, захлестнувший нас.
Спасибо за внимание к моим сугубо субъективным измышлениям :)
Предпочитать пленочную фотографию цифровой - все равно, что ценить поэзию за качество бумаги, на которой напечатан текст стихотворения.
Что снимок в нише
Висит криво.
тем, кто подсел на цифру, это даже не понятно и необъяснимо
с гитарами - не аналогия. они - аналоговые. нажнмёшь педальку: и она рычит
)
(но в последнее время предпочитаю скрипичные)
А про кино и интеренет Вы вообще ничего не ответили.
ой вру! ещё потом посмотрел про подводную лодку с другой подругой..
после этих просмотров я решил, что кино умерло
всё перепевы и самопародии.. не на большом экране..
вот какой фильм (или какие) лучший(ие) на Ваш взгляд за последнюю пятилетку ?
(п.п.)
к сожалению, он мне здесь недоступен. а когда вырываюсь в Россию - то не до культуры.. сплошная кутерьма.
мне кстати понравился английский фильм "beater". какое-то странное и малознакомое мне слово (вроде "жнец").. может глупость. но смотрел не отрываясь
странные штуки иногда происходят. одно время заторчал по Бинош (после трилогии "синее, белое, красное"),
но потом, увидев её в голивудской поделке про "английского пациента" и в последствие в "шоколаднице" почему-то расторчал
В «История любви» мне она тоже понравилась))) Хоть и фильм из другой лиги, но этот тип женщин она великолепно сыграла. Причем не насмехаясь как это принято, а изнутри. Но это может мои тараканы, я сентиментален бываю))
но для меня высшая шкала в подобных историях: шергбурские зонтики
)
Мне в руки фильм случайно попал. Смотрел, не имея малейшего понятия о содержании и не зная чья работа. Получил двойное удовольствие. )
"Жнец"а не смотрел ещё.
Весь секрет популярности "цифры" упирается в дешевизну, оперативность и бесплатный софт (бесплатный - для россиян). С того момента, как всем придётся платить хорошие такие деньги за свой стафф (а иных не просят - сколько стоит тот же лицензионный ФШ?) - многое изменится, уверяю вас. И это касается не только фотографии.
На комбинации "цифромыльница + пиратский ФШ" пока выезжают очень многие. Что будем делать, когда это сочетание развалится?
т.е. сравнимо с любительской цифро-зеркалкой с дешёвым стеклом.
Не, ну для семейного альбома - отлично, для сети, И в чисто профессиональных целях - тоже.
Только ведь и на это народ не пойдёт - всё равно дорого, а значит - страшное ещё впереди, и мы ещё насмотримся на цифромыльничные и мобилографичные картинки со всем спектром сопутствующих чудес - но уже без правок и коррекции.
Сколько глазков поломается...)
Есть, правда, ещё бесплатный софт, и не исключено, что он будет становиться популярнее. Но если сопоставить количество снимающих с количеством тех, кто будет "морочиться" -...)
Флудить - так флудить
Кто купил себе новую пятерку, поделитесь ощущениями. Я вот много хорошего и не очень от коллег слышал. В миллиметре от приобретения))
главное шоп от кризиса кэнон не подох а то останемся без поддержки
себе не брал а брал 2 людям - вполне приличная машинка. а в конфе ихбт есть сообщения что на ряде матриц много хот или деад пикселей - видимо это обязательно стоит проверять при покупке.
с фокусировкой не должно быть проблем - в камере можно самому от.юстировать до 20 своих линз точно.
а скорость... ну мне сравнивать тока со старым еосом 3 или 300д - нормальная скорость
ссылка - forum.ixbt.com хотя много в те ме воды.
да кстате снимал ночные фонари - никаких черных точег нет. они появляюца в режиме урезаного рава - зачем это нужно я не знаю.
Изменение по большому счёту только одно: телефоном можно сделать "красивше", чем тогдашние фотошоп плюс недорогая зеркалка, фотошоп не нужен. Но всё равно фотошопят. Остальное - стабильность. Начиная с цветастых фантиков, именуемых фотографиями, и до ворованного фотошопа)
Оказалось — смешные мечты.
они были общедоступны. "томь" был четвёртого класса.
все гонялись за грюдингами в то время
не бывает ничего хуже заваленного горизонта
(Мао)