Читать такое странно.
В материале о самих "новых способах печати" сказано мало. Прокудин-Горский делал пластины, чтобы демонстрировать их через "волшебный фонарь" во время лекций. Да, у него были отпечатки, но мы не узнаем из текста о том, каким методом они производились. Дагерротип не требует печати. Через немного лет после его изобретения появились методы воспроизведения дагерротипов, поэтому написанное о "единственном экземпляре" подобно утверждению о том, что, снимая на цветной кодак, мы получим негатив-оригинал в "единственном экземпляре". Упомянутые в тексте платинотипия, соляная печать, альбуминовая печать, и традиционная ч/б серебряно-желатиновая -- какое расширение "человеческому зрению" они дали? Что за "авангардное расширение органов чувств человека" имеется в виду? Об этом, видимо, в курсе только собеседники.
P. S. Неловко было встревать во время проведения конкурса "аналоговой концептуальной" фотографии. Но вот, срок давности истёк.
Пока нет комментариев