Обрывки
(Поэтическая поэма полу-романъ)
Глава двадцать первая.
Скорость бытия
Действующие лица:
Уж и вообще не знаю откуда это взялось, хрен его знает, на столе беспорядок.
---
*Некоторые места, в следствии разнообразныхъ событий, могут быть затронуты чернильными пятнышками.
Сегодня иду. Смотрю — бежит! Чего бежит? К кому бежит? Может украл чего? Не сказал спасибо доброму контролёру в трамвае, а теперь сожалеет — убегает? Или так, проветривается, зарядку производит, укрепление дыхательных путей, а что, здоровье оно одно — вот и бегаешь, пока дают. А раз дают — бери, хоть не бьют — беги, будь добр.
Всё это навеяло мне древние воспоминания молодых лет! А именно, радость выхода на улицу после измора болезни. Бывало, выйдешь на солнышко почти здоровенький, а там… птички поют, листочки на деревцах хлопочут, человечки нет, не бегут — порхают, так всем хорошо! И всё так меедленно, меедленно… Будто заторможено нарочно. А ты идёшь не спеша, ноги кренделями выбрасываешь, одним словом — плывёшь, оглядываешься… И непривычно всё так, будто вчера родился и только своим младенческим зыром касаешься первоосновы сущего. Только пробуждаешь в себе вечную душу, музыку мира впитываешь.
Что-то теряем мы всякую возможность к созерцанию и уже не плывём по морю бытия, а будто пробегаем сквозь бездонную лужу в колее, лишь бы быстрее, лишь бы не промедлив. Есть в этом что-то загадочное: любовь к скорости и плохие дороги.
И нет среди наших огненных душ ничего нелепого и наносного. Сливаемся мы во вселенском вихре энергий от того и несёмся сломя голову, словно угорев или с перепугу. Ведь многие так не любят опаздывать, а опоздавших не любят и того более.
Вот и бежим мы сталкиваясь друг с другом, жизнью, со всей своей сущностью, а остановиться, оглядеться уже не можем, ведь так велик азарт добраться раньше, быстрее. А куда? Зачем? Нет! Бежать! Бежать!
И уже каждый будто и знает к чему стремится. Куда несут его собственные ноги. Время действовать, господа! И мы действуем доступным нам способом — движемся, порождая вихри вокруг… И нас крутит, крутит…
А всё же, хорошо иду! Дай Боже, и день солнечный! Смотрю, опять бежит! Но другой, всем места хватит!
Обернулся, а там ноги… мои… кренделя выписывают… Да так ловко, что и уследить не уследишь, а успеть… так и вовсе не поспеешь…
Пока нет комментариев