Эх, завидую я цифровым фотографам. Отсканировал на Имаконе кучу негативов. Хоть я и аккуратист и негативчики мои бриллиантовые, все равно Имакон «нашел» на них столько грязи, что правая рука уже отнимается:-)
Да шило на мыло - зато у Вас негативчики вот они, а цифры вроде как и нету о)! И соляризацию, и всякие хим.эффекты с цифрой не нахимичишь, и в воде не заквасишь, чтоб микробы желатин поели и получилось та-а-кое! о) Больше нра плёнка - цифра в кач-ве зап. книжки о))) Хмм... а если позитив крупный сканить? Много ли для монитора надо?
Ну что вы, фотография - это отпечаток зафиксированного потока информации либо на бумаге, либо на резино-пластике. А вот с помощью какого инструмента зафиксирован этот поток (перемолотые хрящи коров или единички и нолики), и после обработан и отпечатан, то это дело вкуса. Digital переведенный на бумагу уже не digital.
Не совсем так. Фотоплёнка — это материал на гибкой прозрачной основе,
представляющий собой лист пластика , на который нанесена фотоэмульсия,
содержащая зерна галогенидов серебра.
А галагениды — это желатин. А желати́н (фр. gelatine, от лат. gelatus
— замёрзший, застывший; менее распространённый термин: желати́на) —
прозрачная вязкая масса, бесцветная или имеющая желтоватый оттенок,
продукт переработки соединительной ткани животных (коллагена). Так что
получаются перемолотые хрящики коров в перемешку с серебром :-)
Спорить, что лучше: серебро с хрящами на пластике или 1 и 0 не готов.
Может. Такой способ как известно придумал Дагер в 1839 году. Сегодня уже практически не используется. Но это не главное. В итоге вопрос упирается в понятие вкуса: какой инструмент захвата информации лучше.
Лично я не готов осуждать или поддерживать адептов пленки, дагеротипов или цифры. Пользуюсь правилом Пинхасова, которое гласит, что все хорошо для вас, что работает. Такого вопроса быть не должно.
Все остальное дело вкуса.
я всегда мечтал о цифре, даже когда её ещё не было. я всегда хотел, чтобы можно было фотографировать свободно, ничего не покупая для этого. (я уже где-то про это высказался под какой-то фотой Штейнберга, но не могу быстро найти).
но, собственно, к вопросу топика - о сканировании. я на фотофесте (два года назад) много видел и выставок, и фотографов, так во-первых, в качестве наблюдения, как общее впечатление: подавляющее большинство цветных фотографий были отпечатаны цифровым способом (и не просто цифровым, а чернилами - так считается аутентичнее), во-вторых, практически все фотографы, снимающие на средний формат, сканируют и обрабатывают на компьютере. плёнка среднего формата даёт детали и разрешение, которые пока цифровым камерам недоступны, но обработка уже целиком цифровая.
А вот формат 35 мм, мне кажется, уже обречён.
да и средний, со временем, думается мне, тоже. сенсоры в 60 мегапикселей уже есть, будут и больше.
Снимать будем тем, что предложит нам индустрия к тому времени. :-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.