Priezzheva —
о фотографии «*»→:
самого современного
"Допускается участие фотографий, не формально (например, рисунок оптики), а сюжетно-настроенчески выглядящих старше своего возраста."
я так думаю, это все…
Priezzheva —
о фотографии «Brazzaville не были в Браззавиле»→:
никакого секрета.. цветокоррекция - в тенях больше синего, в остальном - сохранение по возможности натурального цвета, корректировка в особенности желтого…
Priezzheva —
о фотографии «bird»→:
Федор, в таком случае за вас можно только порадоваться, если вы выкладываете только доработанные до конца фото, а не "полуфабрикаты"…
Priezzheva —
о фотографии «bird»→:
я искренне не понимаю, почему авторы, комментирующие мои фотографии, хотят научить меня "правильно" называть работы, идейно насыщать, ретушировать их и…
Priezzheva —
о фотографии «Тишина»→:
смещение ритмических акцентов (т.е. перенесение с сильной доли на слабую), хотя я не теоретик и в терминах могу несколько ошибаться
Priezzheva —
о фотографии «Тишина»→:
пару слов о хорошем тоне на примере музыки: приемы, используемые в джазе, до сих пор считаются "грязными" в академической музыке…
Priezzheva —
о фотографии «Тишина»→:
меня почти обвинили в фетишизме и неуважении к зрителю, до последнего комментария я еле добралась, по десять раз обсудили сканеры…
самого современного "Допускается участие фотографий, не формально (например, рисунок оптики), а сюжетно-настроенчески выглядящих старше своего возраста." я так думаю, это все…
Вам спасибо за внимание ) все мы новички, более или менее, все учимся
никакого секрета.. цветокоррекция - в тенях больше синего, в остальном - сохранение по возможности натурального цвета, корректировка в особенности желтого…
Федор, в таком случае за вас можно только порадоваться, если вы выкладываете только доработанные до конца фото, а не "полуфабрикаты"…
я искренне не понимаю, почему авторы, комментирующие мои фотографии, хотят научить меня "правильно" называть работы, идейно насыщать, ретушировать их и…
спасибо! но меня все-таки смущает сканер.. на простом домашнем (жаль, не моем) получалось гораздо лучше
смещение ритмических акцентов (т.е. перенесение с сильной доли на слабую), хотя я не теоретик и в терминах могу несколько ошибаться
конечно в курсе, а почему это важно?
пару слов о хорошем тоне на примере музыки: приемы, используемые в джазе, до сих пор считаются "грязными" в академической музыке…
меня почти обвинили в фетишизме и неуважении к зрителю, до последнего комментария я еле добралась, по десять раз обсудили сканеры…