В отеле «Интурист» больше никто не живет. Отель предназначен под снос. Одной из знаковых построек советской эпохи предстоит исчезнуть, оставив на своем месте царапающую глаз москвича пустоту. Нелепая легендарная башня в начале Тверской отплывает в прошлое, на глазах становясь частью истории. Она исчезает вслед за миром, ее породившим, затирается как размашистый неверный штрих на эскизе будущего, выбрасывается на свалку подобно старомодному саквояжу, набитому уютной поношенной одеждой.

Здание еще возвышается на прежнем месте, проникнутое изнутри метастазами необратимого разрушения. Как всякий покинутый отель, оно населено призраками, как в любом покинутом отеле, в нем продолжается иллюзорная жизнь. Полуразрушенные холлы, вырванные из потолка светильники, опустошенные номера.., и вдруг – тень, шаги, вздох в полутемном коридоре, щелкнувший замок, табличка на двери…

Пейзаж кажется нарисованным на окне. Он тоже обречен. Последнее ощущение умирающего отеля живет в его коридорах, оставленных и потусторонних, освещенных мерцанием служебных табличек, светящихся указателей баров. То, что было создано для жизни, с трудом с нею расстается, даже созрев для смерти.

Андрей Стемпковский
Родился в 1975 году в Москве.
Член Союза Фотохудожников России.
В 1998 окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ.
С 1998 занимается фотографией.
В 1999-2000 - студент курсов подготовки молодых художников Центра Современного Искусства фонда Сороса.
С 2000 года сотрудничает с журналами: "Персона", "Афиша", глянцевыми изданиями.

Выставки и конкурсы:
2001:
галерея А3 (Москва), в составе выставки "11";
галерея "Культ"(Москва), персональная выставка "ALBOOO1";
2002
Московская Фотобиеннале, персональный проект "Игры на свежем воздухе. Часть I: Москва, каток ЦПКиО им. Горького"
АРТ-Москва 2002, серия "Интурист-палас" в рамках проекта "Ожидание"
Интерфото: Пресс фото России 2002, II место в номинации "Культура" с работой "Илзе Лиепа: Пиковая Дама"
галерея "Культ" (Москва), проект "Христос" в рамках выставки "Любовь к бесплатному"