любопытно
"закон Саймона Синека" строго говоря не его открытие, он всего лишь дает новую "привязку", к тому, что понятно нынче всем — к сетевому маркетингу
причем делает это очень ловко и соблазнительно, как-бы "научно" — через биологию, и не этак "ваще", а рисуя схему мозга (упрощенную донельзя — нейрофизиолог на такой примитив никогда не отважился бы: лимбическая система пока что "черный ящик", никто не знает в точности как она работает, хотя известно с чем, и каков "продукт" на выходе)
принцип сетевого маркетинга во времена, когда не было ни этого вида бизнеса, ни, тем более, представления о нем, был известен как "молва"
любая информация распространяется по "сети"; в сетевом маркетинге на место инфы (в виде "идеи" либо "слуха" — непроверенного сообщения о неком событии) подставляется определенный продукт, товар
для "сети" вера — а точнее доверие (trust — ключевая позиция многих рекламных слоганов) имеет решающее значение именно на первом этапе, когда "инфа" (либо продукт) еще не валидизированы в достаточной степени
доверие иррационально (СС об этом говорит косвенно, в обход, не употребляя неприятного тяжелого слова — для этого ему и понадобилась ссылка на лимбическую систему)
поэтому в СМ кто не успел, тот опоздал — куш достается первой группе "инноваторов"
самый знаменитый инноватор в истории человечества — Иисус Христос
ему доверились — сначала трое, затем их число доросло до 13-ти — юных учеников, ставших чуть позже вестниками его "идей"
проповедь ИХ собирала толпы, а молва о нем породила христианство
как за свою инновацию заплатил сам ИХ известно
но какова слава!!! одно слово — СУПЕРСТАР!
кроме идей есть правила (игры — где правила там и игра)
идеи ИХ меняли правила игры того социума, в который он их вкинул: меняли ситуацию в целом — ломали расклад сил, политическую конъюнктуру
за что он, в назидание толпе, и был наказан радетелями "правил" известным способом
истории тех, кто менял правила, как правило трагичны, и составляют особ статью мировой культуры
современность научилась обходится без трагедий: отчасти обратив принцип инновации (ломка правил через колено, введение новых правил) в сетевой маркетинг (в широком — социологическом и политическом — смысле), отчасти — в фарс "лузерства"
PS: СС делает характерную подмену — trust вместо belief; трюк профессионального маркетолога
Конечно, это выступление не отрыло мне глаза, так как я давно интересуюсь темой и читал знаменитую книгу Джеффри Мура «Преодоление пропасти», схему из которой рисует Синек. Тем не менее, ни Джеффри Мур, ни другие бизнес-авторы, словно не замечают главного в своих исследованиях – фактора вдохновения и его воздействия изнутри наружу. Думаю, что это «неоткрытие» легко экстраполируется и на фотографию.
Андрей! Пожалуйста, ответь мне на seminogov@mail.ru Нуждаюсь в твоей именно помощи. Оплачивается. Андрей Шаврин
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.