Посетив выставку на Винзаводе, пребываю в ужасе. Не то, чтобы я была сторонником глянцевого и гламурного фото... Просто я не в состоянии понять ценности и смысла кадров, сделанных автором. Что он хотел сказать - он думал? "Двое мальчиков стоят и смотрят в камеру на фоне колеса грузовика" - кто они, что они - неясно, никакого прошлого и будущего у содержимого кадра нет, то есть это не репортажный кадр. Постановочной съемку не назовешь, потому что в такой же степени постановочны семейные фото на диване - самое ужасно, с обрезанными ниже колена ногами.
Тетка (не женщины) с некрасивой фигурой и куцой сигаретой - кто они? Почему они обнажаются перед камерой, если они некрасивы, а фотограф - не Хельмут Ньютон? Почему, простите, я - зритель - должен смотреть на это уродство? (про восхищения уже не говорю).
Фотография девочки с подписью "такая-то, художница". И что? Девочка стоит в темноте (ужасная съемка со вспышкой) у какого-то парапета, вероятно, на мостике. Красивая девочка, пасторальная такая, в кудряшках. Золотое сечение кадра отдыхает, вообщ все принципы построения отдыхают, куча "воздуха" неосмысленнного... Зачем было подписывать, что она художнице? Что это дает? Это просто девочка, которая стоит и смотрит в камеру.
Возможно, я бездарь и не понимаю ничего в искусстве...но если это - современное искусство, я не желаю его понимать. "Звезда в шоке"(с) Сергей Зверев.
Читать