Первое право которое нам позволяет реализовать фотография -- право обладания. Вначале машиной (фотоаппаратом), затем производством и репродуцированием образов.
Реализация права визуального потребления весьма значима для рыночной экономики. Где главным правом является право обогащения. Фотография как нельзя лучше подошла к возможности донести образ предмета, возбудить желание обладания этим предметом.
Комплекс потребления зависим от постоянного спроса на предметы/услуги, который нужно постоянно питать. Визуальный образ имеет прямое воздействие на формирование общей визуальной культуры, в том числе формируя общество потребления в искусстве.
Центр тяжести переносится в область продаж и пиара, где важен не результат творчества, а экономическая перспектива. Материальная ценность становится высшей ценностью.
Фотография демократична, она наиболее просто позволяет реализовать рыночный подход в творчестве. Найти ценность в цене, а значимость в сопроводительной записке профанируя в обществе потребления на инстинктах толпы.
Отныне не нужно обладать знанием/умением/навыком/опытом/мастерством, можно ограничиться материальной возможностью приобретения механизма, и даже если человек разуверится в способности творить, он не выделится на фоне толпы обладающей тем же инструментарием поглощения времени -- фотоаппаратом.
Ту би континиед...