Я разве где-то заявлял, что настоящая фотография должна быть красивой? Гармоничной? А может быть, я писал, что настоящая фотография должна быть о чём-то? Являться довеском к мыслям или идеям? Или, может быть, являться сгустком, носителем наших мыслей? Не было такого! И быть не могло!
Фотографией можно пользоваться как угодно - с её помощью можно показывать красивые места и разных людей, изучать особенности работы объектива по кривым MTF, можно располагать в ней предметы так, чтобы они были размазаны по её поверхности каким-нибудь особым способом.
Одним словом, она прекрасно подходит под многие задачи, как подходит молоток к забиванию разных штук и штучек. В руках пропагандиста она может врать и извращать правду, в руках онаниста - возбуждать и волновать, в руках ученого - фиксировать миллионную долю секунды, останавливать время и пространство.
Каждый будет с пеной у рта доказывать, что именно его применение - это и есть настоящая фотография.
Тем не менее, у фотографии есть своя, тихая и малоприметная жизнь, у неё свои робкие законы и своя структура, мерцающая структура. Именно такая фотография меня интересует и такую фотографию я ценю, изучаю и пытаюсь снимать.
Пока нет комментариев