Сергей Пакулев —
о фотографии «*кз*»→:
Сюжетно важными здесь являются освещённые части,я бы искал место для их расположения в первую очредь ,а остальное намеренно игнорировал. Например…
Сергей Пакулев —
о фотографии «комп:111»→:
Думаю что серия претендует на нестандартное формальное и композиционное решение ,а в действительности окзывается нет никакого (случайное),что многих оскорбляет.
Есть такая загадка: -Красоное? -Нет,чёрное. -А почему жёлтое? -Потому,что зелёное. (надо угадать о чём идёт речь)
Сюжетно важными здесь являются освещённые части,я бы искал место для их расположения в первую очредь ,а остальное намеренно игнорировал. Например…
Мне эта тема интересна,я бы уделил внимание композиции для её большей выразительности.
Думаю что серия претендует на нестандартное формальное и композиционное решение ,а в действительности окзывается нет никакого (случайное),что многих оскорбляет.
я здесь вижу уютное лежбище для большого дикого существа
В ноябре ,когда можно топор в небе повесить, она вспоминает лето ,когда до солнца можно было рукой достать.
я писал о горизонталях, то есть ньюансном вмешалельстве.
нижний приятнее более сложным строением пространства, я бы не побрезговал и убрал перспективные искажения.
нижняя формально более чистая
панцирь