Сергей Серов —
о фотографии «летний букет»→:
По художественной композиции: правая сторона дом, левая - даль, на снимке свет (окно слева) - однозначно даль.
Соответственно основной объект (букет)…
Сергей Серов —
о фотографии «летний букет»→:
В целом - очень приятный снимок, по свету/цвету.
Чаша сильно затемнена, подсветить-бы лайт-диском...
Но лучше поменять местами с вазой, так и чаша…
Сергей Серов —
о фотографии «Обыденное стекло. Лето. 1981.»→:
Красивое размытие переднего плана у Tessar-а;)
Гармонично по тональности небо получилось, да и преимощество ч/б - баланс белого с лампы накаливания…
Сергей Серов —
о фотографии «Парк Фили. Осень 1976.»→:
Эфемерно-неуловимое, мне кажется, это жажда творчества, что свербит и заставляет читать, смотреть, общаться, искать новые формы, жадно вглядываться в действительность…
Сергей Серов —
о фотографии «Парк Фили. Осень 1976.»→:
Ранние Ваши работы воспринимаются в контексте времени, (как уже писали).
Времени, в котором определены свои каноны, стилистические направления, знаковые фигуры, и…
Сергей Серов —
о фотографии «Кубики, Осень. 1982.»→:
Узнаваемо;)
По ощущению - правый верхний и нижние углы непонятны...
Мне кажется, что здесь просится узкий вертикальный кадр.
Но игра полутонов - блеск:…
По художественной композиции: правая сторона дом, левая - даль, на снимке свет (окно слева) - однозначно даль. Соответственно основной объект (букет)…
В целом - очень приятный снимок, по свету/цвету. Чаша сильно затемнена, подсветить-бы лайт-диском... Но лучше поменять местами с вазой, так и чаша…
Утопический пейзаж;) (по настроению)
Красивое размытие переднего плана у Tessar-а;) Гармонично по тональности небо получилось, да и преимощество ч/б - баланс белого с лампы накаливания…
Эфемерно-неуловимое, мне кажется, это жажда творчества, что свербит и заставляет читать, смотреть, общаться, искать новые формы, жадно вглядываться в действительность…
Замечательно!!!
Ранние Ваши работы воспринимаются в контексте времени, (как уже писали). Времени, в котором определены свои каноны, стилистические направления, знаковые фигуры, и…
А зачем от него избавляться? На нем композиция всего кадра держится+смысловая нагрузка;)
Узнаваемо;) По ощущению - правый верхний и нижние углы непонятны... Мне кажется, что здесь просится узкий вертикальный кадр. Но игра полутонов - блеск:…
Лаконично. Какой-то теневой воин получился;)