Дмитрий Би Любителям статистики и рейтинга. (Счастие!) |
|
Давно уже я обнулил свой рейтинг и отказался от цифрового оценивания фото. Но это не значит, что цифры под моими фото и под фото, которые я смотрю, совсем меня не интересуют. Скорее наоборот. Очень даже интересно. Не под всеми снимками, конечно. Наличие низких оценок иногда портит настроение и вызывает массу споров среди таких же любителей смотреть на статистику как я, и теми, кто не желает слышать жалобы. Любовь к математике натолкнула меня на следующую идею: сделать опционально возможной расширенную статистику, как по оценщикам, так и по фото. А также можно ввести показатель адекватности оценки, который покажет, насколько данная оценка адекватна, а не является результатом сиюминутного настроения или злостного (любвеобильного) преследования. на странице с расширенной статистикой это может выглядеть следующим образом Оценки, поставленные отдельными авторами: № Оценки 1. бо, бо, 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9 2. бо, 5, 6, 7, 9, 4, 6, 7, 7, 8, 6, 7, 5 3. 1, 2, 2, 1, 1, 3 4. бо, 5 5. 9,9,9,9,9,9,9 6. 7 7. 1 8. бо, бо, бо. где 1-8 -- неназванные авторы, и представленные строкой отдельные оценки. Подобная таблица позволит определить наличие как "доброжелателей", так и "доброжелателей". Второй блок расширенной статистики представляет статистику по каждому выставленному в конкурс фото Фото "***" 3(3,3), 8(6,9), 2(7,2), 8(8,8) где первая цифра из трех показывает поставленную отдельным автором оценку за это фото, первая цифра в скобках -- средний балл всех проставленных этим автором оценок на Нонстопе вторая цифра в скобках -- средний балл всех проставленных оценок этим (естественно, не названным) автором вам, и только вам. Плюс уже привычные средний балл всех оценок и т.д... И будет всем счастие) |
Но такова жизнь
(пока)))
Первые два момента обходимы при желании, а вот последний пункт куда серьезнее. Если нет идей, как гарантировать нераскрытие оценок через эту систему, то я против.
Анонимный список оценок не более информативен.
Я и сейчас знаю некоторые связи оценок за свои фото с поставившими их авторами.
Но я не могу адекватно оценивать некоторые низкие или высокие оценки. Особенно в тех случаях, когда я сам искренне считаю свое фото хорошим или, наоборот, посредственным.
И я предлагаю показывать подобную статистику не постоянно, а опционально, со входом через страницу "Ваша статистика". Где-то там можно припрятать ссылку на "Расширенный вариант статистики".
Но как всегда, нет, так нет))
Другой момент, что использовать оценки для банального расставления карточек по ранжиру - непродуктивно и не дает никакой интересной информации.
«Нет в мире совершенства» ©
В результате, ползы 0, смысла 0, один шум
участник, озабоченный рейтингом запросто находит одну из стратегий, позволяющую этот рейтинг достигать без знания кто что поставил.
если рейтинг пофиг, то подавно пофиг и кто что поставил.
Просто хотелось бы механизм адекватной статистики получить
(С универа люблю статистику))
Там же на странице статистики есть фраза:
«Какую еще статистику вы хотели бы здесь увидеть? Заказывайте»
Вот я и решил этим воспользоваться.
Послал письмо, а заодно, пока Вадим, видимо, в отпуске, решил и тут поговорить о статистике.
Мне просто интересно провести анализ.
Ведь действительно интересный момент есть, когда при одном и том же количестве посещений на разные фото, оказывается, что количество авторизованых посещений под одной фотографией отличается в разы от кол-ва посещений под другой.
И еще есть показатели, которые интересны.
А рейтинг... и способы накрутки... чет меня это интересует все меньше и меньше.
Я вспоминаю то время, когда познакомился с этим сайтом. Как зритель.
Сейчас я немного как участник.
Я знаю примерный свой рейтинг. Он в среднем оценивается словом "неплохо", иногда "хорошо", редко "отлично".
А цифры интересны как источник информации о людях, а не о зарегистрированных авторах.
У меня же и диплом по психофизиологии был. Ностальгия)))
Достаточно сделать так, чтобы оцениваемые фотографии видели только зарегестрировавшиеся участники в режиме медитации и будет Вам рейтинг.
низаштонипайду
а если работа понравилась и хочется другие работы этого автора посмотреть - как быть-то? ну неинтересна только бессистемная россыпь фотографий. я в медитации очень много работ просматриваю, девять десятых, если не больше - но уж оставшуюся-то десятую я хочу смотреть тех авторов, что заинтересовали. Это совершенно естественно, считаю я. Найти то самое жемчужное зерно - и попробовать выудить ожерелье. Иногда получается. ;-);-)
Мои карточки узнаваемы, да. И не только вами, и не только в инете :) Просто жаль, что полезный когда-то ресурс всё больше превращается то ли в бролото с жабами, то ли в тусовку полудурков. Прошу прощения за грубую формулировку, ну злой я ещё...
Положить свой семейный альбом в инете и так есть где. Раньше тут было что-то другое. Раньше, чтобы не таскать карточки с собой, можно было дать сюда ссылку, как на портфолио. Теперь нельзя - стыдно в приличное место такую ссылу давать.
и ссылку нужно давать на собственный сайт...
хотя вот эти же мысли - как хорошо было раньше и как плохо стало теперь - и на папирусах записаны, вы же знаете.
а вдруг новички - если они подольше пообщаются - научатся видеть? почему бы не допустить такое.
Дело в том, что это не папирус - а реалии 3 лет, примерно. Научится видеть тот, кто хочет учиться. Слишком многие тут не хотят.
Но Фотографер-то куда более широкие возможности предоставляет - общение со всем миром - вот что главное. И возможность узнать и увидеть многое. Я, честно сказать, другого такого ресурса не знаю.
Ну не научатся - уйдут, только и всего!
У меня тоже сначала были иллюзии насчёт общения со всем миром и прочего.
Так мол, и так. У нас ресурс дает возможности для совершенствования, расширения кругозора, и т.д. и т.п. Попробуйте, мол, понаблюдать, почитать, сделайте выводы.
Эйфория от счастья видеть своё фото в сети размещенным - сильное чувство. но преходящее.
а я в сторонке пасмарю.
вы знаете - мне кажется, это игра какая-то...
и чего в ней все так активно участвуют?
как в той черной собачке, которая самая обсуждаемая.
тоже игра?
а вас что больше огорчает - тематика, исполнение или оценки?
Если бы оценки были ниже - его работы вас не задевали бы?
я-то к Питеру неравнодушна... Причем к разному Питеру. Тому, что AlT снимает - тоже, и не в меньшей степени.
www.photographer.ru
вот про определенные объекты или позы - никогда априори не взялась бы утверждать, что мне это не понравится. всё зависит от исполнения... исключений никаких. включая органы размножения нерастений... Могут быть сняты эстетично.
Да, содержательная беседа под работой. я бы даже сказала - деловая. почти что без толкания друг друга ладонями и криков - а ты кто такой?!
и ссылки ваши тамошние не пропали даром. так что ставьте себе в плюс те комментарии...
Мне гораздо больше хочется плакать, когда я под этим своим ником или под другим, откровенно писал под неудачными на мой взгляд работами Вашими, Олеси, Альпаука, Вадима (джа), Dolsi и т.д.
Не для проверки, просто по работам и писал.
Когда два новичка или даже один в нескольких лицах по недостатку ли возраста или фиг знает от чего греют друг друга - это не слезы. Это так, посмотрел, ухмыльнулся и забыл.
А вот когда "маэстро" считает, что он и его протеже или "однополчане" всегда правы, причем однополчане зачастую просто "поют в лад" - это заставляет сильно огорчаться. Вобщем, можете ругаться, я пьян и что у трезвого было на уме, то соскочило с языка. Но погоду не делают вновь пришедшие, ее делают старожилы.
Старожилов тут уже слишком мало, чтобы "делать погоду".
ПРОМОЛЧАЛИ - НЕ В СЧЕТ!!!
Или Вы тоже считаете, что у него все до одной карточки шедевры?
Такого не бывает. Зато бывает, что увидя плохую карточку от xxx, который незнаком - ему можно все сказать. А вот ууу - самое строгое слово - молчание.
А свою реакцию на критику... Хотите обижайтесь, хотите нет, но на мой взгляд она не соответствует статусу. И сродни приведенным Вами примерами, над которыми плачут. Но если это новички, то тут просто рыдать надо или застрелиться.
2) Я не всего альпаука и видел-то, а вы хотите, чтобы ругал. И молчание в счёт. Мне у него близки процентов 30% карточек, остальные нет. Но это эстетическое несогласие, а не технический брак. И не лгите, что не знаете разницы - не поверю. Потому и редко ругаю, что эстетическое несогласие - не повод для критики, а УЧИТЬ Сашу мне нечему.
А ххх вашего "затачивать" под себя эстетически я не пытаюсь, а вот грамотно снимать научить - хотелось бы.
Как я понимаю, это смертный грех?
2)Я то вижу разницу. И более того так же считаю, что некоторых авторов мне учить нечему. Но стараюсь, не всегда удачно, помнить, что и у ххх я могу что-то не понять. И часто бывает нахожу, что отруганное от ххх очень похоже на "эстетически непонятое". Но в одном случае - отругал без раздумий, а в другом - промолчал.
2) Я считаю, что обычно опыт позволяет мне отличить эстетику от криворукости.
Но я не могу согласиться, что погоду делает сотня никому неизвестных новичков, а не десяток старожилов. Не тот еще порядок соотношения, чтобы количество забило качества. Не ФС пока. Но к этому идем. Боремся "против", когда лучше бы "за". За то, чтобы фотографии своего круга или предпочтения жанра были лучше, а не чужого не представлены.
И кстати, не выдавайте фантазии за действительность. Фактически, я задаю вопрос: КАК сделать, чтобы популярность получали ХОРОШИЕ карточки в любых жанрах, а не гуано на лизательной основе? Есть предложения? Андрей с удовольствием примет, если они толковые. Это серьёзно.
Анонимность авторов - это ядро. Остальное все рюшечки.
Давать право оценки фотографий только участникам зарегестированным на нонстопе более года назад (то есть со стажем в год активного присутствия). Никто не станет ждать так долго чтобы накрутить себе рейтинг - это во-первых, а во-вторых за год присутствия - может развиться (может и нет, конечно) более менее стабильная система оценивания чужих фотографий.
В общем я за годковщину. (все абсолютно серьезно).
В принципе, как мне кажется это будет неким подобием расширенного "худсовета".
На счет активности присутствия в этот первый год - обязательное условие выставить не менее какого-то (надо подумать) количества в своих фотографий в конкурс. (для формирования системы ценностей).
Что в минусе - это очевидное падение популярности ресурса.(как с этим бороться не имею понятия)
P.S. Кто заикнется о том, что вышесказанное предлжение - "отстой" будет считаться мною личным врагом №1 (2,3 и т.д. в порядке высказывания этого предположения...)
За последние 4 месяца рейтинг оценённых мною фото упал с 5,98 до 4,93
Проблема сайта в том, что он был элитарным, а стал массовым. А все плачутся по тому, что было следствием элитарности.
Кстати, проблема сайта при такой системе будет не в падении популярности, а в отсуствии притока новых людей.
И еще - чего это вы из пальца годичный срок высосали? ;) Мне вот кажется, что три года, куда как кошернее будет ;) Хотя бы из простого соображения, чтобы автора предложения тоже накрывало ;-)
Отвечаю - разуйте глаза, я вообще не оцениваю фотографии и мне абсолютно пофигу проблемы тех, кто их оценивает - это я о Вас :-)
Саша Курлович, если Вы конечно прочитали это, попросил внести предложения - я внес. Вы же только это дело обгадили, но своего ничего не выдавили. Прошу - "Ваше слово товарищ, маузер!"(с)
И с чего это вдруг не будет новых людей? Люди идут выставить свои фотографии и получить на них адекватные оценки и советы. Этого никто не отменяет - велкам, так сказать. Это если человек приходит научиться фотографировать. А если приходит бороться за рейтинг и создавать клонов - то обломс.
Комментировать тоже никто не запрещает, запретить выставлять оценки - на время обучения - вот меньшее зло из возможных.
1 год - выбран, как и срок повышения количества фотографий больше 100 на сайте. Но этот срок вполне можно подкорректировать, если проблема только в этом.
Что касается моих предложений - вы поиском то воспользуйтесь, полегчает. И выдавливать ничего не надо будет. ;)
Еще будет неплохо, если вы приведете доказательства того, что названное вами зло - наименьшее. А то у меня есть сильное подозрение, что никаких других вариантов вы не рассматривали.
Если Вы хотели меня задеть своим предложением:
"И еще - чего это вы из пальца годичный срок высосали? ;) "
То я Вам сообщу - можете радоваться, Вы меня таки задели!
все остальное было следствием этого и нечем большим.
Искать Ваши предложения я конечно же не собираюсь, честно говоря они меня ни капли не волнуют.
Все приведенные доказательства будут по сути только теоритическими изысканиями, и только практика ("практика - критерий истины"(с)) - сможет дать ответ, которое зло было наименьшим. Так что мое личное мнение о наименьшем зле можете не рассматривать, я Вам разрешаю.
:-)
Теперь о деле: вы пытаетесь отобрать у людей эффективный инструмент высказывания своего мнения (и получения этого мнения), при этом не способны ни привести относительно доказательного логического обоснования тому, что это приведет именно к желательному эффекту, ни того, что это является действительно необходимым для оного эффекта достижения. Ну т.е. обоснования отсуствуют, но есть желание поставить эксперемент на пока еще сравнительно живом сайте. Я против необоснованных эксперементов.
Поэтому, если вы попробуете все же найти доказательства, будет очень и очень неплохо. Может докажете необходимость, может докажете обратное. Не надо только впадать в стандартное заблуждение - поиск доказательств, это не способ выиграть спор любой ценой, это способ уменьшить шанс совершить ошибку.
Возможно, это звучит несколько высокопарно, но это так.
Я здесь почти три года, пришла сюда абсолюлютно зелёной, первым мои картинки прокомментировал Катков, потом стал заходить Курлович иногда, и даже Култышкин, И Вараксин, и Вадим [ja], и понеслось. Если бы я тогда не поняла, что мои картинки интересны не только мне, я бы, может, вообще снимать не стала так увлечённо, как теперь. И, может, с сайта ушла бы. И, зная, сколько всего изменилось в моей жизни из-за нон-стопа, мне об этом просто страшно подумать.
Меня много ругали, и справедливо, но как-то прошло это всё. У меня даже один, в отместку поставленный, трояк на совести есть. Раскладушкину.:-)))
до того здорово, что ничего не хочется...
а я тут новый термин придумала, вместо одного, который всех сильно обижает - "ландыши".
Тут много замечательных авторов и ещё больше хороших работ...
Просто не все они тусоваться любят. Но посмотреть есть на что...
уверяю вас.
и всё, что говорится и пишется, не пропадает зря. люди запоминают и реагируют... при этом, как я много раз писала, доброжелательный тон приемлют все, чтоб там ни было написано. А резкие слова заставляют ощетиниваться и рычать в ответ... почти всех.
заодно и критикуемые взвиваться перестанут. кроме мэтров - ну их никто и не критикует, ещё не хватало!
Тем, кому за три...пять семь...
Годовалые
Новички
Аксаулы
Победители конкурсов...
У меня на днях год будет на сайте, так что повод отметить)))
Но за последние несколько месяцев нас, не побоюсь сказать, "захлестнуло", не видеть этого могут только слепые или не хотящие увидеть.
Дима Катков - весьма интересный фотограф, со своим взглядом. Но народ шокировать любит, в этом ему не откажешь. И в статьях, и в картинках. Да только кто ж виноват, что покупаются? не думаю, что он.
у Бондера работ интересных много, и он узнаваем - чтобы там не говорили критики...
я всегда за то, чтобы были РАЗНЫЕ авторы.
вот и всё...
Правильно, есть чему! даже если они давно не были на сайте - работы-то их тут есть! вот и смотрим.
Если бы тут были 500 Бондеров - был бы сайт западного типа, это ещё не так плохо.
;-);-)
я по этому поводу вот тут высказывалась:[фотография отсутствует]
моё мнение не изменилось.
самый талантливый имитатор чужого стиля менее интересен, чем своим путём идущий - пусть пока впотьмах и спотыкаясь...
(последние два слова к автору звездопада не относится. у него есть что показать. ищет, конечно... обрящет - я уверена ;-);-))
Толцытеся - и отверзится. а?
Заряжая "Смит-и-Вессон".
В окружающей среде
Больше нет плохих людей!"
Шаржик олдёвый вспомнился :)))
нечего его шаржировать.
;-);-)
в самом деле с удовольствием его дела прочла. и недела тоже.
нравится.
Зато "свои" стали пропихиваться везде и всюду. Вот и имеем только поток от начинающих, которые просто не могут и от "протиснутых" и пропиаренных борьбой, которые может и могут. Но востребована всякая фигня.
На данный момент, если честно из всех призывов и проклятий и прочей всякой фигни про плохие фотографии серьезно могу воспринимать только ХуЭла(что то пропал он правда куда-то). Он единственный, который стреляет по всем. Остальные только по "чужим". Тем самым роют себе яму.
...
впрочем "нестрелять" наверное неплохо. не видеть. не слышать. молчать
Просто горы гуано выше стали. А ваш бред о своихчужих в отсутствие хоть одного доказательства слушать просто тошно.
Кто кого и куда "пропихивает"? Покажите реально, со ссылкой. Пока это больше похоже на паранойю.
И я ещё раз повторяю - я не критикую по эстетическим расхождениям, ибо не умею. Если вы этого не понимаете - перечитайте мои слова на трезвую голову.
Я не делал замечаний Ермаку. Практически не делал их Бондеру, Шахабалову, Камакаеву... Кого ещё назвать? Хотя я часто не согласен с ними. Э-С-Т-Э-Т-И-Ч-Е-С-К-И.
Значит, для вас мы в одной "банде"? Польщён, конечно. Но это чушь. Давайте продолжим разговор, когда вы будете трезвы.
А с точки зрения сайта - это и есть растилище и прикормка плохих работ.
Это и есть тот самый медонос.
Этого автора значит за такую работу я не могу критиковать, а второго за такую же могу, ибо не знаю, стоит ли он уже на своем пути. Так в ком проблема то на самом деле? В этих двух авторах или в "Я", которое различает авторов а не работы? Я разве не про это говорил?
Вобщем, это опять тема из разрядов "борьбы", имхо, получилась. Хотя человека начавшего интересовала больше статистика чем то, что в развитие темы пошло. Потому меня, наверное и прорвало опять. Не надо ругать и хаять тех, кто что-то там завалил своими плохими работами. Виновато только "Я" видящее авторов. И даже не оно, а сайт, позволяющий различать
работы исключительно по авторам. Вот Саша сказал, что анонимность работ будет таки. Тогда и стоит говорить про завал плохих работ. А пока видны не работы а авторы, не стоит даже речь вести об этом. Будет фотосайт в полное лицо.
Краткое резюме: нельзя одни "кружки" запретить, а другие оставить. Хотите, чтобы новички не лизали друг другу зады - не чешите друг другу что-то, что у вас там чешется. Вспомните "Скотный двор" Оруэлла, где "все звери равны, но некоторые - равнее" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно тот).
Обижацца нинада. Впрочем, скорее всего, г-н Альпаук вообще сочтет ниже своего достоинства реагировать на слова какой-то Лошадки, чему, впрочем, она и не удивицца ;)))
И потом, что чувство юмора у Вас есть, я знаю. Беда в том, что Вам чуточку, ну вот самую малость не хватает его только для одного мероприятия: взглянуть на себя и на свои слова со стороны. Вы умеете смеяться только над другими ;)
А у меня сейчас по ходу написания созреля одна мысля, как находить интересных авторов из новичков.
попробую оформить.
Сделать таблицу авторов (превьюшки) с возможностью сортировки по дате регистрации на Нонстопе, по преобладанию в той или иной теме, по принадлежности к той или иной секции фотографера (к тому самому "кружку")... И представлять пять-десять работ каждого автора сразу.
Но ведь и не конкурсом единым...
Моё предложение - два конкурса (самое главное - в пункте 5, так что прошу дочитать ;))
Поэтому, скорее всего, запретительные меры и введение полной анонимности ничего, кроме волны протестов и снижения посещаемости ресурса, не вызовут :(
Так что на вопрос "что делать" я бы ответила сегодня совершенно иначе, чем полгода назад (когда надеялась, что анонимность - лучшая мера), а именно: я бы сделала два конкурса:
А. Общий, тот, что есть сейчас, со всеми возможностями, что есть сейчас
Б. Творческий
По пункту "Б" поясню, тоже по пунктам, для удобства ;)
1. Владельцы ресурса выбирают членов худсовета (жёстко, без всяких голосований) из наиболее активных авторов Нонстопа, а также из любых других людей, имеющих на это право, по мнению владельцев ресурса. Единственное правило, которое, ИМХО, тут должно быть соблюдено, это то, что среди членов данного совета (жюри) обязательно должны быть представители ВСЕХ ОСНОВНЫХ групп, течений и т.д. и т.п. Нонстопа.
2. Имена членов худсовета - открыты!
3. Члены худсовета имеют право ставить или не ставить оценки, комментировать или не комментировать работы (т.е., никакой принудиловки)
4. Работы, присылаемые на этот конкурс должны быть сторго анонимны (не появляться НИГДЕ, кроме как в ленте Творческого конкурса (ни на авторской странице, ни на главной, и т.п.), на них не должно быть подписей - если подпись замечена - работу любой член худсовета имеет право удалить! - и не должны участвовать в общем конкурсе. Более того, если автор отвечает на комментарии, он все равно остается анонимным - просто "Автор", и все.
5. И самое главное. Именно работа-победитель, набравшая максимальный рейтинг в этом, Творческом конкурсе, по итогам года, и должна награждаться главным призом (ну, вернее, автор ее должен награждаться). Ведь и сейчас победитель - это не автор, набравший максимум в основном конкурсе, а некто, выбранный неким жюри (сидящим в кустах пока что - так пусть оно выйдет на свет).
6. Высылая работу, каждый автор просто выбирает, в каком конкурсе его работа участвует (кнопочкой, как раздел или там жанр).
7. Рейтинг автора остается, как и был - рассчитывается только по основному конкурсу.
Кому интересен массовый рейтинг и тусня - выберет, очевидно, основной конкурс. Кому интересно посоревноваться всерьез - творческий. Никто никому не мешает, никого не ограничивает, все при своих интересах.
минуту назад поймала себя на чувстве глубокого отвращения к бабочкам-цветочкам, что на первой странице... охохох... а ругаться не могу. Да и права не имею :) - я вон Мишу вчера упрекала, что он неправильно критикует... :))
загляни в личный форум - а то в жилетку некому поплакаться.
само обсуждение:
www.photoline.ru
выдержка, перекликающаяся по содержанию:
"67. Владимир Ролов 27.07.2005 15:22
/61/Мы говорим о будущем фотографии. Видимо, как подтема, имеет право на существование в этом разговоре и будущее Фотолайна - как отдаленное, так и ближайшее. Отвечая на Ваш, Таня, вопрос, позволю себе описать один из его, будущего, возможных вариантов.
В ближайшее время еще больше сплотится кучка фототолбителей, считащих себя застрельщиками "новой" фотографии. Это сплочение произойдет не на концептуальной основе, но по принципу стаи. Они уже начали давить трояками неугодных/неудобных, и в будущем выдавят их с Лайна совсем.
Фотографы как Розов, как Милицкий, как Геллер, Красоткин, Дещенко, как еще многие, не имеют времени, но, особенно, желания участвовать в баталиях с серыми монахами. Поэтому позиции будут сданы практически без боя, Лайн будет уже через короткое время отдан на откуп этим неофилам.
А. В. Победимский, преданный фотографии и Лайну человек, уже сейчас, зуб даю, просчитывает такое будущее. Он понимает, что не серые монахи делат Лайн привлекательным для других. А угроза ухода ведущих сил вполне реальна, более того, процесс пошел. АВ, разумеется, что-то предпримет, как мне думается. Я полагаю, он уже что-то готовит. Время покажет.
Видимо, когда деформация в оценках фотографий станет уже совсем неприемлемой, люди типа Горского, Красоткина, Геллера, Капранова, Кондрова, Милицкого, очень многие другие, кого не назвал, попытаются всё же противопоставить нечто своё Серой Волне. Но у них не будет шансов что-то изменить, ибо они, мои друзья, не имеют реальных рычагов влияния на ситуацию на нашем сайте. Единственный шанс - объединиться и встать фронтом - они не реализут, потому что все творческие люди - индивидуалисты, а вот серый монах - существо стайное. Каждый из них сам по себе и фотограф никакой, и мыслитель тот еще, а вместе они уже тенденция. Эти люди не глупы, они прекрасно ориентирутся в Лайновской ситуации и обязательно выкрутят её в свою пользу. И тогда снимки типа "женитьбы мистера и как там дальше" начнут завоёвывать и оценки и лобные места дня. Серые перевернут понятие хорошей работы с ног на голову, подогнав под свою продукцию. И тогда действительно их работы станут непревзойденными. С этого момента уход "классиков", как Вы пишете, станет массовым. Смешно, но это будет маленькая калька ситуации 1917 года на нашу Лайновску жизнь.
Я предвижу контрреволцию серых монахов.
Вы можете справедливо спросить меня, кого я конкретно имею ввиду под ними. Отвечу. Это вовсе не те наши товарищи, кому пока фотография еще не до конца удаётся, нет. Это и не те, кто очарован какой-то идеей и пытается пропагандировать её среди нас, хоть она и так себе. Это и не те, кто ищет свои пути в фотографии, но пока не находит. Все эти люди мне глубоко симпатичны. Я говорю о тех, для кого слова толерантность, дружествнность, тактичность функционируют только в рамках их стаи. А для всех остальных - травля.
Возможно, я ошибаюсь. Мне и самому очень хотелось бы в этот раз ошибиться. "
---
и ведь еще фотографировать некоторые успевают.
"Забить тройками"... "Забить пинками - это понятно, но тройками? На лайне, где и рейтинга карточек нет? Интересная мысль такая...
Горский в качестве одного из "ведущих фотографов" - это уже просто сюрреализм.
Геллер в своё время высказывался, что "не считае цветы, домашних животных...(не помню, что ещё)достойными объектами съёмки и никогда выше 3,5 (кажется) карточке с этими объектами не поставит. Причём в это время он был председателем худсовета. Это кажется нормальным, да? При моих нынешних с Михаилом неплохих отношениях, считаю такой "суд над жанрами" бредом.
Я честно скажу, что не готов судить о правильности данного постинга по отношению к Фотолайну. Просто потому, что я появляюсь там весьма редко и не отслеживаю ситуацию. На Сайт ру в своё время был конфликт "репортажников" и "пейзажистов". Искры летели до небес, но выглядело всё не редкость глупо.
Однако прошу всё же заметить, что есть некоторая разница между "конфликтом жанров и групп", с одной стороны, и тем, что люди неадекватно реагируют на элементарные критические комментарии к безграмотно сделанным карточкам. А именно такие бракованные "фотки" сейчас, имхо - главная беда нонстопа.
только не уменьшится ли резко количество посетителей сайта?..
и не испугает ли это администрацию.
и еще жаль, что коллекция НонСтопа станет айсбергом. По крайней мере, для меня - что такое мои пять с половиной тысяч (примерно, чуть больше на самом деле - 5682) оцененных из "Фотографий: 106866" на эту минуту. пять процентов получилось. меньше даже, чем надводная часть айсберга...
Итак. Я предлагаю.
1) Фотографии каждого автора разделить на "конкурс" и "портфолио". Фотографии участвующие в конкурсе видны только тем, кто уже оценил их, а неоценённые только в режиме "медитации". Незарегистрированному участнику видно только "портфолио". Зарегистрированному не в медитации - "портфолио" и ранее оцененные им фотографии "конкурса".
2) Ввести понятие "офтопика", т.е. комментария интересного только автору фото и автору комментария, например: "Очень замечательно!", "Отстой", "интересненько! :)", "Спасибо!"и т.п. Офтопики не запрещать, но обязовать комментаторов писать их только "лично автору". За нарушения - щемить.
1. про разделить более или менее ясно.
2. про интересненько в оффтопик непонятно. вообще любые ограничения, накладываемые на комменты. ну разве что кроме тех, о которых говорит webmaster. ну так его всё равно не послушали...
кстати - а диезы, кресты, бемоли и бекары почему не перечисляете? равно как и восклицательные знаки и численные выражения эмоций. мне, может, интересно, какой великий поставил сему шедевру десятку, а какой - единицу, ежели они сами об этом сообщают.
Вижу-то я комментарии в режиме медитации только ПОСЛЕ оценивания! так что про комментирование непродумано.
только цель-то? цель? прицел сбивается...
это всё как рамочки для фотографий
А оценки от 1 до 10, имхо, очень субъективны.
Вот Вам и СЧАСТИЕ.
А если серьезно? Что есть критерий?
Качество? - нет -это м.б. худ прием.
Другие параметры -тоже самое.
Кто может сказать что-то вразумительное кроме да или нет?
Привести примеры из истории искусств? Чуть-ли не все импрессионисты, например. Еще примеры? или достаточно?
Вам так важно право оценивать? А есть оно у Вас, как Вы сами думаете? Я думаю есть, но на уровне да или нет. Не нравится - это невозможно оценить в баллах. Алгеброй-гармонию? Ну-Ну.
большинство новичков сразу попадает в сладкие объятья участников Икс и Игрек, которые нахваливают неудачные фотографии с расчетом заработать балоов за свом чуть более лучшие. и этих Иксов уже афигительно огромное количество. и зачем. спрашивается, участнику обращать внимание на какую-то там жалкую критику, если перед ней вот такие комментарии "качественно смотрится фоточка!" или "неплохо для начала, рамочку вот поправить и название поинтереснее -- и было бы 10. а так только 9, простите..." или "мне нра!!! мне очень нра!!! мне все нра!!!"
Просто возможность зайти в комнату, где чаще собираются представители того или иного направления.
Красиво, но попробуй такое организовать!
Да и не понятно, как такое можно построить
какие точки входа в систему
навигация
пока все очень удобно
не стало бы хуже
Я узнал о Фотографере несколько лет назад, но узнал я его с другой стороны.
с Главной страницы и галерей. Нонстоп был третьим
Строго, лаконично, фотографично, можно сказать.
Сейчас я знаю Фотографер с другой стороны, и впечатление несколько иное, более хаотичное
у меня есть предложение, как лучше оформить персональную страницу автора, чтобы она была более представительной. Это кому-нибудь нужно? И как об этом стОит сказать? и кому?
Что касается оформления главной страницы - то это несколько второстепенный вопрос...
Да и кого волнует рейтинг?!
счастье пролито на пол
с последней каплей со дна графина...
Да и не важно все это.
Главное, что вновь прозвучали весьма разумные слова автора Вадим [ja]
А ведь совсем уже есть смысл разделить этот поток на несколько ручьев.
Ведь наличие Тем и Проектов подтверждает целесообразность оного действия.
Да и в общий конкурс валить не все подряд, а по одной работе от автора в одну тему.
Завести портфолио, где только общаться, завести конкурсные работы...
(мечтательно-задумчиво) И может тогда будет Счастие?)))
И все равно ваше предложение мне нравится. Хотелось бы такого.)))
Пожалуй, отдельно вынесу - а то потерялися мои мысли ;))
На вопрос "что делать" я бы ответила сегодня совершенно иначе, чем полгода назад (когда надеялась, что анонимность - лучшая мера), а именно: я бы сделала два конкурса:
А. Общий, тот, что есть сейчас, и со всеми возможностями, что есть сейчас
Б. Творческий
По пункту "Б" поясню, тоже по пунктам, для удобства ;)
1. Владельцы ресурса выбирают членов худсовета (жёстко, без всяких голосований) из наиболее активных авторов Нонстопа, а также из любых других людей, имеющих на это право, по мнению владельцев ресурса. Единственное правило, которое, ИМХО, тут должно быть соблюдено, это то, что среди членов данного совета (жюри) обязательно должны быть представители ВСЕХ ОСНОВНЫХ групп, течений и т.д. и т.п. Нонстопа.
2. Имена членов худсовета - открыты!
3. Члены худсовета имеют право ставить или не ставить оценки, комментировать или не комментировать работы (т.е., никакой принудиловки)
4. Работы, присылаемые на этот конкурс должны быть сторго анонимны (не появляться НИГДЕ, кроме как в ленте Творческого конкурса (ни на авторской странице, ни на главной, и т.п.), на них не должно быть подписей - если подпись замечена - работу любой член худсовета имеет право удалить! - и не должны участвовать в общем конкурсе. Более того, если автор отвечает на комментарии, он все равно остается анонимным - просто "Автор", и все.
5. И самое главное. Именно работа-победитель, набравшая максимальный рейтинг в этом, Творческом конкурсе, по итогам года, и должна награждаться главным призом (ну, вернее, автор ее должен награждаться). Ведь и сейчас победитель - это не автор, набравший максимум в основном конкурсе, а некто, выбранный неким жюри (сидящим в кустах пока что - так пусть оно выйдет на свет).
6. Высылая работу, каждый автор просто выбирает, в каком конкурсе его работа участвует (кнопочкой, как раздел или там жанр).
7. Рейтинг автора остается, как и был - рассчитывается только по основному конкурсу.
Кому интересен массовый рейтинг и тусня - выберет, очевидно, основной конкурс. Кому интересно посоревноваться всерьез - творческий. Никто никому не мешает, никого не ограничивает, все при своих интересах.
А предлагаю постоянный конкурс разделить на два, в зависимости от целей авторов. Чтобы не мешали друг другу ;)
Предлагаю отменить весь городской транспорт, кроме трамваев и экскалаторов. С целью уменьшения однобокости ;)
Но Вы представьте себе, что на свете существуют троллейбусы, автобусы и даже такси, а человек ничего, кроме трамвая в своей жизни не видел, и хочет поетому везде рельсы проложить - это и есть однобокость. Именно к этому и приводит вращение в одном кружке: твой маршрут задан и определен, о том, что в Митино можно приехать на автобусе, ты не знаешь, патамушта ты не то, что про автобусы - ты и про Митино не слыхивал ;))
Пусть о качестве транспортного сервиса судит тот, кто пользуется всеми видами транспорта, а не одним-единственным.
И вне аналогий - вы зря думаете, что если будет даже миллион конкурсов, то пользоваться будут только "своими". Людям свойственно пытаться пробовать свои силы в соседней песочнице. Причины на это бывают разные, они не столь важны, важнее скорее то, что тех, кто сидит в одном углу вы оттуда не вытащите ни конкурсом, ни рейтингом. А вот тем, кто хочет двигаться надо дать разные возможности. Хочу напомнить старую поговорку про возможность привести лошадь к водопою, но невозможность заставить ее пить.
Не надо решать ЗА людей (это я про ограничение количества конкурсов ЛЮБОЙ фиксированной цифров). Лучше подсказывайте людям. Пусть лошадь сама решает - надо ей пить или не надо. А то получится "могу копать, а могу не копать".
Этот конкурс предполагается постоянным, анонимным, с Худсоветом.
(первым делом как раз и подумала - а как насчет зарплаты :))
а вообще, совсем новичкам, до месяца на нонстопе можно ограничение в 15-20 фото поставить
и по 1 в день
И делать прогнозы для массового сайта исходя из "все равно не будет X", это смешно. Мы уже слышали про 640 кб, которых хватит любому компьютеру (кстати, вопреки устоявшемуся мнению автором этой чудной фразы является не Гейтс, а какой-то гений из IBM :) )
На первый месяц, вероятно, стОит сделать ограничение в 1 карточку в день
Хотябы для выявления и отсеивания клонов на ранних этапах
а очередной проект "выжить" и так можно сделать, жаль только нет опции - "включить полную анонимность для авторов".
ХС уже есть, разве нет???
Мы же с Вами будем решать, слать ли свои фоты на суд этому ХС - или постить их в общую кучу. Вот, собственно, поэтому, ИМХО, имена членов ХС надо озвучить.
Каждому входящему ХС полагается дополнительный ушат помоев независимо от его квалификации. Работа дурная, не думаю, что кто-то вообще за это возьмется.
Идея хорошая, но ничего не выйдет ИМХО. Хотя... взглянула сегодня на 2 ленты за сутки - не сказала бы, что фотору сильно хуже того что тут, даже вообще не хуже практически.
Альпаук: Вот Ваше фотору..(дальше не помню, но что-то обидное)
Я: Там просто много народу, когда на нонстопе будет столько же, будет то же самое. Лучше подумайте, что вы будете делать.
Альпаук: А что думать, что будет, если этого никогда не будет, потому что не может быть в принципе?
и года не прошло
У них вот совершенно анонимный разве "топ от ХС"? Я вообще против "топа от ХС", пусть имя автора открывается только тогда, когда он перестает (его работа перестает) участвовать в Творческом конкурсе (сам он ее снимает, например, и переводит в Общий конкурс, или вдруг его победителем объявляют - надо эти детали просто продумать тщательно), а так, если нет анонимности - конечно, та же фихня будет ;))
только дело-то эээ... не совсем в этом.
в случае неанонимного ХС и анонимных работ - это совсем стремное дело.
а вдруг я анонимно олексу какого-нить (тьфу-тьфу-тьфу) откомментирую?
к сожалению, дело в людях и общем культурном уровне
ИМХО
или в ХС должны быть авторитеты такого масштаба, чтобы все тихо молчали и внимали. Но они в ХС не пойдут
Но, во-первых, никто не будет заставлять авторов ставить работы в Творческий конкурс (думаю, приманка в виде очередного Никона - это смешно, патамушта Никон один, а фотографов тысячи). А во-вторых, я говорила, что обязательным условием должно быть наличие в ХС представителей всех основных групп (течений или назовите как хотите)...
Да, правда, вот думаю, что запрещать ставить оценки под работами, участвующими в этом конкурсе всем остальным - нельзя ни в коем случае, пусть ставят, но смешивать оценки ХС и всех остальных, думаю, не стОит. Работа может иметь два рейтинга ("оценка ХС" и "мнение зрителей", обе открываются, естественно, после проставления своей оценки). Зрителям будет интересно сравнить свое мнение с мнением ХС, мне так кажется.
кстати, вот пример
когда 2 рейтинга капитально не совпали :-) там через дробь
проблема мне видится в чем.. если взять ХС из всех течений, то у всех фотографий будет рейтинг примерно одинаковый ИМХО, поскольку неединомышленники будут оценивать зеркально
Я хочу сказать еще, что членов ХС должно быть достаточно много, чтобы всегда кто-нибудь был на сайте. В общем я за, но с моим добавлением к первому пункту - членов ХС не назначать - а автоматом взять всех со стажем больше 1 года на сайте (или 3 лет, для Евгения - специально).
Ну и пункт 2 - однозначно они д.б. анонимными.
а такой главный приз... ну был бы хассель с цифрозадом- еще можно было бы переживать:D а это... :>
А насчёт приза...даже слов нет...Может быть для Вас такие деньги ничего не значат, а для жителей России с зарплатами 30-40 долл. в месяц и ценами выше,чем в Европе. это- целое состояние. Это, кстати, продолжение темы о конкурсе "для избранных":((
чтоже до "замечания" своих - ну большинство смотрит тока себя и своих. и - только.
ну если тока продать. но и то выручить за нее косарь ойры- хмхм... не знаю.
А что касается работ - смотрю по превью в основном, что попадётся.
Вот задачка не из лёгких! Посмотрите на частные конкурсы и проекты: беспредел со стороны их организаторов!!!
А знак ещё раз нарисую6 фломастеры есть!
И вообще, в чём это будут, по-вашему, заинтересованы члены жюри (или ХС - как угодно)? Себе Никон прикарманить? смешно же, чесслово...
Ну откуда такое желание, чтобы за нас все определил царь, бог или президент?
А насчет "Ну откуда такое желание, чтобы за нас все определил царь, бог или президент?" я Вам вот что скажу: только очень невнимательный человек может приписывать мне подобные желания ;)
А желание именно такое, проанализируйте то, что вы просите. Если бы вы хотели другого способа, вы бы просили дать вам возможность создавать конкурсы, а так вы просите создать вам этот конкурс или другой конкурс.
А возможность "создавать конкурсы" есть и сейчас, какие проблемы-то? Хотите - хоть сейчас открывайте "свои" конкурсы, никто не запрещает, хоть сразу 100 штук!
Вот Вы знаете, кто выбирает победителя сейчас? Я - нет. А было бы интересно.
Есть еще варианты.
1. На кой черт Вам это нужно
2. Есть кому предложить полезное для сайта
3. Нифига не соображаете, а туда же
4. Уж мы-то знаем кто и о чем задумывается
Если прочесть внимательно первоначальное предложение, которое, собственно, и не обсуждается сейчас в этой ветке, то можно увидеть как раз хороший механизм видеть личность оценщика за каждой конкретной оценкой. Не ник, а именно личность.
Я так устроен, что предлагаю, когда вижу. И молчу, когда не знаю, что сказать. По существу.
А по оценкам можно очень много информации почерпнуть. Были бы механизмы фильтрации.
В свое время у меня диплом был с этим связан.
Одна из рассматриваемых тем его была о зависимости физиологического состояния организма от степени критичности субъекта.
"100 часов счастья - разве этого мало?..." (с)
Думаю, что 100 часов - это на несколько жизней.
Но я думаю, что познание, которое в студенчестве ещё находится в эмбрионном состоянии так сказать, лишь уменьшает количество счастливых мнгновений.
К примеру, очарование от великолепия гор сменяется ощущением ничтожности человеческой жизни, по сравнению даже с маленькой песчинкой, которая существует несколько тысячелетий... Созерцание красоты звёздного небя сменяется разочарованием от невозможности постичь сущность вселенной. От мысли о том, что возможно ты видишь свет звёзд, которых не существует уже несколько миллиардов лет, также становится не по себе.
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?...
В общем, вспоминая сие творение при созерцании звезд, я чувствую себя абсолютно счастливой, хотя мне тоже "больно и трудно", но величие звезд столь прекрасно, и стихи столь гениальны, что счастье меня просто переполняет: я и звезды вижу, и стихи знаю - ну, чего еще-то хотеть? :)
Догадайтесь, что он обозначает. ;-))
При том, что иероглиф из двух "деревьев" обозначает рощу, а из трех — лес
"Глупство".
(в словаре посмотрел)
хороший, блин, зачин. можно возвращаться к теме через какое-то время:
давно уже не обнулял я рейтинг...
а не пора ли обнулить нам рейтинг...
уж год прошёл как обнулил я рейтинг...
уж года три как обнулил я рейтинг...
а помните, как обнулял я рейтинг...
я слышал, кто-то обнулял свой рейтинг...
да, были времена, мы обнуляли рейтинг...
и т.д.
...как рейтинг обнулял я свой...
...я совершенно обнулил свой рейтинг...
Лежит, виагры дожидаясь.
Дурак савсем,
Пашол он нафик.
ну не идет она ко мне
Споткнулся,пал смиренно ниц
И с наслажденьем вдруг запив
Познал бессмысленность границ-далее в том же духе:)
Узрел отсутствие яиц.
Мораль - не обнуляй рейтинг где попало.
Гаврила рейтинг обнулял