Для почина начну с себя, любимаго.
Камера Nikon D70,
Объективы все от Sigma:
Штатник 28-80m f3.5-5.6, макрушник 50mm f2,8 Macro, широкоугольник 17-35mm f3.5-4.5, телевик 100-300mm f4.5-6.7.
Ещё есть плёночный Nikon N65, который сейчас использую чаще в качестве фотомодели, чем снимаю им.
Nikon F80, Nikkor 50mm f/1,8, Nikkor 100-300. От Nikkor 28-100 избавилась благополучно, выбираю широкоугольник сейчас.
Кстати, Ваша Сигма 17-35 не очень понравилась, я одно время хотела приобрести, но после съемок передумала. "Мылит" сильно, по крайней мере, на мой взгляд. Хотелось бы узнать, это только мои впечатления или так оно и есть?
Еще где-то пылится Зенит и цифромыльница Nikon какая-то там, которой не снимаю.
Ja snowa iswinjajus sa swoj translit ipersonalno pered Mikhailom Steinbergom.Menja u*e probowali priobs4it k "perewod4ikam"-resultat poka toskliwyj.is sajawiwschih o sebe i swoej tehnike awtorow ja uwidel, 4to Pentaxami prakti4eski nikto ne snimaet.*al!!!Po powodu-Nikon, Canon itd.Spor ne prekratitsja, eto fakt.Ja, k primeru niskolko ne umaljaja dosti*enij wysche naswannyh brendow, hotel by podelitsja swoim miroos4us4eniem po dannomu woprosu, a imenno: po4emu- to menja wsega nastora*iwaet powalnoe uwle4enie 4em-libo-widisch 4eloweka s fotoapparatom pljun i popadi w Canon ili w Nikon, w pro4em kakaja rasniza.Mne wsegda nrawilis te kto tiho bes lischnih u*imok i deschewyh reklamnyh fintow uschami (wspomnite situaziju pered pojawleniem na rynke Canon EOS 3)delali swoje delo.Powtorjus: ja ne ho4u nikogo obi*at, no est 4to-to tipa McDonaldsб a est 4to-to dlja ne ljubjas4ih kogda mnogo i odinakowo.Itak 4em snimaju i 4em polsujus sam.
Pentax K2 DMD
Pentax Z-1P
Power Zoom Pentax FA 28-105 SMS
Pentax 50/2,0 (o4en lublju etot objektiw sa 4istyj plasti4nyj risunok)
Pentax FA 70-210 SMS
Zenitar 16/3,5
Konwertor 2*
Flash Pentax AF 500FTZ
Kiev 88TTL (peredelannyj s mirror-ap i t.d.)
Volna 80/2,8
Vega 12 120/2,8
Mir 65/3,5
Mir 45/3,5
Gelionar 132/6.3 (1933 goda wypuska Germanija)
Arsat 30/3,5 fish-eye (Zodiak)
Monokl 125/ot 2,8 (samodelnyj)
Rasli4nyje samodelnyje blendy, kompediumy i t.d.
Schtatiw Velbon 701F so 170 golowoj
Popytajus kogda-nibud s postoronnej pomos4ju sostojatsja na site kak awtor.Poka mogu priglasit na swoj site, to*e poka ne do konza gotowyj i s oschibkami.Gotow wysluschat wsju nelizeprijatnuju i konstruktiwnuju kritiku.Sa sim pros4ajus.
Canon и Nikon - потому что "топ-камеры" EOS-1V и F5 (F6). У других компаний "большой пятерки", и тем более у более других, камер такого уровня либо нет, либо они все равно не такого уровня. А какой фотолюбитель не думает, что когда-нибудь у него будет EOS-1V или F5? Да, цифровой прогресс делает свое черное дело и теперь об этих камерах мало кто знает, но Никон и Кэнон все равно впереди планеты всей. А Пентаксы, Минольты с Роккорами, равно как и Олимпусы с Зуйками - это для любителей фотографии.
Я снова исвиняюс са свой транслит иперсонално перед Михаилом Стеинбергом.Меня у*е пробовали приобс4ит к "перевод4икам"-ресултат пока тоскливый.ис саявивщих о себе и своей технике авторов я увидел, 4то Пентахами практи4ески никто не снимает.*ал!!!По поводу-Никон, Цанон итд.Спор не прекратится, это факт.Я, к примеру нисколко не умаляя дости*ений выще насванных брендов, хотел бы поделится своим мироос4ус4ением по данному вопросу, а именно: по4ему- то меня всега настора*ивает повалное увле4ение 4ем-либо-видищ 4еловека с фотоаппаратом плюн и попади в Цанон или в Никон, в про4ем какая расниза.Мне всегда нравилис те кто тихо бес лищних у*имок и дещевых рекламных финтов ущами (вспомните ситуазию перед появлением на рынке Цанон ЕОС 3)делали свое дело.Повторюс: я не хо4у никого оби*ат, но ест 4то-то типа МцДоналдсб а ест 4то-то для не любяс4их когда много и одинаково.Итак 4ем снимаю и 4ем полсуюс сам.
Пентах К2 ДМД
Пентах З-1П
Повер Зоом Пентах ФА 28-105 СМС
Пентах 50/2,0 (о4ен лублю этот обектив са 4истый пласти4ный рисунок)
Пентах ФА 70-210 СМС
Зенитар 16/3,5
Конвертор 2*
Флаш Пентах АФ 500ФТЗ
Киев 88ТТЛ (переделанный с миррор-ап и т.д.)
Волна 80/2,8
Вега 12 120/2,8
Мир 65/3,5
Мир 45/3,5
Гелионар 132/6.3 (1933 года выпуска Германия)
Арсат 30/3,5 фиш-ее (Зодиак)
Монокл 125/от 2,8 (самоделный)
Расли4ные самоделные бленды, компедиумы и т.д.
Щтатив Велбон 701Ф со 170 головой
Попытаюс когда-нибуд с посторонней помос4ю состоятся на сите как автор.Пока могу пригласит на свой сите, то*е пока не до конза готовый и с ощибками.Готов выслущат всю нелизеприятную и конструктивную критику.Са сим прос4аюс.
Саш, если не возражаешь, я с Соней возьму? Я тебе потом ссылку пришлю, ты глянешь у меня на сайте. А когда статью в журнал продам, тогда надо будет 1200 на 1800пикс. Договорились, или ты несогласный?
Черкни пару слов на mail@photo-element.ru
ФЭД-3 1964-го года выпуска, объектив И-26М 2,8/52 Фильтры ЖЗ, ЖЗС, УФ, насадочные линзы -0,5, -1, штатив-струбцинка от ФЭД. И несколько других фотоаппаратов.
Блин, а я свой ФЭД (пятый, правда) отдал приятелю лет пять назад, а забрать забыл. А дедов фотоаппарат "Чайка-2" разобрал, чтобы посмотреть, что там внутри, а собрать не смог.
Pentax MZ-30 со штатным 28-80 + Sigma 70-300 /4-5.6
еще брал на прокат 2 меговую цифровую мылницу, Samsung Digimax вроде. Кстати им сделаны все последние кадры. По моему для чайника неплохо
Nikon D70,Sigma APO TELE MACRO 400mm f5,6.Nikkor 18-70(штатник от Д70),Sigma 50mm MACRO f2,8.Есть ещё Nikon F3,приобретённый с рук,это мой любимый аппарат.Если бы на плёнку не уходило так много денег(снимаю я в основном сёрфинг.Если есть хорошие волны,нужно около 10-15роликов)я бы к цифре вообще не приближался:)Штатив есть,но неисправный...:)
Я знаю четверых людей у которых только L-оптики у каждого на от 5 до 9 тысяч долларов.
Не считая топовых тушек-вспышек, сканеров и прочих модных приблуд.
И почти нет фотографий.
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Это явление такое - скорее коллекционеры, чем фотографы.:))
У меня есть Mamiya 645 Super + 80/4 macro + 120/4 macro, но по ночам снится цЫфровой Кенан, если так и помру с этой Мамией, то прошу считать меня кенонистом, пасмертна.
Кстати! Попался мне тут в руки журнальчик "foto&video" №2. Так что приймите мои поздравления с победой в конкурсе. При желании парк машин можете пополнить Минольтой :)
Да я честный, Миша, и форева тоже. Есть у меня кэнон, есть ещё киев, зоркий, этюд, любитель, чайка, пентакон, москва, искра, ломо, сменавосемь и мамия. Только я цЫфровой кэнон хочу, в нём ведь душа есть , а в этих только плёнка :)
Правильно мыслишь, Сергей. Кэнон и Никон - как Мерседес и БМВ. На мерсах ездят честные бизнесмены, а на бумерах - одна братва :)) Вот у меня был 240D, а сейчас жду 350D.
Йесс!!!!! Йесс!!!! Йессс!!! Только что еще один сотрудник, который недавно купил себе Никон (8700), подержав в руках полчаса наш фирменный ПоверШотПРО, сказал, что Кэнон много лучше!!!!!! Удобнее, быстрее...
А недавно другой, который купил себе 5400, и сравнил его с моим G3, сказал то же самое!!!!!
:-РРРРРР
Ну ты сравнила, пауэршот - он же с зумом небось. А двадцатка, если это зеркалка - представь, как она без объектива смотрится. Так что с тобой все нормально :)
Не о возбуждении речь, а о благотворном влиянии на психические процессы в голове особы женского пола.
Мной было проведено аля-научное исследование. Моя жена стала много меньше меня пилить по поводу покупки фотоаппарата фирмы Кэнон после того, как вынуждена была в командировке подержать его в руках в течение нескольких дней.
Факты, свидетельствующие о благоприятном влиянии на ЦНС особ женского пола фотоаппаратов фирмы Никон, аля-науке не известны.))))
Вот и Вы пишете о том, что фотоаппарат фирмы Никон Вас, скажем мягко, будоражит.
В отличие от аппаратов фирмы Кэнон, которые не оказывают такого негативного воздействия.
;-))))
Вот как, женщины, любят перекручивать... Я говорю о благотворном влиянии техники фирмы Кэнон, а они мне: "А почему Вы считаете негативное воздействие Никона негативным?")))
И Вы туда же))))
Вот, один мой знакомый говоря о сексуальности и фотоаппаратах, рассказывал о том, что Сонька 717 у него с женщиной ассоциируется: "Вот обхватываешь объектив как талию, переламываешь, изгибаешь..." У женщин этот фотоаппарат, наверное, другие мысли вызывает :-)))))
я час назад с ним флиртовала и нежно обнималась в гостях... грят, 350-ый на подходе... при соответсвующей прошивке не так чтобы сильно отличаться будет...(мечтательно)
:)
Я тоже уже слышал о нем. От того сослуживца, который себе неделю назад Никон купил, а после ощупывания Повершота в лице изменяется при сравнении в разговоре :-(((.
:-)))
Я надеюсь еще годик-два без апгрейда пожить... :-(((((
а меня мой старенький никон временами уже достаёт - медлительностью, шумом, отсутствием RAW, работой автофокуса и неудобством "псевдоручного" фокуса... и в темноте я с рук люблю снимать.
так что уже думаю.
смотря при каком освещении, а Вы какие случаи имеете в виду? авто, заданные балансы белого, предустановленный? Я все равно через ФШ все снимки пропускаю. а вообще-то не очень обращала внимание.
В темноте с рук можно снимать чем угодно! Всё одно - получится.;) Конечно человек со штативом (тем более большим) вызывает у толпы весьма разнообразные эмоции, кроме, пожалуй положительных, но к этому привыкаешь.;)
как это чем угодно?
вот сейчас беру мой никон-5000 в комнате (ISO 800) выдержка 1/4-1/8... при съемке с рук что получится (без вспышки)? правильно - чёртичто=шевеленка+шум. А Кэнон 20D на 1600 дает совсем не безобразный шум (проверила), а на 3200 шум чуть больше, зато и резкость лучше.
а в полной темноте - эт да :)) чем угодно.
Ну, в общем я слегка влюбилась... надо бы и другие приличные фотоаппараты в руках подержать. :)
До, возбуждаться это хорошо, но я чичас выдам убойный аргумент.
Купив никон (кстати, Дэ70 не медлительный, а очень быстрый), вы получаете доступ к огромному количеству объективов и других принадлежностей прочих московских нонстоповцев, многие из которых прошли и через мои руки (в смысле объективы прошли, а не нонстоповцы).
Дмитрий Би далеко, Штейнберг ишшо дальше, Вараксин тожа полдня на поезде пилить.
:-))))))))
гы :))
у кого я в гостях была - шеренга объективов... а с нонстоповцами я не столь запросто знакома...
опять же смогу сказать - соблазнил (Кэноном)? теперь как честный человек обязан давать объективы попользоваться :)))
Марина! А Вы часто меняете объективы? Это я к тому, что иногда встречал всякие предупреждения о нежелательности таких действий из-за пыли. Были ли случаи загрязнения матрицы?
Ой сколько после меня написали, а я прозевал. :)
Если такое дело :) у меня (совершенно случайно) есть еще вспышка Никоновская SB80DX и Coolpix5700.
Кстати я им последний год много снимал, поскольку сумку с зеркалкой не всегда беру с собой, а Кулпикс почти всегда.
Я про то, что этот автор вовсе не инкогнито, а "зарегистрированный пользователь". Если бы это был ответ от автора, у которого на нонстопе нет фотографий, Вам, наверное, тоже было бы неинтересно знать ответ на этот вопрос. Да и вопрос, собственно, не Вы спросили. А Хулиганствующий элементъ, я думаю, вполне знает, кто такие 7168.
Теперь-то и я понял о ком речь. Только это "разрегистрированный пользователь", к сожалению.
Я их знал как "Mr&Ms Panorama", если не ошибаюсь в написании.
И мне, таки, интересно чем был сделан "Маленький принц".
Другое дело что не уверен сколько народу вспомнит их 7168
Хотя может это только у меня дырка в голове.
Не согласен что кто спросил - тому и ответ.
Захотел бы узнать лично - ХЭ десятком способов бы узнал.
А так на форум вынес.
Для всех.
правил сайта мы никогда не нарушали а называться 7168 или ммм или еще как - наше личное право (ну в крайнем случае - администратора) и не дает вам оснований для хамства, уж извените.
хэ наверное не случайно задал свой вопрос а ответившие наверное понимают что это может их чем-то напрячь в смысле научных изысканий упомянутого элемента)) но расчитывать на вашу маловразумительную болезненность мало кому могло придти в голову.
а маленький принц был снят банальной мыльницей и с рук, да еще с большими проблемами в экспозиции(( что вылилось потом в несколько месяцев гемороя при выковыривании относительно чистой информации из 70-кадровой груды руды. зато многое дало с познавательной точки зрения))
Когда я писал первый пост относительно неизвестного мне 7168, я имел ввиду относительную бесполезность для широкой публики сведений о том чем 7168 снимает, поскольку, предположительно, немногие вспомнят и сопоставят обладателя этого цифрокода и "Mr&Ms Panorama" с их прекрасной работой "Глазами Маленького Принца".
Ни больше, ни меньше.
О нарушении Правил, равно как и о пользе/вреде "научных изысканий", я речи не вёл, в противном случае не опубликовал бы здесь свой список.
О хамстве.
Может это только мне не очень импонируют юзеры за пустыми никами, но и хамить я не стал бы.
Очень мне удивительна такая Ваша реакция на, собственно, вполне понятное моё недоумение.
Особенно "маловразумительная болезненность" в свете поднятого вопроса огорчила.
Дмитрий Би
Да, странная ситуация получилась.
Забросил в Инет один известный человек вопрос о программе генерации звездного неба. Я послал вначале ссылку, а потом и саму программку. А потом в ожидании ответа о работоспособности программки я узнаю, что известный человек покинул сайт. Причем практически сразу после получения этой самой программки.
После того, как надоел Зенит хотел купить тушку под никоновский байонет с прицелом набрать стёкол и перейти потом на цифру. В результате купил
Konica Hexar RF 50/2.0 + 90/2.8
Выяснилось, что зеркалки я не люблю. На Лейку денег было жалко, а Бесса R2 не понравилась.
Ricoh 35 R
В принципе покупал дочке мыльницу, но фотик уж больно хорошим оказался.
Что-то тема стала смахивать на мерянье пипками:).
Что прикольно, выяснилось, что тот, кто часто упоминает, что не важно чем снимаешь, имеет самые богатые арсеналы:).
А еще один занятный момент, многие из них действительно снимают то и так, что вполне хватило бы смены 8 пленочной, или любой цифромылы с ручными настройками:)
что тот, кто чаще других упоминает, что не важно чем снимаешь, имеет самые богатые арсеналы
=========
нет тут ничего такого удивительного. снимает какой-нибудь HyperCrazyPhoto своим Зенитом соседку, видит, что отстой выходит, и думает: "вот был бы у меня ЕОС1дсмарк2 - я бы УУУ!". потом, если эволюция не прекращает его увлечения, обрастает горой железа и стекла, во всем разбирается, и понимает, что снимает-то он так же... или обратная ситуация - есть одежимый чел, снимает, чем придется, и тащится. потом дела получше пошли, накупил всякого барахла - и все равно получается неплохо. потом хорошую технику приобрел - и на тебе - все равно неплохо выходит. хоть и не стоило в это столько денег вкладывать, может быть...
Да оно понятно, в общем-то. И наверное не удивительно. Просто занятно.
Лично я в-принципе считаю, что есть разница чем снимаешь. И думаю, что
если для какго-то рода сьемок человек чувствует нехватку возможностей или удобств и средства позволяют - почему бы и не позволить себе любимому эти удобства заиметь. Вот только не стоит тогда забывать о детстве с грязной попкой и говорить, что любой дыркой можно сотворить шедевр. Да можно, но не всегда и не везде. Ведь что-то сподвигло самого
на апгрейды:)
Это да. Одни и те же места перед разными камерами предстают в с своем
виде. Даже, если допустим, с одним фокусным расстоянием снимать. Влияет по-моему все в какой-то степени. И видоискатель, и вес камеры и габариты, и как в руке лежит даже. Не говоря уж про какие-то чисто технические характеристики.
Не совсем так. Люди говорят что не важно чем снимать в пределах своего класса. Иными словами Мамайей (которую Карлос все не хочет высылать в обмен на мой цифровой Кенон с душой) конечно снимешь по-другому чем тем же голимым Кеноном. Но кеноном 10Д и никоном Д70 снимешь примерно одинаково с адекватными обьективами, разница тут уже- в творческой части.
Мне так кажется.
В конце XIX века промышленность освоила выпуск фотографических
аппаратов и принадлежностей . « результате этого появился фотограф - с
неудовлетворенной детской любовью к фотопринадлежностям , - пишет профессор
фотографии и дизайна Ганс Путнис , - с точки зрения фотографического искусства
намечалась катастрофа , в ад которой мы попали лишь сегодня ». И далее : «
еще не было в истории человечества , чтобы каждый , без обучения мастерству ,
мог творить » (37-22)*.
Но , позвольте , что же ждет нас в следующем веке , если сегодня практически каж -
может взять в руки автоматическую камеру и сразу же начать снимать . «
только нажмите на кнопку , - обещает фирма Кодак , - мы сделаем все остальное ».
Причем снимки , которые ему , каждому , напечатают в лаборатории , будут выглядеть
в точности как настоящие . Да и чем он отличается от фотографа -, ко -
снимает такой же камерой и ходит в ту же лабораторию ?
Люди перестали приглашать профессионалов на свои семейные торжества или
похороны , летопись своей жизни они ведут отныне сами .
Если раньше учиться фотографировать нужно было многие годы , сегодня из трех ки -
, на которых всегда держалась фотография - съемка , обработка пленки и печать ,
остался один , это фотосъемка . Даже профессионалы предпочитают проявлять и печа -
в лаборатории , тем более что снимают практически все на цветную пленку .
Причем время « снимать », по всей видимости , кончилось , снимать сего -
умеют все , потому что «» сама камера . Это как самопишущая ручка , о ко -
всегда мечтали графоманы всех времен и народов . Количество настоящих фотографов , естественно , не увеличилось и увеличиться не может , зато количество средних ,
полупрофессионалов возросло необыкновенно . Они со своей «» камерой берутся за любую работу и соответственно уровень фотографии в периодических изданиях и на выставках опустился до среднего и ниже .
Я его на www.webfile.ru загружу, там можно будет скачать.
Собственно, может многим пригодится, Я это сейчас в отдельную ветку вынесу. Следите за рекламой.
Знаю нескольких авторов имеющих в распоряжении лишь Зениты с отечественными стёклами и мыльницы с занюханным миллионом пикселей, и умудряющихся непостижимым образом ваять великолепные по сюжету и качеству картинки.
Как, например, Алексей Вайншенкер.
Также давно заметил что многие юзеры замечательно знающие шоп и всесторонне владеющие механикой сканирования, замечательными результатами этих знаний похвастаться и не могут.
Почему - понять не могу.
Ибо смысл трудоёмкого овладевания этими специфическими навыками от меня ускользает.
Лучше, намного лучше. :-))
А уж модный какой стал...
ФЭД-3 у меня с восьми годов был. Выбирал на ДР из двух вариантов: взрослый фотоаппарат или велосипед "Украина". Этот подвиг могут оценить только особи мужского пола. :-)
Оставил через десяток лет в неправильном месте, увели. :-(
Качество изготовления - хоть в космос запускай. Монолит-техника.
На ностальгической волне купил ФЭД-5. С неисправной шторкой, как выяснилось.
Ремонт стоит дороже замены, но отремонтирую, пожалуй.
У меня висит на гвоздике ФЭД-5С. Катушка приемная рвет перфорацию у пленки. И крышка обьектива потерялась. Тоже все думал починю как-нибудь.
Но не срослось что-то.
И это ещё не столь очевидно. :-)
Некоторые наши девайсы, объективы и коробки, являются копиями немецких оригиналов.
Особенно боди были с большим тщанием скопированы.
А барахло такое: Никон Ф-80, Д70, Никкор 50/1.8, Сигма 70-300 DL (которая "котопомойская"), Сигма 105/2.8, Тамрон 70-210/2.8, Токина 19-35 4-5,6 что ль, Никкор 18-70 (который китовый от Д70), еще чего-то валялось вроде из стекла.
"А теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь!" :))
Nikon-FM2, основной обьектив "Волна-9" через переходник, кольца, мех, монокль. Есть зумы 35-70 и 100-200 на редкие случаи. Монокль из "Гелиоса", самодельный.
Эх, вот сейчас бы тему топика отредактировать. Поменять, например, на:
"Друзья, не секрет, что среди наших коллег многие снимают примитивными устройствами, назвать которые камерами язык не поворачивается и палец не поднимается (над клавой, ну в смысле, клавиатурой). Потому и называют их мыльницами. По характерной мыльности получаемого изображения. А некоторые другие все еще перебиваются с хлеба на воду, погрязшие в бесплодии нежных чувств к металлическим монстрам фототехники прошлого века.
В то же время, у большинства из нас, наверняка, имеются излишки фотографической техники - камеры, которыми мы не пользуемся, старые, но вполне еще работающие пленочные агрегаты, вытесненные из нашего сердца их цировыми аналогами последнего сезона.
Так вот. Я предлагаю провести беспрецедентную акцию - "помоги фотографу". Давайте не будем жмотами и поделимся с нашими собратьями теми излишками, которыми мы уже давно не пользуемся.
Что у нас такого есть, что не жалко отдать так, чтобы не стыдно было смотреть на фотографии, снятые старыми камерами в новых руках?
Для почина начну с себя, любимого..." :)))
Nikkormat EL, Zoom 35-70, UV фильтр marumi, штатив еще, пыха Topka и Unomat.Хочу zoom 70-210 с постоянной светосилой, подскажите, где найти, кажется был такой MF Tamron или Nikkor... :-))
Nikon F65, Nikon D70 Kit (в данный момент пытаюсь отправит в ремонт... горе мне, горе... :) :-/ )
Объективы все Sigma кроме китового.
1. AF28-138, пришла пора менять, уже не устраивает.
2. AF100 Macro с дыркой 2.8
3. AF100-300, дырка 4
Вдогонку... фильтры Marumi, вспышка Sigma, системная под Nikon, и прочие мелочи...
Штатив кажется rekam.
А еще разные хотелки есть :))))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Камера Nikon D70,
Объективы все от Sigma: Штатник 28-80m f3.5-5.6, макрушник 50mm f2,8 Macro, широкоугольник 17-35mm f3.5-4.5, телевик 100-300mm f4.5-6.7.
Ещё есть плёночный Nikon N65, который сейчас использую чаще в качестве фотомодели, чем снимаю им.
Кстати, Ваша Сигма 17-35 не очень понравилась, я одно время хотела приобрести, но после съемок передумала. "Мылит" сильно, по крайней мере, на мой взгляд. Хотелось бы узнать, это только мои впечатления или так оно и есть?
Еще где-то пылится Зенит и цифромыльница Nikon какая-то там, которой не снимаю.
А какой у тебя фотик?
Pentax K2 DMD
Pentax Z-1P
Power Zoom Pentax FA 28-105 SMS
Pentax 50/2,0 (o4en lublju etot objektiw sa 4istyj plasti4nyj risunok)
Pentax FA 70-210 SMS
Zenitar 16/3,5
Konwertor 2*
Flash Pentax AF 500FTZ
Kiev 88TTL (peredelannyj s mirror-ap i t.d.)
Volna 80/2,8
Vega 12 120/2,8
Mir 65/3,5
Mir 45/3,5
Gelionar 132/6.3 (1933 goda wypuska Germanija)
Arsat 30/3,5 fish-eye (Zodiak)
Monokl 125/ot 2,8 (samodelnyj)
Rasli4nyje samodelnyje blendy, kompediumy i t.d.
Schtatiw Velbon 701F so 170 golowoj
Popytajus kogda-nibud s postoronnej pomos4ju sostojatsja na site kak awtor.Poka mogu priglasit na swoj site, to*e poka ne do konza gotowyj i s oschibkami.Gotow wysluschat wsju nelizeprijatnuju i konstruktiwnuju kritiku.Sa sim pros4ajus.
Помнится на одном из форумов провели опрос, и подавляющим количеством голосов запретили транслит.
Пентах К2 ДМД
Пентах З-1П
Повер Зоом Пентах ФА 28-105 СМС
Пентах 50/2,0 (о4ен лублю этот обектив са 4истый пласти4ный рисунок)
Пентах ФА 70-210 СМС
Зенитар 16/3,5
Конвертор 2*
Флаш Пентах АФ 500ФТЗ
Киев 88ТТЛ (переделанный с миррор-ап и т.д.)
Волна 80/2,8
Вега 12 120/2,8
Мир 65/3,5
Мир 45/3,5
Гелионар 132/6.3 (1933 года выпуска Германия)
Арсат 30/3,5 фиш-ее (Зодиак)
Монокл 125/от 2,8 (самоделный)
Расли4ные самоделные бленды, компедиумы и т.д.
Щтатив Велбон 701Ф со 170 головой
Попытаюс когда-нибуд с посторонней помос4ю состоятся на сите как автор.Пока могу пригласит на свой сите, то*е пока не до конза готовый и с ощибками.Готов выслущат всю нелизеприятную и конструктивную критику.Са сим прос4аюс.
А какой у тебя фотик?
+ цирк. поляризатор
Линзы от -20 до +14
Мне - 50% комиссионных :)
еще тут [серия отсутствует] многие.
[фотография отсутствует]
а вот это - Никкор 50/1.4
Черкни пару слов на mail@photo-element.ru
+ зенитар 16мм полурыбий глаз
+ EF 85/1,8
+ Ю 37 135/3,5
+ гелиос 44/2
~ 135/2.8SF не мой, но часто валяется в кофре.
еще брал на прокат 2 меговую цифровую мылницу, Samsung Digimax вроде. Кстати им сделаны все последние кадры. По моему для чайника неплохо
Зенит 122В, кодак-мыльница.:-))))) Смена 6 неработающая (кажется).:-)
Canon 50/1.4 USM, на сколько я помню, был у Сергея Милицкого.
nikkor 50/1.8
sigma 28/1.8
и еще есть пару-тройку фотоаппаратов русских:)
вся остальная лабуда:
Canon 17-40/4L
Canon 70-200/4L
Tamron 28-75/2.8
Canon 50/1.8
Fisheye MC Zenitar-M 16mm f/2.8
Canon EOS 500
Зенит-12-СД
Canon flash EX 420
Unomat auto B-24 TAC
Canon EF 20-35/2,8 L
Canon EF 50/1,8 Mark I
Canon EF 28-135/3,5-5,6 IS USM
Canon EF 70-200/4 L
Зенитар-16 (16/2,8 Fish-eye)
Волна-9 (50/2,5 Макро)
Юпитер-37 (135/3,5)
Гелиос-44-М-6
Индустар-61
Адаптер EOS/М42
B+W Polar circ MRC Koesemann 72mm
Cokin filters
Manfrotto 055 Pro Black
Nikon Coolscan IV (LS-40)
Может передумаю...
Не считая топовых тушек-вспышек, сканеров и прочих модных приблуд.
И почти нет фотографий.
Canon EF 20-35/2,8 L - 6,4%
Canon EF 50/1,8 Mark I - 3,2%
Canon EF 28-135/3,5-5,6 IS USM - 42%
Canon EF 70-200/4 L - 14%
Зенитар-16 (16/2,8 Fish-eye) - 28,3%
Волна-9 (50/2,5 Макро) - 1,9%
Юпитер-37 (135/3,5) - 1,9%
Гелиос-44-М-6 - 0,6%
Индустар-61 - 0,6%
Остальные - 1,2%
Последние полгода 28-135 используется редко.
В основном фиш-ай и 70-200.
Так на за сколько Вы отдаёте мы остановились? ;-))
Обьективы:
Minolta Rokkor 50 1.4
Minolta Rokkor 28 2.8
Minolta Rokkor 135 2.8
Камера Nikon F90x
Обьективы:
Nikkor 35-105 3.5-4.5
Sigma 14mm 3.5
По поводу полтинника 1.4
см:
да и еще много всяких..
Nikkor 28-105D
Nikkor 70-300D
Nikkor 50 F/1,8
Тока голову подымут - тушками по бошкам.
Хе-хе.
Хе.
Никон - это для тех, кто не ищет легких путей))
А недавно другой, который купил себе 5400, и сравнил его с моим G3, сказал то же самое!!!!!
:-РРРРРР
а я вот.. а я вот держала в руках Canon 20D !!! и не возбудил он меня ни капельки, так что нефиг-нефиг..
:-)))
;-)))
Лично я от ПоверШотПро не в восторге. Ж-серия много удобнее. Хотя и у Про тоже масса плюсов есть.
Оттого и не возбуждает.
Вот средний формат - это о-го-го.
Не какой-то тама узкий.
И даже где-то тонкий. :-)
И щупать со всей пролетарской ненавистью.
100-400 L, то наощупь вполне возбудимо будеть.
Мной было проведено аля-научное исследование. Моя жена стала много меньше меня пилить по поводу покупки фотоаппарата фирмы Кэнон после того, как вынуждена была в командировке подержать его в руках в течение нескольких дней.
Факты, свидетельствующие о благоприятном влиянии на ЦНС особ женского пола фотоаппаратов фирмы Никон, аля-науке не известны.))))
Вот и Вы пишете о том, что фотоаппарат фирмы Никон Вас, скажем мягко, будоражит.
В отличие от аппаратов фирмы Кэнон, которые не оказывают такого негативного воздействия.
;-))))
:-))
:-))))
Огоньки в глазах плясали...
Я выбираю второе))))
Вот выиграю Никон, тогда напишу подробный отчет-сравнение, а пока...))))
Не усыпляет, а нормализует)))
Надеюсь, Ермак хоть поддержит
Вот, один мой знакомый говоря о сексуальности и фотоаппаратах, рассказывал о том, что Сонька 717 у него с женщиной ассоциируется: "Вот обхватываешь объектив как талию, переламываешь, изгибаешь..." У женщин этот фотоаппарат, наверное, другие мысли вызывает :-)))))
:)
:-)))
Я надеюсь еще годик-два без апгрейда пожить... :-(((((
так что уже думаю.
Вопрос только в том, что именно получится:)
вот сейчас беру мой никон-5000 в комнате (ISO 800) выдержка 1/4-1/8... при съемке с рук что получится (без вспышки)? правильно - чёртичто=шевеленка+шум. А Кэнон 20D на 1600 дает совсем не безобразный шум (проверила), а на 3200 шум чуть больше, зато и резкость лучше.
а в полной темноте - эт да :)) чем угодно.
Ну, в общем я слегка влюбилась... надо бы и другие приличные фотоаппараты в руках подержать. :)
Такой, к примеру.;)
У меня Canon 10D и Canon 33
Купив никон (кстати, Дэ70 не медлительный, а очень быстрый), вы получаете доступ к огромному количеству объективов и других принадлежностей прочих московских нонстоповцев, многие из которых прошли и через мои руки (в смысле объективы прошли, а не нонстоповцы).
Дмитрий Би далеко, Штейнберг ишшо дальше, Вараксин тожа полдня на поезде пилить.
:-))))))))
у кого я в гостях была - шеренга объективов... а с нонстоповцами я не столь запросто знакома... опять же смогу сказать - соблазнил (Кэноном)? теперь как честный человек обязан давать объективы попользоваться :)))
потом сама отвалилась куда-то :-))
а когда пинхолом снимаешь, так вообще всё в пыли, поскольку открытая дырка
но тем не менее, фотик для меня, а не я для него, так что я объективы меняла, меня это не останавливало
пыль выдувала сухой грушей. Некоторые говорят, пылесосами чистят :-)
Так что с этими вашими пушками тут вам ничего не светит :)))
Если такое дело :) у меня (совершенно случайно) есть еще вспышка Никоновская SB80DX и Coolpix5700.
Кстати я им последний год много снимал, поскольку сумку с зеркалкой не всегда беру с собой, а Кулпикс почти всегда.
50/1,4
100/2,8
15/2,8
16-35/2,8
24-70/2,8
70-200/2,8
х2
550*2
manfrotto 055+sph330
и фэд-2))
Прёт?
«Заблокирован, значит, что в той или иной степени не имеет доступа на сайт (могу дать попробовать этот эффект, если интересно…» (Тема: Это как?)
«Автор по каким-то причинам решил уйти с НонСтопа и обратился с просьбой удалить его эккаунт. Мы договорились, что пока его эккаунт…» (Тема: Победитель Лета 2004: "Глазами маленького принца." [+])
Или Вы чтось другое имели в виду?
Я их знал как "Mr&Ms Panorama", если не ошибаюсь в написании.
И мне, таки, интересно чем был сделан "Маленький принц".
Другое дело что не уверен сколько народу вспомнит их
Хотя может это только у меня дырка в голове.
Не согласен что кто спросил - тому и ответ.
Захотел бы узнать лично - ХЭ десятком способов бы узнал.
А так на форум вынес.
Для всех.
хэ наверное не случайно задал свой вопрос а ответившие наверное понимают что это может их чем-то напрячь в смысле научных изысканий упомянутого элемента)) но расчитывать на вашу маловразумительную болезненность мало кому могло придти в голову.
а маленький принц был снят банальной мыльницей и с рук, да еще с большими проблемами в экспозиции(( что вылилось потом в несколько месяцев гемороя при выковыривании относительно чистой информации из 70-кадровой груды руды. зато многое дало с познавательной точки зрения))
Ни больше, ни меньше.
О нарушении Правил, равно как и о пользе/вреде "научных изысканий", я речи не вёл, в противном случае не опубликовал бы здесь свой список.
О хамстве.
Может это только мне не очень импонируют юзеры за пустыми никами, но и хамить я не стал бы.
Очень мне удивительна такая Ваша реакция на, собственно, вполне понятное моё недоумение.
Особенно "маловразумительная болезненность" в свете поднятого вопроса огорчила.
Забросил в Инет один известный человек вопрос о программе генерации звездного неба. Я послал вначале ссылку, а потом и саму программку. А потом в ожидании ответа о работоспособности программки я узнаю, что известный человек покинул сайт. Причем практически сразу после получения этой самой программки.
А то пока я просто не понимаю, что призван проиллюстрировать этот пример.
Обещал ответить, как, пригодилась али нет... И сразу пропал. К слову.
Это обычное дело.
Konica Hexar RF 50/2.0 + 90/2.8
Выяснилось, что зеркалки я не люблю. На Лейку денег было жалко, а Бесса R2 не понравилась.
Ricoh 35 R
В принципе покупал дочке мыльницу, но фотик уж больно хорошим оказался.
35-70/3.5
50/1.4
50/1.7
28/2.8
штативы:
slik pro 340dx и какой-то (ещё довоенный) экземпляр — вещь!
а то все кэноны, никоны.. тьфу! :))
Pentacon MC 50/1.8
Tessar MC 50/2.8
Pentacon MC 135/2.8
Зенит-Е
Гелиос 44/2.8
Юпитер 37A MC 135/3.5
Мир-1 37/2.8
Мир-1В 37/2.8
Любитель 166В
Зоркий 2С
Индустар
Юпитер 8
Вилия авто
Штатив Velbon - здоровый такой
кучка фильтров.
Вспышка Unomat-B24tac
=========
нет тут ничего такого удивительного. снимает какой-нибудь HyperCrazyPhoto своим Зенитом соседку, видит, что отстой выходит, и думает: "вот был бы у меня ЕОС1дсмарк2 - я бы УУУ!". потом, если эволюция не прекращает его увлечения, обрастает горой железа и стекла, во всем разбирается, и понимает, что снимает-то он так же... или обратная ситуация - есть одежимый чел, снимает, чем придется, и тащится. потом дела получше пошли, накупил всякого барахла - и все равно получается неплохо. потом хорошую технику приобрел - и на тебе - все равно неплохо выходит. хоть и не стоило в это столько денег вкладывать, может быть...
Лично я в-принципе считаю, что есть разница чем снимаешь. И думаю, что
если для какго-то рода сьемок человек чувствует нехватку возможностей или удобств и средства позволяют - почему бы и не позволить себе любимому эти удобства заиметь. Вот только не стоит тогда забывать о детстве с грязной попкой и говорить, что любой дыркой можно сотворить шедевр. Да можно, но не всегда и не везде. Ведь что-то сподвигло самого
на апгрейды:)
виде. Даже, если допустим, с одним фокусным расстоянием снимать. Влияет по-моему все в какой-то степени. И видоискатель, и вес камеры и габариты, и как в руке лежит даже. Не говоря уж про какие-то чисто технические характеристики.
а с предыдущим - согласен.
Мне так кажется.
аппаратов и принадлежностей . « результате этого появился фотограф - с
неудовлетворенной детской любовью к фотопринадлежностям , - пишет профессор
фотографии и дизайна Ганс Путнис , - с точки зрения фотографического искусства
намечалась катастрофа , в ад которой мы попали лишь сегодня ». И далее : «
еще не было в истории человечества , чтобы каждый , без обучения мастерству ,
мог творить » (37-22)*.
Но , позвольте , что же ждет нас в следующем веке , если сегодня практически каж -
может взять в руки автоматическую камеру и сразу же начать снимать . «
только нажмите на кнопку , - обещает фирма Кодак , - мы сделаем все остальное ».
Причем снимки , которые ему , каждому , напечатают в лаборатории , будут выглядеть
в точности как настоящие . Да и чем он отличается от фотографа -, ко -
снимает такой же камерой и ходит в ту же лабораторию ?
Люди перестали приглашать профессионалов на свои семейные торжества или
похороны , летопись своей жизни они ведут отныне сами .
Если раньше учиться фотографировать нужно было многие годы , сегодня из трех ки -
, на которых всегда держалась фотография - съемка , обработка пленки и печать ,
остался один , это фотосъемка . Даже профессионалы предпочитают проявлять и печа -
в лаборатории , тем более что снимают практически все на цветную пленку .
Причем время « снимать », по всей видимости , кончилось , снимать сего -
умеют все , потому что «» сама камера . Это как самопишущая ручка , о ко -
всегда мечтали графоманы всех времен и народов . Количество настоящих фотографов , естественно , не увеличилось и увеличиться не может , зато количество средних ,
полупрофессионалов возросло необыкновенно . Они со своей «» камерой берутся за любую работу и соответственно уровень фотографии в периодических изданиях и на выставках опустился до среднего и ниже .
(Лапин А . И . Фотография как ...)
Изрядно снобизмом отдаёт.
Собственно, может многим пригодится, Я это сейчас в отдельную ветку вынесу. Следите за рекламой.
Как, например, Алексей Вайншенкер.
Также давно заметил что многие юзеры замечательно знающие шоп и всесторонне владеющие механикой сканирования, замечательными результатами этих знаний похвастаться и не могут.
Почему - понять не могу.
Ибо смысл трудоёмкого овладевания этими специфическими навыками от меня ускользает.
Не мудрено. Ибо это инструмент. А какой уж тут смыл владения инструментом ради самого владения. Цель должна быть не в инструменте.
А уж модный какой стал...
ФЭД-3 у меня с восьми годов был. Выбирал на ДР из двух вариантов: взрослый фотоаппарат или велосипед "Украина". Этот подвиг могут оценить только особи мужского пола. :-)
Оставил через десяток лет в неправильном месте, увели. :-(
Качество изготовления - хоть в космос запускай. Монолит-техника.
На ностальгической волне купил ФЭД-5. С неисправной шторкой, как выяснилось.
Ремонт стоит дороже замены, но отремонтирую, пожалуй.
Но не срослось что-то.
Понятно, что не супер-пупер-кенон-никон, но все же... Или там автоматического мало?
Когда берёшь современный Зенит в руки, не испытываешь к этой технике уважения.
А совсем даже наоборот.
2 картинки для сравнения:
www.optic4u.ru
img.hi-fi.ru:81
интересно, кто у кого спер? :)))))
Некоторые наши девайсы, объективы и коробки, являются копиями немецких оригиналов.
Особенно боди были с большим тщанием скопированы.
но это ж вроде как более-менее "новые" модели ;)
Ну вот что-то вроде того
"А теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь!" :))
Nikon-FM2, основной обьектив "Волна-9" через переходник, кольца, мех, монокль. Есть зумы 35-70 и 100-200 на редкие случаи. Монокль из "Гелиоса", самодельный.
Киев-88, штатник, монокль (спасибо Артуру Суилину).
Пара советских штативов. Всё.
"Друзья, не секрет, что среди наших коллег многие снимают примитивными устройствами, назвать которые камерами язык не поворачивается и палец не поднимается (над клавой, ну в смысле, клавиатурой). Потому и называют их мыльницами. По характерной мыльности получаемого изображения. А некоторые другие все еще перебиваются с хлеба на воду, погрязшие в бесплодии нежных чувств к металлическим монстрам фототехники прошлого века.
В то же время, у большинства из нас, наверняка, имеются излишки фотографической техники - камеры, которыми мы не пользуемся, старые, но вполне еще работающие пленочные агрегаты, вытесненные из нашего сердца их цировыми аналогами последнего сезона.
Так вот. Я предлагаю провести беспрецедентную акцию - "помоги фотографу". Давайте не будем жмотами и поделимся с нашими собратьями теми излишками, которыми мы уже давно не пользуемся.
Что у нас такого есть, что не жалко отдать так, чтобы не стыдно было смотреть на фотографии, снятые старыми камерами в новых руках?
Для почина начну с себя, любимого..." :)))
смена
зенит
горизонт s3pro
nikon2000
nikon4300
nikon8700
nikon8800
Mustek DV-2000
SONY Cyber-Shot DSC-P160
желтый
И штатив к ней "детский" ;)
Объективы все Sigma кроме китового.
1. AF28-138, пришла пора менять, уже не устраивает.
2. AF100 Macro с дыркой 2.8
3. AF100-300, дырка 4
Штатив кажется rekam.
А еще разные хотелки есть :))))