Павел Иовик —
о фотографии «*1*»→:
10. Очень понравилось. Но чуть бы только поаккуратнее стык куртки и неба, да на какие-то полпроцентика тише цвет. Лицо страшненького…
Павел Иовик —
о фотографии «Круглое железо»→:
А мне, извините, больше нравится вторая. Она сложнее, с сюжетом. Там интересный пейзаж получился. А в первая пока несколько сыровата.…
Павел Иовик —
о фотографии «в*»→:
Анализировать, вообще сложно... Нравится-не нравится проще.
Я не про развесовку, а про то как некая композиция пересказывается жестами рук.
Приводит линия…
Павел Иовик —
о фотографии «в*»→:
Можно еще сказать что линия не кончается, а приводит к ворону. Но вес этих подробностей (полоска неба справа и ворон)…
Павел Иовик —
о фотографии «в*»→:
Почему же противоположные. Если вкратце: так снимать нельзя, но фото - хорошее. Я пытаюсь проговорить и понять, что держит этот…
Павел Иовик —
о фотографии «в*»→:
Со всем этим теоретически согласен. Но про середину правило принципиально важное, конечно, если стоит задача создать реалистичное произведение без фокусов.…
Павел Иовик —
о фотографии «в*»→:
Я хотел написать "традиционных" или "общепринятых" правил, но подумал, что тогда получается, что есть правила какие-то еще, новые. Да нет…
10. Очень понравилось. Но чуть бы только поаккуратнее стык куртки и неба, да на какие-то полпроцентика тише цвет. Лицо страшненького…
в ТАКОЙ фотографии на некоторые изъяны композиции или цвета можно закрыть глаза, настолько мощный сюжет.
А мне, извините, больше нравится вторая. Она сложнее, с сюжетом. Там интересный пейзаж получился. А в первая пока несколько сыровата.…
:)
Анализировать, вообще сложно... Нравится-не нравится проще. Я не про развесовку, а про то как некая композиция пересказывается жестами рук. Приводит линия…
Голова не страшна. Напоминает советские серп-и-молот.
Можно еще сказать что линия не кончается, а приводит к ворону. Но вес этих подробностей (полоска неба справа и ворон)…
Почему же противоположные. Если вкратце: так снимать нельзя, но фото - хорошее. Я пытаюсь проговорить и понять, что держит этот…
Со всем этим теоретически согласен. Но про середину правило принципиально важное, конечно, если стоит задача создать реалистичное произведение без фокусов.…
Я хотел написать "традиционных" или "общепринятых" правил, но подумал, что тогда получается, что есть правила какие-то еще, новые. Да нет…