Родившись в итальянском городке Аббация, позднее отошедшем к Хорватии, у отца-венгра и матери-австриячки, Франк провел свое детство в изгнании в Швейцарии. После окончания второй мировой войны изучал изобразительное искусство в миланской академии Ди Брера, работал художественным дизайнером в одном из миланских рекламных агентств. В 50-е годы жил во Франции, затем в Индии и Англии и только в 1956-м окончательно обосновался в Париже.
Фотографировать начал в 16 лет, ради этого продал коллекцию марок и купил простейший фотоаппарат. «На первых порах я считал фотографию самым простым способом выражения моих творческих порывов, — вспоминает Хорват. — Произошло это, когда я осознал, что мои стихи никуда не годились, а рисунки и того хуже. Мне расхотелось тратить время над белым листком бумаги, и с фотоаппаратом в руках я отправился на поиски новых путей самовыражения».
Поначалу под влиянием итальянского реализма в кино и фоторепортажей журнала Life и агентства Magnum Хорват увлекся бытовыми съемками, открывая романтику неизведанного в повседневной жизни. В 1952–1954 годах в Индии сделал множество снимков, которые не потеряли актуальности и в наши дни (публиковались в престижных изданиях — Picture Post, Life, Paris Match). В 1955 году один из этих снимков был включен Эдвардом Стейхеном в экспозицию известнейшей выставки «Род человеческий» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В это же время Хорвату предложили сотрудничество с агентством Black Star, он становится собственным корреспондентом в Лондоне. Помимо заказных репортажей он создает множество работ, с изумительной точностью раскрывающих типичные особенности английского быта, в котором соединилось, казалось бы, несовместимое — крайний консерватизм и эксцентрика, столетние обычаи, резко выраженные социальные барьеры и самые последние достижения моды и стиля. Хорвату удалось выявить скрытые и явные контрасты происходящего в обыденных интерьерах — на рынках, в пабах, клубах и просто на улицах. Наметились символичность и многозначность образов, присущих и его более поздним работам, уже парижского периода. В 1957 году известный шведский журнал Camera посвятил им целый номер. В этих фотографиях много общего с работами Брассая, и не только из-за обилия проституток, стриптизерш и застольных сцен в кадре, но и из-за приверженности к гротесковому и абсурдному изображению реальности.
Эта приверженность заметна и в снимках моды, которые Хорват начал делать в 1957 году для журнала Jardin Des Modes. Здесь публиковали свои работы нетрадиционные фотографы моды — Жанлу Сьеф и Хельмут Ньютон. В то время у Хорвата еще не было собственной студии, поэтому он работал с моделями на улицах, в пабах, в автобусах и даже на скачках. Под влиянием Вильяма Кляйна и венгра Мартина Мункаши, снимавших моду в стиле квазирепортажа, Хорват отказался от неповоротливых, громоздких камер и купил юркую «лейку», позволившую ему фотографировать моделей в реальных интерьерах, которые на самом деле были очень точно срежиссированы (довольно часто встречающийся прием, когда фотографы используют контраст между тщательно поставленными мизансценами и непосредственной реакцией участвующих в съемке людей). Повседневная одежда, которую молодежь предпочитала даже в торжественных случаях, требовала и совершенно иного макияжа: толстый слой косметики на лице сменяют более естественные и натуральные тона и линии. Нетрадиционный стиль фотографий Хорвата пользовался огромным успехом на страницах журнала Elle, а с 1961 года — в легендарных американских журналах Harper’s Bazaar и Glamour. К началу 60-х годов Хорват вместе с Вильямом Кляйном, Хельмутом Ньютоном, Жанлу Сьефом, Дэвидом Бэйли, Теренсом Донованом и Бобом Ричардсоном стали ведущими молодыми фотографами нового направления, снимающими моду. Динамичность, урбанистичность и сверхэротичность — особенности их манеры, которой стали подражать многие.
Хорват становится одним из самых высокооплачиваемых фотографов мира, находится в бесконечных разъездах между Парижем, Лондоном и Нью-Йорком, снимая эксклюзивные работы для престижных журналов мод. Тем не менее он не хочет замыкаться в одном жанре: перед его объективом позируют Федерико Феллини, Марчелло Мастроянни, Альберто Моравиа, Агнес Вард.
Хорват продолжает работать и в репортаже и даже снова начал сотрудничать с агентством Magnum. Множество фоторабот, посвященных городам и странам, было создано для мюнхенского журнала Revue. После творческого кризиса, пережитого мастером в 1968–1976 годах, когда он признался себе, что стал повторяться и снимать неинтересные фотографии, он вновь обрел уверенность и успех. Опубликовал две книги со снимками деревьев и улиц Нью-Йорка и интервью, взятыми у знаменитых фотографов, а позднее — альбомы с удивительными по красоте фотографиями животных, обнаженной натуры и компьютерными фотоиллюстрациями к классическим сказкам.
Сегодня фотографии моды Франка Хорвата представлены в экспозициях престижнейших галерей Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана, на аукционах, в популярных изданиях. Все это подтверждает его неоценимый вклад в мировую историю фотографии.